24 мая, пятница, 05:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальские автоинспекторы проведут рейды по всем районам в выходные

Общество, 22:02, 7 марта /
Забайкальские автоинспекторы проведут рейды по всем районам в выходные
Фото: pixabay.com

Автоинспекторы проведут рейды по всем районам Забайкальского края в выходные дни для профилактики ДТП с пьяными водителями. Об этом 7 марта Заб.ру сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД по Забайкальского края.

- Нетрезвые водители могут допустить наезды на пешеходов, в том числе детей, а также столкновения с другими транспортными средствами, - пояснили в ведомстве.

УГИБДД напоминает, за пьяную езду предусмотрен штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение прав на срок до 2 лет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1093714
    еду по нерчинску пьяней вина; не вижу гибдд это лажа!
    Ответить
    2
    0
  • 1093587
    Давно пора районы в праздники потрулировать!!! А то только говорим о борьбе с пьянством за рулём,а потом сводки по трупам и ДТП после праздников подаём! Пьяный за рулём преступник!!!
    Ответить
    1
    3
  • 1093491
    Поедут карманы набивать! За ... их брать некому! Великоновгородский гастербайтер ОСБ развалил, а теперь его направили поставить на колени УМВД по г. Чите!
    Ответить
    8
    3
  • 1093473
    Как Ваши пьяные сотрудники вылетают в лобовые окна 21 октября 2018 года на ул. Шилова, а при этом работают в отделе пропаганды ОГИБДД?
    Ответить
    6
    0
    • 1093631
      Эти гастербайтеры!
      Ответить
      1
      0
  • 1093442
    В областной столице сотрудники по Самарской области задержали начальника отделения исполнения
    административного законодательства полка ДПС по Самаре. По версии следствия, полицейский предложил перевести своего коллегу в другое подразделение за вознаграждение и выступил в качестве посредника при передаче взятки. Якобы он пообещал передать деньги неустановленным лицам, которые работали в городском управлении МВД России.
    — В пятницу, 22 февраля, в 11:00 он встретился с коллегой на Ставропольской, 120 и обговорил все детали незаконной сделки.
    Уже на следующий день, 23 февраля, он получил 100 000 рублей в машине Toyota Land Cruiser на Советской Армии, 151, — сообщил 63.RU источник, знакомый с ситуацией.
    Ответить
    4
    1
  • 1093430
    гибоны выходят на охоту - облава на синих носорогов .....
    Ответить
    4
    0
  • 1093406
    Трезвые идиоты совершают больше дтп. А пишут больше про пьяных. Этож поинтересней.
    Ответить
    3
    7
  • 1093370
    ГИБДД вообще не работает у нас в городе их нету очень много пьяных ездит и без прав водители этим пользуются куда смотрят наше правительство не понятно.
    Ответить
    8
    6
    • 1093426
      ты сам то уже сколько сегодня выпил, клевещешь на гибдд и общество, за это предусмотрена ответственность не только административная, но и уголовная, так,что за всё ответишь перед химидой...
      Ответить
      5
      2
  • 1093368
    это че за рулем уж и выпить низя????? геноцид.
    Ответить
    8
    3
  • 1093359
    хоть предупреждают
    Ответить
    5
    0
  • 1093306
    увижу,сразу позвоню
    Ответить
    8
    6
  • 1093288
    А они точно пьяные?
    Ответить
    5
    7
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ