24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов прочитал стихи для забайкальских женщин к 8 Марта

Общество, 09:03, 8 марта /

Врио губернатора Александр Осипов прочитал стихи в честь забайкальских женщин к 8 Марта. Об этом сообщил телеканал Заб.ТВ.

Ранее Заб.ру писал, что в канун Международного женского дня Александр Осипов встретился с многодетными матерями.

В видеопоздравлении и на встрече с многодетными мамами глава региона попросил прощения у женщин за невнимательность мужчин.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1093785
    Цветы поди пластмассовые...а...
    Ответить
    2
    4
  • 1093557
    Это все, на что способен поклонник золотого тельца, поздравление и стишки, удачи вам, денег нет, но вы держитесь!
    Ответить
    5
    19
  • 1093551
    Спасибо за поздравление. Душевно. Была на поздравлении Ветеранов Забайкалья. Было приятно получить от Александра Михайловича поздравление. От сердца говорил простые слова. Главное, что доступным простым языком, без трафаретных фраз и шли эти слова от человека искреннего и дошли до каждого из нас. Спасибо.
    Ответить
    18
    5
  • 1093545
    Спасибо Александр Михайлович! Вы действительно секси...
    Ответить
    11
    5
  • 1093526
    Михалыч, дорогой, с Праздником
    Ответить
    8
    4
  • 1093512
    Сам насочинял? Стихи ерундовые. Не надо браться за то, чего ты делать не можешь, как бы тебя супер "креативная" пиар-команда к этому не подталкивала.
    Ответить
    10
    20
  • 1093465
    Хорошо работают пиарщики у врио. Браво !!!
    Ответить
    9
    16
  • 1093483
    Спасибо большое! Приятно и необычно слышать такое красивое поздравление из уст первого лица Забайкалья!
    Ответить
    19
    6
    • 1093519
      у вас вроде выходной? на Чуковского 8?
      Ответить
      9
      9
  • 1093432
    Кто заплатит иностранным легионерам, выступающим за Российские клубы ?
    Ответить
    2
    7
  • 1093410
    Спасибо, приятно! И слушать, и смотреть.
    Ответить
    25
    10
  • 1093405
    огромное спасибо за поздравление желаем врио губернатора здоровья счастья самые наилучшие пожелания
    Ответить
    28
    7
    • 1093520
      ура!!!! идите уже отдыхайте пиарщики! пока что одни стихи да обещанья
      Ответить
      5
      10
  • 1093399
    хоть кто то в политике нормальный. что что а первый губернатор у нас такой. так держать осип
    Ответить
    31
    5
  • 1093387
    Чего на счёт тарифов на Эл ю.,цен на энергоносители и налогах?
    Ответить
    12
    19
    • 1093416
      Для минусующих не важны пенсии и налоги, им важнее стихи и красивая обертка
      Ответить
      10
      12
  • 1093381
    Молодец!Спасибо!
    Ответить
    37
    9
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ