ban
Вчера

Заксобранию края предложили публиковать результаты голосования депутатов в Интернете

Политика, 21:20, 10 марта /
Заксобранию края предложили публиковать результаты голосования депутатов в Интернете
Фото из архива Заб.ру

Публиковать результаты голосования по законопроектам на сайте Заксобрания Забайкалья предложили депутаты краевого парламента. Для этого нужно изменить Регламент законодательного собрания. Проект постановления 7 марта появился на сайте Заксобрания. 

Как говорится в пояснительной записке, это «позволит избирателям более качественно оценить деятельность и позицию избранного ими того или иного депутата».

На данный момент списки с результатами голосования могут быть опубликованы на сайте забайкальского Заксобрания «по предложению депутатской фракции». Из Регламента предлагается убрать именно эту фразу, в таком случае опубликование результатов голосования станет обязательным.

Идея может быть рассмотрена на ближайшем заседании Заксобрания, которое состоится 20 марта. В случае принятия постановления, новое правило вступит в силу после официального опубликования в газете. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094422
    Потому как тогда за базар ответ держать придется!
    Ответить
    3
    0
  • 1094394
    Идея хорошая, потому что каждый депутат должен отчитываться перед своими избирателями; что он сделал для них, какие законопроекты вносил, за какие голосовал и т.д. Вот только я не могу вспомнить ни одного случая, что бы эта информация когда нибудь скрывалась. Депутаты вообщем-то всегда открыто говорят, кто и за что голосовал. Единая Россия всегда поддержит Президента, коммунисты всегда будут против, справедливая Россия и ЛДПР, всегда голосуют как им выгодно. Эту поправку скорее всего предложил кто-то из них, что бы набрать политические балы, как всегда сотрясание воздуха.
    Ответить
    1
    6
    • 1094418
      не иначе уже в отделении ЕР трудитесь?)) На первый взгляд, красиво излагаете. Но беда в том, что Вы не самый тут хитрый. Вы ведь и сам прекрасно понимаете, что депутаты много ГОВОРЯТ как правило только о том, что им выгодно. Это же касается и законов, за или против которых они голосовали. А когда им это невыгодно, то порой из них и слова не вытянешь: отказываются комментировать и прячут голову в песок. А мне как избирателю (да и не только мне, думаю) абсолютно фиолетово, что они там ГОВОРЯТ, кого поддерживают или против кого выступают. Мне намного важнее в любой момент зайти на официальный сайт и посмотреть, за или против какого закона проголосовал мой депутат, какой внес законопроект, чтоб оценить качество его работы. А его слова (как Вы правильно выразились "сотрясание" воздуха) мне до фонаря. Так же, как и его молчание и поддержка Президента или кого бы то еще.
      Ответить
      6
      0
  • 1094387
    А в пояснительной записке не поясняют, каким образом они стали депутатами??
    Ответить
    4
    0
  • 1094385
    Давно пора! Потом скриншоты с результатами голосования можно будет применить, как обвинительный приговор. Скоро, уже скоро...
    Ответить
    8
    1
  • 1094383
    А так же в связи с закрытием инета, можно публиковать на рулонах туалетной бумаги!!
    Ответить
    6
    0
  • 1094379
    Интернет скоро запретят! Пусть публикуют на заборах и остановках, а также в общественных туалетах и клозетах!!
    Ответить
    5
    0
  • 1094375
    Никогда наша семья никого туда не выбирала, и все многочисленные знакомые никого туда не выбирали...Просто смех берет, как эти самоизбранные депутатики чего там там разрешают делать честно)))
    Ответить
    8
    3
    • Отзыв автора "брексит" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1094374
    Потому как , сгнила вся эта дутая вертикаль, с этими продажными госзакупками -тендерами-выборами...
    Ответить
    8
    0
  • 1094373
    Депутаты и сенаторы, которых никто не выбирал, которые запрещают стране мыслить, кушать и смотреть интернет, приоткрывают окно коррупционной и извращенной системы....Кто в это "честное путинское" ещё верит???
    Ответить
    9
    1
  • 1094370
    Все идёт по нашим рельсам но медленно.
    Ответить
    4
    0
  • 1094325
    Вплоть до каждой копеечки.
    Ответить
    13
    0
  • 1094320
    Здравая идея.
    Ответить
    9
    1
  • 1094314
    это нужно для избирателей знать как работает их депутат
    Ответить
    7
    0
    • 1094322
      О едином порыве? О великой стране? О народе созидателе? Мда. Глубинненько. Только скрепки к сожалению кончились. Вернее они есть, но скреплять теплое с мягким все проблематичнее.
      Ответить
      9
      0
  • 1094300
    Так и так известно,что эти паразиты на теле народном,против народа и голосуют. Говорите яркий тому пример.
    Ответить
    9
    2
  • 1094297
    Хоть одно трезвое решение.
    Ответить
    9
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.