20 мая, понедельник, 20:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Меняйло предложил Борисовой покинуть заседание комитета думы Читы

Политика, 10:50, 21 февраля /
Меняйло предложил Борисовой покинуть заседание комитета думы Читы
Артём Меняйло и Екатерина Борисова. Фото из архива Ларисы Семенковой

Депутат думы Читы Артем Меняйло в ходе дискуссии предложил коллеге Екатерине Борисовой покинуть заседание комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи после критики его поправок. Об этом сообщил корреспондент Заб.ру. 

- На каждом заседании у Вас поправки! - эмоционально отреагировала Борисова в ходе спора о том, когда должны были принять положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок. 

- Если не нравится, выйдите отсюда! - ответил Меняйло. 

На это остальные члены комитета посоветовали коллегам «беречь нервы» и работать конструктивно.

Напомним, на этом заседании Борисова спросила Меняйло, не тянет ли он время своими поправками к положению о перевозках. Завязалась дискуссия.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 36
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1087797
    Дорогие земляки! Налицо конфликт интересов! Кто допустил, чтобы положения о конкурсе составлялись одним из основных организаторов перевозок?!! Мне кажется, нужно запрос в Прокуратуру по Меняйле.
    Ответить
    8
    0
    • 1091699
      А в прокуратуре сидят его друзья-товарищи,они всегда готовы ему помочь.Нет справедливости нигде
      Ответить
      1
      0
    • 1091696
      Не было справедливости и не будет.Он выживает остальных,не даёт им работать,а все министры-хр....сты ему помогают
      Ответить
      1
      0
  • 1087421
    В раше тудей хочет быть каждый королем или модератором. Иметь власть над стадом, что бы стадо кормить сеном .
    Ответить
    1
    2
  • 1087336
    "Да идите вы все!"
    Ответить
    15
    0
  • 1087318
    Он заинтересованное лицо, отстраните от рассмотрения данного положения и пусть латается на стороне.
    Ответить
    33
    0
  • 1087309
    А депутаты комитета почему Борисову не поддержали? Она одна проголосовала против его поправок? Вы с ним заодно? А на людей вам наплевать?
    Ответить
    43
    1
    • 1087422
      Люди это понятно.
      А на народ вы спросите.
      Ответить
      1
      0
  • Отзыв автора "жесть" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1087270
    А что вы хотите. Мы, своим молчаливым согласием дали им возможность так себя вести, да и вообще быть там. Мы рассуждаем о том как тх оттуда "выбросят". Кто выбросит? Мы сидим молчим а всех на той стороне, все устраивает, у них все хорошо, в отличие от нас
    Ответить
    26
    0
  • 1087271
    Пауки в банке.
    Ответить
    11
    0
    • 1087308
      Цирк с конями!
      Ответить
      8
      0
  • 1087254
    крупный перевозчик-воротила, сидит и принимает законы по перевозкам))) каааакк???!!! как такое вообще возможно???? хоть кто нибудь может обьяснить??
    Ответить
    81
    0
    • 1087310
      Народ, блин, его избрал. Но мы думали, что он будет наши интересы защищать
      Ответить
      2
      5
      • 1087508
        индюк тоже думал, да в суп попал
        Ответить
        2
        0
      • 1087424
        Ты в своем уме?)))
        Ответить
  • 1087220
    Правильно Борисова сказала, он просто тянет время . Ему это выгодно. Правда не понравилась мальчонке
    Ответить
    64
    0
  • 1087213
    Правильно Борисова сказала!!! А Вы Артем Евгеньевич даже не признались, что тянет время, т.к. это вам выгодно. Вам на нас наплевать
    Ответить
    52
    0
  • 1087206
    Однозначно тянет. Это ежу понятно!!!! Ему не нужен конкурс. Это мнимая забота о переводчиках и о людях
    Ответить
    44
    0
  • 1087185
    Настала пора набирать очки, скандалить, провоцировать, реабилитироваться за ранее потерянные баллы, а также успевать сохранить и приумножить свой бизнес, пока еще в статусе депутата
    Ответить
    32
    1
    • 1087199
      В чем он тут реабилитируется?Эти поправки напрямую его касаются,так как об открытом конкурсе на маршруты,что ему не нравится.Сложившееся положение дел с маршрутами его устраивает и похоже поэтому желает тянуть резину с принятием как можно дольше.Не понятно как вообще предприниматель оказался в таком кресле?
      Ответить
      37
      0
      • 1087204
        А кто сказал, что реабилитируется он, а не его оппонентка, не так давно призывавшая кому-то там чего-то "отрубать"? Каждый решает свои задачи. Она свои, он - свои. Все верно.
        "Не понятно как вообще предприниматель оказался в таком кресле?" - ну, там не один он такой, мягко говоря.
        Ответить
        19
        2
  • 1087175
    Так забавно, когда начинается дискуссия людей со сходным айкью.
    Ответить
    21
    2
    • 1087208
      Это у кого сходное??? К Борисовой явно выше!!!! А Меняйло уже не знает, что бы сделать для того, чтобы "оттяпать". Маршруты.
      Ответить
      27
      3
      • 1087268
        Вот только не надо тут писать про интеллект и воспитание Борисовой))) Как, впрочем, и Меняйло.
        Ответить
        10
        4
        • 1087312
          Артём- хороший парень.
          Ответить
          4
          21
          • 1087339
            Когда спят.
            Ответить
            8
            0
  • 1087168
    - Пошла вон!
    - Сам вали!
    - Не мешай работать, вон!
    Сам такой! Уходи!

    Они ушли.
    А проблема осталась
    Ответить
    14
    1
  • 1087159
    А Меняйло -то сам покинул комитет, сбежал!!!
    Ответить
    23
    0
  • 1087156
    Иж ты, как заговорил!!!!! Все на себя перетянул, всех перевозчиков загнал...
    Ответить
    45
    0
  • 1087153
    Меняйло захватил все и не хочет слушать критики!!!!
    Ответить
    42
    0
  • 1087131
    Похоже как Остапа Бендера сбила лошадь. Вам совсем писать больше не о чем?
    Ответить
    4
    10
  • 1087125
    Прямо как его кореша из маршруток говорит. Те тоже чуть что, так гонят людей из своих ржавых корыт. Может ему выйти пора? Или еще не озолотился монополистом то быть?
    Ответить
    56
    0
  • 1087126
    Когда уже этот змеюшник разгонят, они скоро там сами себя сожрут или переубивают.
    Ответить
    58
    0
    • 1087591
      Подождите, в сентябре вы новый избирете. Там будет полный цирк, когда одни такие типа Щебенькова и Тамбовцева туда попадут
      Ответить
      2
      0
    • 1087201
      Да скорее бы уже...
      Ответить
      26
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ