24 мая, пятница, 05:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальцы угнали трактор, чтобы съездить за алкоголем

Происшествия, 15:20, 11 марта /
Забайкальцы угнали трактор, чтобы съездить за алкоголем
Фото: pixabay.com

Трое забайкальцев угнали трактор, чтобы съездить в магазин за спиртным. Они надеялись, что пропажу трактора не заметят, но он заглох посередине пути. Полиция уже задержала подозреваемых. Об этом Заб.ру 11 марта сообщили в пресс-службе краевого УМВД.

В минувшее воскресенье полицейский патруль в Акшинском районе обнаружил на одной из улиц брошенный бесхозный трактор «МТЗ-82». Полицейские установили владельца транспортного средства и выяснили, что найденный трактор должен был находиться на его лесосеке в нескольких километрах от села. 66-летний владелец обратился в полицию для установления подозреваемых в неправомерном завладении автотранспорта, — рассказали в ведомстве.

Подозреваемыми оказались трое жителей села Новокургатай 29 и 32 лет, работавшие на лесосеке. Ранее они уже привлекали внимание правоохранителей.

— Мужчины решили воспользоваться транспортным средством для покупки спиртных напитков. Надеясь на то, что пропажу транспорта никто не заметит, злоумышленники направились в магазин, однако угнанный трактор заглох посередине пути, — добавили в ведомстве.

Трактор вернули хозяину, а мужчинам теперь грозит наказание по статье «Неправомерное завладение транспортным средством».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095879
    Полиция преступление века раскрыла. В деревнях и сёлах в сю жизнь на подручном транспорте за пойлом гоняли. Была бы лошадь, на ней бы поехали. Кстати, статья за это есть???
    Ответить
  • 1094659
    трактор «МТЗ-82». в деревне, и не только в деревне, незаменимая вещь. Это то что для вас городских типа душ и ванна доступная в любое время суток. А здесь увидел, Беларусь грех не доехать. А вот почему он заглох? Я считаю это вина хозяина, зачем он отправлял за пойлом этих мужчин, заведома зная что соляры до магазина не хватит. У него был умысел что-бы возвести поклёп на парней которые по незнанию наставили ему рога.Т.Е. они знали кому наставляют рога, но у них не было злого умысла, поэтому прошу понять и простить.
    Ответить
    2
    2
    • 1094679
      Прошу суд учесть,Что владелец белоруса сам был никакой, и не помнит сам где находится нофелет оклеветал этих двух- трёх молодых людей не достигших возраста Христа, бросив свой трактор на произвол судьбы в нескольких км от деревни. А ребята по соседски решили помочь 66-летнему деду.А тот сво...чь вместо благодарности заяву накатал.
      Ответить
      1
      0
  • 1094630
    Дебилы, пешком быстрее
    Ответить
    0
    1
  • 1094539
    Мда уж... Сюжеты для сериала "Бородач" не на пустом месте возникли)))
    Ответить
    7
    0
  • 1094516
    Трактор на половине пути заглох.
    Хорошо что трактор не поломался еще.
    Да и справились с рулевым управлением еще.
    Ответить
    5
    2
    • 1094537
      Думаешь деревенские на тракторе не умеют ездить?
      Ответить
      6
      1
      • 1094575
        Умеют. И на тойоте :)
        А кто и вовсе...на жигулях пока еще)))
        Ответить
        1
        3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ