20 мая, понедельник, 20:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Борисова спросила Меняйло, не тянет ли он время своими поправками к положению о перевозках

Политика, 10:30, 21 февраля /
Борисова спросила Меняйло, не тянет ли он время своими поправками к положению о перевозках
Артём Меняйло и Екатерина Борисова. Фото из архива Ларисы Семенковой

Дискуссия по поводу внесения поправок, предложенных депутатом Артемом Меняйло, разгорелась 21 февраля на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы, где в очередной раз рассматривалось положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам. Об этом сообщил корреспондент Заб.ру. 

- Эти поправки обсуждались на рабочей группе? - обратилась к Меняйло после его выступления коллега Екатерина Борисова. - Вы специально время тянете, чтобы порядок не был принят? 

На это депутат Наталья Нестеренко, как руководитель рабочей группы, возразила, что вносить поправки - право Меняйло, как народного избранника, и она не имеет законного права ему отказать. 

- На сколько это опять отодвинет? На полгода? - снова спросила Борисова. 

- Я не могу понять, кто нас торопит с этим конкурсом? - отреагировала Нестеренко. - Его надо было проводить еще в 2016 году...

- Вы каждый раз говорите новые вехи... - перебила ее Борисова.

На это сам Меняйло напомнил еще про один документ, который назвал «мертворожденным дитя», который администрация города убедила думу принять, чтобы «потом доработать».

Депутат Александр Щебеньков предложил отложить принятие документа о принять через месяц, когда поправки пройдут оценку регулирующего воздействия. 

Что касается самих поправок, то, в частности, Артем Меняйло утверждает, что два пункта положения не соответствуют ФЗ-220, предложил оставить критерии оценки опыта перевозок, принятые в 2017 году, выступил против использования газомоторного топлива, увеличения возраста транспорта и указал на то, что число трудоустроенных водителей должно быть больше, чем есть сейчас у многих перевозчиков. 

В итоге было принято предложение депутата Щебенькова.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1087303
    Нестеренко пора на покой, с внуками няньчится. Как можно было библиотекаря поставить депутатом, а затем ещё возглавлять комитет жкх, транспорта и связи? Она же в этом ни ухом, ни рылом. Кому то это выгодно.
    Ответить
    6
    0
  • 1087237
    Осипова надо подключать гнездо разтормашить
    Ответить
    10
    0
  • 1087198
    "Мертворожденное дитя"))))) А-ха-ха!)))) Это не про нашу ли думу в целом он?)) Ой, не могу, смехатушечки))))) Жаль, блин, что аборты запрещены)))
    Ответить
    8
    0
  • 1087121
    Что то нестренка там горой за меняйлу? Они там договорились на персональную маршрутку этой даме? Очевидно, что время тянут. как можно состряпать документ с нарушением законов? там столько юристов, гнать их в шею, раз не могут грамотно и с первого раза! Где надо, так они за один день всё одобрямс, например, вопрос про их выборы, а где-то годами тянут.
    Ответить
    21
    0
  • 1087115
    Комитет и депутат Меняйло в сговоре. Не нужен им конкурс, а на жителей наплевать. Правильно говорят, что они резину тянут ..
    Ответить
    19
    2
  • 1087108
    Когда уже порядок наведёт администрация? А не будет плясать под Меняйло?
    Ответить
    23
    1
  • 1087107
    Меняйло подмял под себя все маршрутки. Только о себе заботится. Правильно ему задали вопрос, что он время тянет. Это всем понятно
    Ответить
    31
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ