20 мая, понедельник, 20:51
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Путин предложил отменить все акты по проверкам бизнеса

Экономика, 10:54, 21 февраля /
Путин предложил отменить все акты по проверкам бизнеса
Владимир Путин. Фото: urbanlook.ru

Президент России Владимир Путин предложил отменить все нормативно-правовые акты по проверкам бизнеса, обновив полностью документацию надзорных ведомств. Об это он заявил 20 февраля, выступая с ежегодным посланием Федеральному собранию. Трансляцию вёл телеканал «Россия 24». 

- Правительство предлагает серьезно пересмотреть правовую базу контрольно-надзорной деятельности. Это, безусловно, правильно. Это нужно всячески поддержать. Но считаю, что этого даже мало. Надо пойти на более радикальные шаги. Давайте, действительно, подведем черту, и с 1 января 2021 года прекратим действие всех существующих в настоящее время нормативных актов в сфере контроля и надзора, и ведомственные, и региональные приказы, письма и инструкции. За оставшиеся 2 года при участии делового сообщества нужно обновить нормативную базу, сохранить только те документы, которые отвечают современным требованиям. Остальные – сдать в архив, - сказал Путин. 

По его словам, в надзорных ведомствах должны остаться только те нормативные документы, которые нужны для организации работы, а «фолианты» и инструкции, копившиеся с советских времен, будут ликвидированы. 

Также президент заявил, что органам власти в России нужно избавляться от всего, что ограничивает свободу бизнеса. Ситуация с давлением на бизнес в последние годы не изменилась. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 23
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1088746
    А что так то? Почему не с сегодняшнего дня не подвести черту? До 01 01.2021 они с нас три шкуры сдерут, так что потом и отменять не надо ничего. Осчастливил.
    Ответить
  • 1087408
    Например трудовая инспекция имеет план по штрафам. Так как им с них зарплату начисляют. И не малый этот план. 3 года назад один сотрудник поимел организацию на 1 миллион руб. за одну проверку по охране труда. Начисляют штраф по журналам и подписям. И штраф не за 1 журнал а за 1 подпись . То есть если сотрудники расписались на неделю позже . То сколько сотрудников то и столько штрафов. Они обнаглели напрочь. Даже если есть моменты, когда по выявленным незначительным и мелким нарушениям, которые можно через минуту исправить и не считать этот нарушением , все равно штраф. Совет - идите в суд. Только суда они боятся.
    Ответить
    1
    0
  • 1087360
    Да этих словоблудие предложений море. Идите возьмите ипотеку, кредит, пособие многодетным ... Никто ничего не слышал что про его указы.
    Ответить
  • 1087317
    Последние законы ( которые апробированы еще в справедливые годы) по контролю над растаскиванием по частным карманам народного достояния уберут. Бери, хватай- не хочу!!
    Ответить
    4
    0
  • 1087278
    Еали мы не можем убедить своих отцов и матерей в том что их обманывают. Если мы сами сидим уткнувшись и молчим в ответ на каждоеиновое нарушение наших прав. Хотя чему удивлятся. Мы не то что не можем бороться за новые права, мы потеряли все старые, завоеванные ценой жизни и здоровья несколлких поколений наших прадедов.
    Все хотят иметь свободу, но никто не желает за нее платить...
    Ответить
    8
    0
  • 1087242
    «Президент тоже устал от невыполненных призывов», — прокомментировал часть послания президента, адресованную бизнесу, глава Сбербанка Герман Греф. Это похоже на правду — сигналы бизнесу выглядят дежурной данью жанру, а значит, и выполнять призывы в реальности вряд ли кто-то будет и на этот раз.
    Ответить
    9
    0
    • 1087281
      факир был пьян и фокус не удался -в общем все умерли
      Ответить
      6
      0
    • 1087245
      Начало...

      С точки зрения сигналов для бизнеса послание Владимира Путина Федеральному собранию оказалось самым бессодержательным за много лет. Два формально главных заявления «для предпринимателей», о проверках бизнеса и ограничении арестов по экономическим преступлениям, — повторяются из года в год и реальную ситуацию не меняют. О налогах впервые за много лет Путин не сказал вообще ничего. Зато одно из его заявлений отлично иллюстрирует отношение власти к делу Baring Vostok — Путин одобрил создание платформы для борьбы с давлением на бизнес на базе АСИ, топ-менеджер которого Артем Аветисян стал инициатором дела.

      Продолжение...[ссылка]
      Ответить
      6
      0
  • 1087236
    роспотребнадзор и россельхознадзор нормально проверяют где надо и когда надо, никого вообщем-то не напрягают. Вот налоговая со своими налогами действительно тормозит все и всех, много им чести и полномочий, порой действуют как настоящие варвары.
    Ответить
    9
    1
  • 1087219
    Бизнес должен работать по раз и навсегда установленным правилам. Жестким правилам , без ежегодных "прыжков и ужимок" со стороны власти, без спонтанного и неоправданного повышения налогов. Проверки со стороны инспекций должны быть спонтанными , а не как сейчас ( предупреждают за 3 дня). И обоснованными , а не ради пополнения бюджета и кармана проверяющих
    Ответить
    9
    0
  • 1087210
    Переработка и производство продуктов питания , лекарств должно жесточайшими законами регламентироваться и контролироваться. Людей сначала травят продуктами , потом лечат. Человек в этой цепочке не более , чем источник дохода . Какая отмена проверок и законов , если их и сейчас нет ? Лучше бы с налогами по дурному не "загибали ", да рабочие места создавали
    Ответить
    13
    0
  • 1087202
    Жизнь не стоит на месте, все меняется, поэтому необходимы нововведения, главное это не делать скомкано, торопясь, видимо поэтому Владимир Владимирович поставил срок 2021 год.
    Ответить
    1
    19
    • 1087228
      Троль ты путинский. Присосался к кормушке и выдаёшь пёрла по методичке. Сгинь отселя.
      Ответить
      14
      1
  • 1087200
    "...я им говорю "Карты покажи", а они мне "Ну что Вы, сэр Петька, у нас все на честном слове!", ну тут, Василий Иванович, у меня масть и попёрла!!!"
    Задолбал он со своими "радикальными шагами"! И так вся страна жрет и носит непойми что, а он решил окончательно контроль отменить. Тьфу...
    Ответить
    9
    0
  • 1087187
    А потом удивляемся, почему строятся новые дома сразу с трещиной в балкон или колбасе с африканской чумой.
    Ответить
    14
    0
  • 1087184
    Ура! Ура! Россия вперед!
    Ответить
    1
    0
  • 1087177
    «Я думаю, Путин не знает, что у нас в деревнях тут происходит. Он вообще даже не знает, что здесь люди за гранью бедности живут».

    Каждый год Путин делает «послание» о стабильности, росте доходов граждан и прочих успехах великой державы. А неблагодарный народ почему-то всё продолжает беднеть и беднеть.

    Ответить
    10
    0
  • 1087173
    Что мешало ему бороться с бедностью, когда не было санкций, и нефть была дорогая? Очередной словоблуд...Для меня он как глава государства полный ноль...После отбирания у страны пенсий, самый худший когда либо стоящий у руля страны...
    Ответить
    18
    0
    • 1087218
      Это же Украина пляшет под дудку МВФ, а наша власть к ним просто "прислуживается"!
      Ответить
      6
      0
  • 1087144
    Давно замечено народом: что бы ни говорил царь Пу, всё до точности наоборот.
    Ответить
    13
    0
  • 1087142
    Те социальные меры, о которых он говорил, неплохи, но ничтожно малы по сравнению с тем, что нужно для преодоления бедности. И говорит он примерно об этом же последние два десятка лет. Разве что, разными словами.

    И никто не мешал ему осуществить эти меры и десять, и пять лет назад. Вместо того, чтобы строить "осажденную крепость", ощетинившуюся ракетами во все стороны, раздавать друзьям наиболее прибыльные отрасли экономики и множить число опричников, охраняющих его от народа.

    Ну, а когда он говорит о том, что нельзя повторять ошибки прошлого десятилетия, хочется спросить: а разве не Путин руководил страной в течение этого десятилетия? Семь лет – де-юре, все десять – де факто?

    "Я устал, я ухожу, простите", - единственное, что было бы честным. Но в КГБ его учили врать, а не быть честным
    Ответить
    14
    0
    • 1087224
      "...он говорил". Это все, что он делает для страны и народа! Все остальное - для друганоф и еще непонятно для кого (кому было нужно сделать из России страну-пугало?)
      Ответить
      4
      0
    • 1087195
      Путин никогда не признаёт своих ошибок,он не стратег.А народ поддержавший имперские амбиции Царя тоже достоин сожаления.Следующим поколениям политикам придётся восстанавливать отношения и с Западом и с Грузией и Украиной.И это будет очень непросто.
      Ответить
      10
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ