24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

ГИБДД: За выходные выявлено 167 пьяных водителей

Общество, 16:00, 11 марта /
ГИБДД: За выходные выявлено 167 пьяных водителей
Фото: pixabay.com

В ходе рейдов в прошедшие выходные сотрудники краевой ГИБДД выявили на дорогах 167 пьяных водителей. Об этом 11 марта Заб.ру сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД по Забайкальского края.

Сотрудниками ГИБДД, уголовного розыска и участковыми в Чите и районах края проверено 4169 транспортных средств. Выявлено 167 водителей, управлявших транспортом в состоянии опьянения. 90 участников дорожного движения сели за руль, не имея права управления транспортными средствами, 104 проигнорировали правила применения ремней безопасности. 21 водитель привлечен к административной ответственности за перевозку детей без специальных удерживающих устройств. Задержано и помещено на специализированные стоянки 46 единиц автотранспорта. Всего за время операции выявлено 768 административных правонарушений, — рассказали в ведомстве.

УГИБДД призывает сообщать о пьяных водителях и напоминает, что за пьяную езду предусмотрен штраф в размере 30 тыс рублей и лишение прав на срок до 2 лет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094652
    Выявлен трезвый водитель. Не успел еще.
    Ответить
    2
    2
  • Отзыв автора "хм..." был удален за нарушение правил комментирования
  • 1094614
    А если гаишникам дать в трубочку дыхнуть. Как вы считаете? Каково их будет состояние?
    Возможно и они окажутся пьяными.
    Ответить
    5
    11
    • 1094629
      Они каждое утро врача проходят, прикинь? А могут вместе с ОСБ устроить внезапную проверку и взять анализы на наркоту, я даже слышал за следы конопли уволили парочку.
      Тебя бы так проверить, перед тем как ты комментарии начинаешь корябать.
      Ответить
      12
      1
      • 1094658
        Ломанулись СБ ДПСники однажды по углам, когда их трясла медико-санитарная часть УМВД вместе с КПО, а у одного после проверки было содержание наркоты в моче!
        Ответить
        3
        0
  • 1094534
    Ежели бы заранее по радио и в СМИ не предупредили народ о рейдах, то бухих кратно больше было бы.
    Ответить
    20
    2
  • 1094531
    А всех прав лишили, или как?
    Ответить
    10
    0
    • 1094541
      Даже своих?
      Ответить
      9
      2
  • 1094530
    Выявила пьяную милицию.
    Ответить
    8
    5
    • 1094553
      Так оно и было в Улетовском районе
      Ответить
      5
      0
  • 1094527
    Со слезами на глазах.
    У других в глазах одни лишь деньги.
    Ответить
    1
    2
  • 1094526
    5 010 000 руб.за 167 алководителей-неплохо за празднички
    Ответить
    8
    2
    • 1094532
      Вот дурость. Как вообще вводить всякие перехваты если не блокируются трассы на въезд-выезд? ФСБ с анти террором почему не ходатайствует?
      Ответить
      5
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ