20 мая, понедельник, 20:55
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Президент поручил вывести Читу из «зоны настоящего экологического бедствия»

Общество, 19:10, 20 февраля /
Президент поручил вывести Читу из «зоны настоящего экологического бедствия»
Смог в Чите. Фото из архива Заб.ру

Позитивный эффект от перехода промышленности на современные технологии и строгие природоохранные стандарты должны почувствовать жители крупных городов страны. Об этом 20 февраля в своем послании Федеральному собранию сказал президент РФ Владимир Путин. И в первую очередь, городов, которые он упоминал в 2018 году. Обращение транслирует Первый канал. Напомним, в число данных городов вошла Чита.

- Эти города нужно, наконец, вывести из зоны настоящего экологического бедствия. За 6 лет объем загрязняющих выбросов в атмосферу здесь должен сократиться не менее, чем на 20%. А чтобы ни  у кого не было соблазна уклоняться от решения такой задачи, надо четко установить ответственность промышленных и других компаний, - сказал Путин.

Также в ходе послания глава государства призвал «избавиться от «мутных» структур» в сфере обращения с ТКО, которые не несут никакой ответственности, а только получают сверхприбыль, сваливая мусор, где и как придется».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1087019
    В Чите практически нет производства. Весь основной выхлоп загрязнения идет с частного сектора и с маленьких котельных, которые топятся углем. К тому же не стоит забывать, что Чита стоит в так называемой "чаше" между сопок. Но о централизованном газоснабжении речи нет, потому что проводить "Силу Сибири" решили мимо Забайкалья. А уж про электроэнергию и говорить не стоит, при тарифах в 3-4 руб/киловатт и средней з/п в 20 тыс.руб./мес. выкидывать 6-8 тыс. руб. на отопление кто станет? Собираемость за ЖКХ с населения на уровне 25-40%, потому что опять таки з/п маленькие (хотя откуда то средние по краю 37 тыс. руб./мес. в РосСтате имеются), работы мало.
    Ответить
    7
    0
  • 1086943
    у насесть такая льгота в налоге на тс как 50 процентов скидки при установки гбо на заводе изготовителе, а почему бы не сделать 50 процентов на все тс у которых уже установлено и зарегистрировано гбо, вот вам и снижение автомобильных выхлопов. и городу хорошо и автомобилистам приятно
    Ответить
    8
    1
  • 1086923
    Очередное навешивание лапши ватникам
    Ответить
    21
    1
  • 1086881
    Значит скоро будет налог за воздух который будет удерживатся с предприятий а они (предприятия) вложат эту сумму в цену.вот тогда и почувствуеи нов.технологии.
    Ответить
    17
    1
    • 1086907
      После того, как был введен налог на воздух, все стали меньше дышать!
      Ответить
      11
      0
  • 1086855
    Есть СТО,мойки и стоянки ,у которых неадекватные владельцы,ставящие трубу на 2-3 метра выше крыши.В результате дым летит прямо в рядом стоящие дома на уровне 2-4 этажа.Например как мойка на ул.Гаюсана-напротив магазина Амурский.Куда обращаться ?
    Ответить
    21
    1
    • 1086884
      Или сразу в лгбт.
      Ответить
      2
      6
      • 1086919
        К тебе в лгбт точно обращаться не стОит.
        Ответить
        2
        0
  • 1086854
    богатый злобный карлик может много обещать - но нищим гулливерам трудно верить и не суждено его понять .....
    Ответить
    19
    4
  • 1086837
    Таки да. .. Солнце есть.. Ветер-есть....
    Ответить
    9
    2
    • 1086850
      завести трубный газ и отапливать частный сектор, все авто только гибриды, гиганский вентилятор и протягивать застоявшийся смог вниз по Ингоде в дни безветрия.
      Ответить
      12
      2
  • 1086824
    интересно а как заставить не отапливать частный сектор(более10тыс.труб)
    Ответить
    27
    0
    • 1086829
      Наши ученые изобретут нанодрова от которых пойдет нанодым. Не брюзжите пожалуйста. Не мешайте ликовать.
      Ответить
      28
      1
      • 1086961
        Вон, выше фантаст абсолютно реальное решение предложил: природный газ. Мало того, если бы Сила Сибири пошла по первоначальном варианту, через Забайкалье и Манчжурию, он уже потихоньку становился бы реальностью...
        Ответить
        6
        0
      • 1086875
        100%)))))))) смазывания отверстия ополизами началось))))))
        Ответить
        11
        0
      • 1086840
        Ответить
        2
        0
  • 1086820
    Ответить
    49
    1
  • 1086821
    Наш благодетель!
    Ответить
    19
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ