21 мая, вторник, 06:57
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов намерен бороться с высокими тарифами на электричество в Забайкалье – Заб.ТВ

Общество, 17:59, 5 марта /
Осипов намерен бороться с высокими тарифами на электричество в Забайкалье – Заб.ТВ
Фото: pixabay.com

Высокие тарифы на электричество негативно влияют на социально-экономическую ситуацию в Забайкалье. Они существенно выше чем у всех наших соседей: на 71% по сравнению с Иркутской областью, на 43% - с Республикой Саха (Якутия), на 16% - с Бурятией. Глава региона Александр Осипов уже взял ситуацию под контроль, говорится в сюжете Заб.ТВ.

- Мы вышли с рядом инициатив о том, каким образом можно было бы понизить тарифы на территории края. У нас идёт профессиональный разговор с федеральной антимонопольной службой и Минэнерго России. По их подсчётам, если считать по среднероссийским показателям, получается, что мы находимся ниже среднероссийского уровня. А в их работе приоритетом является понижение тарифа по тем регионам, где они выше среднероссийских показателей. Поэтому наша работа сложна, - сказал глава региона.

О том, почему в Забайкалье тарифы отличаются от тарифов соседних регионов, и как их собираются понижать, смотрите в сюжете Заб.ТВ:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 49
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1092454
    Энергосбыт и минэнерго. МРСК и ТГК, РАО-ЕЭС и службы по тарифам разные... Чиновники, похоже, сами не понимают принципов устройства и работы российских электрически сетей. Вы объясните на пальцах, как от гидроэлетростанции ток попадает на мою стиральную машину. А мы уже сами решим, кто тут у собаки - пятая нога. Слишком все запутано, как прочем и везде. Например. в пенсионной системе.
    Ответить
    1
    0
  • 1092371
    с этого и нужно было начинать, а не придумывать чем заниматься. в противном случае забайкалью не поможет ни один вновь привлеченный специалист.
    Ответить
    2
    0
  • 1092292
    давно бы уже инвестировали проект для получения солнечной и ветровой энергии в Забайкалье. И никакой зависимости от электростанций
    Ответить
    5
    0
  • 1092241
    Кто такой Осипов и кто такой "жадность олигархов"
    У Осипова нет неодного шанса, да он и сам это знает... Так популизм, выборыж впереди!
    Ответить
    12
    3
  • 1092219
    А они думают где электричество взять. Умора.
    Ответить
    5
    0
  • 1092218
    Начинать надо с пилотного проекта по установлению социальной нормы для физ. лиц. Страна в панике от предполагаемой нормы 300 кв с квартиры, а тихо молчим и платим 65 кв с человека по норме, т. е. Семья из 4 человек норма потребления 260кв в месяц, даже не 300! И все спокойно платят и молчат. А ведь социальную норму в пилотных регионсх устанавливает сам регион. Вот и начните с увеличения соц. нормы, если не можем выйти из пилотного проекта!
    Ответить
    8
    2
    • 1092249
      Нормы это для рабов. Я думаю когда то это закончится. Все циклично.
      Ответить
      6
      0
  • 1092197
    Скоро выборы вот началось (борьба). Кто с ним разговаривать будет.? Если надо сожрут а тарифы никто понижать не будет. Это политическое решение.
    Ответить
    16
    0
    • 1092228
      вы верите в серьезность того что он говорит? не исключено что в Минэнерго даже и не обращались. предвыборный пиар. чего не наобещаешь лишь бы кресло захватить. нам он 30 лет мозги полощут что жить будем лучше, 1200 забайкальцев только за январь ушли так и не дождавшись.
      Ответить
      12
      1
  • 1092194
    Борьба нанайских мальчиков. Начальник тарифов Гениатуллин не позволит.
    Ответить
    16
    1
    • 1092263
      Это все началось когда правил рфг специально поднимали тариф для %отката в карман олигархов. а теперь хотите забрать холявных монет.уж нет не получится у нового врио.это предвыборный пиар!
      Ответить
      6
      0
  • 1092180
    Бороться это хорошо. Давай Михалыч кинь меня с прогибом
    Ответить
    17
    1
    • 1092205
      Экий шалун.
      Ответить
      11
      0
  • 1092176
    мне он нравится
    Ответить
    13
    21
    • 1092223
      Через год все на пенсию уйдем. Включая новорожденных.
      Ответить
      7
      0
    • 1092189
      нравится -женись. чего срать в комментах.
      Ответить
      8
      3
    • 1092178
      Пока только говорит !!! Хотя таким как вы , на протяжении 20 лет хватает !
      Ответить
      19
      1
  • 1092172
    Население согласно оплатить работу электрического стула по тройному тарифу! Сами знаете, для кого...
    Ответить
    22
    1
  • 1092159
    нет времени на раскачку?
    Ответить
    8
    0
    • 1092183
      Нам нужен прорыв? [ссылка]
      Ответить
      7
      0
  • 1092158
    Я я намерен за него не голосовать если до выборов никаких результатов работы не будет
    Ответить
    18
    1
    • 1092225
      а я согласен и голо совать и жениться
      Ответить
      3
      0
      • 1092238
        Ну ты и маньяк Ваня : )
        Ответить
        3
        0
    • 1092188
      Абсолютно согласен. Пока только популизм. Один нефть ищет, другой тарифы снижает
      Ответить
      10
      0
  • 1092154
    хорошая добрая мысль, если перейдет в действительность, плюс для него будет !
    Ответить
    23
    3
  • 1092149
    если победит, буду голосовать за него
    Ответить
    22
    6
    • 1092192
      Вы о чём люди? Вы биографию его почитайте.На нужно самим просить его остаться в "цветущем" ЗК Работа видна и результат будет. А вы хотите всё и сразу
      Ответить
      2
      7
  • 1092142
    Тарифы его победят
    Ответить
    18
    5
  • 1092143
    Борец, блин нашёлся.
    Ответить
    17
    9
  • 1092136
    Обещать "бороться" не значит обещать "добиться" .Судя по реакции ФАС РФ и Минэнерго на обращение краевых законодателей о понижении тарифов на элэнергию,вопрос может решиться только после вмешательства президента.Даже дворовые детские площадки иногда оборудуются только после его пинка,а тут миллиардные потери владельцев ресурсоснабжающих предприятий,тем более,зарубежных.Добьется снижения к выборам-голосуем "ЗА".Нет-"Против".Обещальщиков и до него было не мало.
    Ответить
    28
    0
    • 1092155
      ага, Ваш голос очень важен
      Ответить
      2
      2
  • 1092124
    А в Орске пристрелили в под'езде собственного дома замдиректора Оренбургэнерго. Как бешеного пса из дробовика. Кого то тарифы напрягли конкретно
    Ответить
    40
    1
    • 1092307
      тарифы утверждает Региональная служба по тарифам, а заявки подает Энергосбыт - это по всей стране так. Оренбургэнерго при чем?
      Ответить
      3
      1
    • 1092204
      На что намекаете?
      Ответить
      5
      0
  • 1092121
    для снижения тарифов нужно уничтожить посредника в виде офшорной компашки читаэнергосбыт, которая из воздуха делает миллиарды и прячет их в офшорах.
    Ответить
    45
    1
    • 1092167
      Подсчёт офшорных сотрудников начался, один минусанул. Поверьте, не имею ничего против рядовых сотрудников компании, они просто работают в большинстве случаев за минимальную оплату. Но есть и те кто гребёт деньги лопатой ничего по факту не делая, вот их и нужно уничтожать, они и есть паразиты на нашей шее. Читаэнергосбыт ничего не производит , услуг не оказывает, а имеет прибыль больше чем производители эл энергии. Вот реально куда текут денежные потоки :[ссылка]
      Ответить
      11
      0
    • 1092125
      Вот именно !!! Удивительный бизнес России , ничего не делая получать огромные барыши !
      Нужно платить напрямую энергетикам , электричество будет на порядок дешевле !
      Ответить
      30
      0
      • 1092202
        Капитализм -это обман а второе сила и куча одураченных людей.
        Ответить
        7
        0
      • 1092137
        Такая-же картина и с ГСМ.Перекупщиков тьма тьмущая и каждый имеет свой гешефт ничего не производя.
        Ответить
        19
        1
  • 1092115
    все это напоминает Дон Кихота в борьбе с ветрянной мельницей-СКАЗКА продолжается
    Ответить
    18
    2
  • 1092113
    Что-то мне подсказывает,что Иркутск и Бурятия не будет в восторге от снижение тарифов в зк.Сибистоимо конечно продукта в ЗК приравяется к сибистоимости в Иркутске и Бурятия + транспортировка.Они потеряют большой рынок сбыта(это удорожание по экономике региона) Посему будут всячески этому препятствовать
    Ответить
    4
    5
    • 1092134
      Правильным путём идёт ВРИО. Это даст большой стимул экономике региона. МОЛОДЕЦ
      Ответить
      7
      5
  • 1092108
    Какой-то Осипов пытается бороться с рукой рынка!!! Смех! Наш край целиком не вписался в рынок (чубайс)!
    Ответить
    20
    8
    • 1092198
      Начиная с идола на площади.
      Ответить
      1
      5
      • 1092220
        Опять "идолы" виноваты? "Бомбу подложили"? При "идолах", смею вам напомнить, кВт стоил 2-4 копейки. При пришедших им на смену манагерам-чубайсятам он стоит бол. 4 рублей. Для вас риторический вопрос: кого надо зачищать? В Орске правильно зачищают. Но и это не мера. История подсказывает, как надо делать.
        Ответить
        6
        0
        • 1092244
          Не квачков.
          Ответить
    • 1092148
      Смейтесь дальше, только хотя бы с дивана встаньте а то поперхнетесь
      Ответить
      3
      11
  • 1092105
    С тарифами тгк тоже побородся бы. Счет за февраль 3300 за 2-х комнатную квартиоу.
    Ответить
    24
    3
    • 1092455
      3300 только за электричество?
      Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ