24 мая, пятница, 05:12
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Минтруд рассказал, представителям каких профессий легче найти работу

Экономика, 18:19, 9 марта /
Минтруд рассказал, представителям каких профессий легче найти работу
РИА Новости / Артем Житенев

Быстрее других найти работу с помощью службы занятости могут медицинские работники. Об этом сообщили RT в Министерстве труда и социальной защиты. В ведомстве пояснили, что речь идет как о врачах, так и о среднем медицинском персонале.

На втором месте — квалифицированные рабочие, занятые в строительстве, пищевой, деревообрабатывающей, текстильной и швейной промышленности, в области электротехники и электроники, металлообрабатывающем и машиностроительном производстве.

Тройку лидеров замыкают работники служб, занимающихся охраной граждан и собственности.

Дольше всех работу ищут неквалифицированные работники, добавляет РИА Новости.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095022
    Ложь, невозможно устроиться врачом у нас в крае. Объявления есть для галочки, а на работу не берут. Главным врачам всегда некогда- у них столько дел, столько дел- а ты не удел. Живи как хочешь. Вот так.
    Ответить
    1
    0
  • 1094106
    Ничего, дорогие депутаты и чиновники! Скоро, уже скоро мне понадобится моя высокая квалификация профессионального мясника - обвальщика. Эх, тряхну стариной...
    Ответить
    5
    0
  • 1094082
    А я думал - чиновники. Нужно всего лишь продать совесть.
    Ответить
    5
    0
  • 1094056
    Кассиры, охранники, промоутеры, таксисты - вот что может предложить наша "сверхдержава" своему великому народу.
    Ответить
    15
    0
    • 1094103
      Забыл. Еще свои же ресурсы своему же народу. Наверно китайцы гадят. Как думаешь?)))
      Ответить
      3
      0
    • 1094097
      Еще и проститутки!
      Ответить
      2
      0
  • 1094037
    очень квалифицированные. любой сканворд как семечки разгадывают
    Ответить
    8
    0
  • 1094022
    Ответить
    5
    2
    • 1094033
      Запись 1987 года. СССР нет с 1991 года. Ну и что за эти десятилетия надемократили?
      Ответить
      5
      0
      • 1094351
        Когда видишь видеонаблюдение...то становится мне понятно, что атмосфера вороватая...и в этой системе не очень быть приятно. Благо живу на воле, а не в зоне.
        Ответить
      • 1094349
        А это уже нужно задать вопрос себе, а не мне ????
        Ответить
  • 1094020
    Вот если бы минтруд рассказал как стать врачем, это уже в корне меняет как бы все.
    Ответить
    6
    0
    • 1094058
      Что там сложного то?
      Ответить
      2
      4
  • 1094005
    Делай и развивайся туда , что ты любишь.
    Ответить
    4
    3
    • 1094104
      А я люблю душить.
      Ответить
      2
      0
  • 1093996
    1. Такси
    2. Торговля
    3. Услуги
    4. Обслуга
    5. Прислуга
    Ответить
    20
    0
    • 1094066
      торговля у нерусских обещают мрот а в самом деле за 10 и то с натягом мы для них рабсила а так же предприниматели при чём русские от 300 рублёв день и 24 часа от 600 до 1200 рублёв.. обслуга и прислуга с элементами унижения за бесплатно или от 100 здо 300 в день. Таксисты это угробление своего транспорта. Ну а услуги смотря какие
      Ответить
      5
      1
      • 1094350
        Ну а услуги...смотря какие...Ведь от услуг зависит и цена, а конкурентов в услугах до....я
        Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ