24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов обратится к федеральным властям для решения проблемы аварийного жилья

Общество, 21:00, 8 марта /
Осипов обратится к федеральным властям для решения проблемы аварийного жилья
Александр Осипов. Кадр из съемок Заб.ТВ

Власти края обратятся в федеральный центр для решения проблемы расселения из аварийных домов. Об этом 7 марта на встрече с многодетными матерями заявил врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов после обращения одной из матерей, сообщил корреспондент Заб.ру. 

- Скажу прямо, с этой проблемой у нас тяжёлая ситуация. По имеющимся данным, у нас 83 тысячи квадратных метров аварийного жилья, которое необходимо расселить. Но я вижу, что на самом деле значительно больше. В прошлые годы из-за отсутствия средств дома не признавали аварийными. Мы будем обращаться к правительству России для того, чтобы скорее решить эту проблему, - сказал Осипов.

Ранее Заб.ру писал, что в канун Международного женского дня врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов встретился с многодетными матерями. Он поздравил их с предстоящим праздником и попросил прощения за мужчин.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094105
    Ну это тоже самое. Что говорить о троллейбусной линии на кск из года в год.
    Не надоело?
    Или это такая технология закономерноя отвлечь от грабежа собственный народ?
    Ответить
    2
    0
  • 1094007
    В первую очередь надо спросить с глав поселений почему они бездействовали. В Амазаре стоят бараки 1913 года рождения и за 11 лет действия программы ни одного м2 не построено даже не признаны аварийными. Это как?
    Ответить
    2
    0
  • 1093949
    Хасоевс поможет людям. Он самый порядочный честный человек. Внимательный и отзывчивый.
    Ответить
    1
    1
  • 1093773
    пелите шура - пелите ...... а , что такое аварийное жильё в крае - власть не помнит и давно забыла .....
    Ответить
    3
    0
  • 1093737
    Когда улицу "Воздушную" раньше была улица Авиационная они что-то намудрили дома стоят квартиры наверное получили только другие жители с несёте стоит пять домов как один дом снесли 80 года так остальные стоят кое-как
    Ответить
    2
    0
  • 1093724
    На народ ЗК глядит и усами шевелит. Будем решать, решим обчзательно, сделаем все что бы решалось, обратимся, направим, скажем, расскажем, но только своими руками так ничего и не сделаем.
    Ответить
    10
    4
  • 1093690
    одного небритого дядьку не так давно из-за "проблемы расселения из аварийных домов" сняли...
    Ответить
    11
    4
  • 1093683
    Кто заплатит иностранным легионерам, выступающим за Российские клубы ?
    Ответить
    6
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ