24 мая, пятница, 05:11
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов о мусоре в Чите: Нет ощущения, что мы расчищаем город

Общество, 13:38, 11 марта /
Осипов о мусоре в Чите: Нет ощущения, что мы расчищаем город
Фото из архива Заб.ру

Врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов остался недоволен докладом главы читинской администрации Олега Кузнецова об уборке мусора в городе. Об этом 11 марта сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Надо, чтобы работа (по ликвидации свалок - прим.ред.) двигалась быстро, не так, как она получается. Нужно понять, сколько контейнерных площадок мы собираемся строить, сколько нужно еще мусора вывести. Нужен прогноз в динамике. Нет ощущения, что мы расчищаем город, - сказал Осипов.

При этом Олег Кузнецов отметил, что с мест несанкционированных свалок осталось вывести 12,4 куб.метров мусора, конкурсы на их ликвидацию проведены.

Напомним, ранее Олег Кузнецов рассказал, что для вывоза накопившиеся мусора из «частного сектора» в Чите необходимо порядка 8 млн рублей, однако таких денег в казне города нет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 28
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095113
    Решить проблему с собаками растаскивающие мусор.И сделать крышки на баки.И вот эти две проблемки не может решить власти десятилетиями.И Острову её тоже не решить с такими горе-помошниками.Никогда...Хоть по тысячи берите с каждого-все равно ничего.Всем на все начхать
    Ответить
    0
    1
  • 1094936
    Ул. 1-я Первомайская, мусор не вывозился видимо с самого основания помойки.Сейчас начнет все таить,мусорка около детской площадки прямо.
    Ответить
    1
    0
  • 1094710
    Кузнецова давно пора уволить. Превратил город в зачуханную помойку. И дело не только в мусоре, у нас вообще обслуживание города не ведется. Везде куда не пройди на 1 км от площади Ленина, безнадега, неухоженность и разруха во всем
    Ответить
    3
    0
    • 1095505
      Город в зачуханную помойку превратили чуханы-горожане
      Ответить
      1
      1
  • 1094642
    Последние года три-четыре, идя по улицам даже в центре, вообще нет ощущения, что в городе есть власть.
    Ответить
    8
    0
  • 1094577
    везде большая помойка! был же коммент, где на ковыльной 19 дворники мусор смели с остановки на пешеходный переход и уехали...никакого контроля, никакой ответственности - вольница
    Ответить
    8
    1
  • 1094569
    Александр Михайлович, да в гробу они видели ваши поручения. Что Минтер, что администрация города. Пора бы уже и власть употребить
    Ответить
    13
    1
    • 1094594
      Уже давно всем понятно, что с Кузнецова толку нет и не будет.И на будущее, зачем в Чите городская администрация с многочисленным штатом бездельников, когда есть еще и районное деление в городе, главы которых тоже тоже некоторых давно пора заменить как в Коноплева, Лозовскую.
      Ответить
      7
      1
  • 1094555
    И чего не хватает Осипову в данном случае? Полномочий, власти, желания, умения? Чего? Тем более что это единственный вопрос в котором он разбирался подробней некуда. Не исполняют порученное - принимай меры. Или так возмущения для видимости работы?
    Ответить
    10
    3
  • 1094548
    Нет ощущения что "МЫ" расчищаем город от мусора.
    - При Путинизме возможна лишь чистка карманов у биологического мусора.
    Ответить
    13
    4
    • 1094596
      Которые не вписались в экономический рынок.
      Ответить
      0
      3
  • 1094504
    Бесполезно. По другому они просто не могут, не умеют, не хотят.
    Ответить
    18
    1
  • 1094500
    Прям как в загнивающей Европе однако.
    Ответить
    5
    4
  • 1094498
    Дело не в мусоре .а в тех руководителей города которые не могут это организовать. Вопрос :а почему в этом вопросе ,а он масшабный , Осипов в стороне ? Чита - столица Заб. Края.
    Ответить
    18
    0
  • 1094495
    Осипову бы пройтись пешком по центральной улице Бутина вверх хотя бы от улицы Чкалова до улицы Балябина. желательно по нечетной стороне. Натуральный свинарник вдоль тротуара, у магазинов, домов. Помимо окурков и бумажного хлама - битые стекла (остатки рекламных щитов), бутылки. Позорище! "Краевая столица" называется. В уважающем себя городе градоначальник бы давно уже не работал.
    Ответить
    31
    0
  • 1094488
    Выставочная 10 самый центр города всё тает и течет по улице. И даже намека нет на уборку.
    Ответить
    13
    0
    • 1094549
      Сегодня был там, рядом Арбитражный суд, и почти на крыльцо бегут тающие фекалии
      Ответить
      10
      0
  • 1094481
    Нет ощущения, что вообще нет честной и достойной власти в России...
    Ответить
    16
    2
  • 1094479
    8 млн. это что за цифра, они мусор сгребать собрались или деньги
    Ответить
    15
    1
  • 1094476
    Шевченко 17 мусор слегка собрали а помои тая разносят аромат на всю ок ругу мимо пройти невозможно, что раз пишу найдите способ благоустройства этих домов по типу проведенного благоустройства
    Ленина102,104,106.все инженерные сети проходят рядом,добавочная нагрузка на сети будет незначительной! А планируемое устройство помойной ямы ,что уже делалось неоднократно,в придачу с туалетом просто очередная отмывка денежных средств .
    Образумтесь господа коммунальники от власти не живите технологиями прошлых столетий. Десятилетиями людям ходить мимо этой клоаки очень противно.,может быть примется правильное решение,кто возьмёт смелость на себя чтобы сдвинуть это благородное дело с мертвой точки !
    Ответить
    9
    1
  • 1094474
    Для нас в авторитете только вупсень....Пока Дон Корлеоне-Антипиха не скажет, тут мрак...
    Ответить
    4
    4
  • 1094464
    А кто такой осипов?
    Ответить
    9
    11
    • 1094472
      Мегеллан, открыл пивную в Тае.
      Ответить
      7
      5
  • 1094459
    Мусор опять не вывозят с предомовой территории , мкр Батарейный около 3дома..Александр Михайлович, Ваши поручения не исполняются в Чите
    Ответить
    13
    3
  • 1094454
    Так было, так есть, так будет.
    Ответить
    11
    2
  • 1094453
    нет ощущения, что это вообще город
    Ответить
    25
    2
    • 1094597
      Село "вымерло".
      Но в селе отдельная категория людей. То бишь негры. А здесь лапоть )))
      Ответить
      0
      4
    • 1094470
      Чувствуешь?
      Ответить
      4
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ