24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Экспертиза двух школьных бассейнов в Чите будет стоить от 3,5 до 5 млн рублей

Общество, 22:00, 11 марта /
Экспертиза двух школьных бассейнов в Чите будет стоить от 3,5 до 5 млн рублей
Кадр из сюжета Заб.ТВ

Экспертиза состояния бассейнов в школах №30 и №8 будет стоить от 3,5 до 5 млн рублей. Глава министерства образования Забайкальского края Андрей Томских предложил перенести их восстановление на 2020 год, а высвобожденные деньги направить на строительство семи яслей. Об этом 11 марта с оперативного совещания правительства сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Экспертиза бассейнов будет стоить от 3,5 до 5 млн рублей. При этом первичный осмотр показал, что экспертиза нецелесообразна – повреждения слишком велики. Потому мы предлагаем сдвинуть сроки восстановления на 2020 год. Мы физически не вытянем финансирование, - сказал Томских.

Средства министр предложил направить на строительство яслей по федеральной программе софинансирования.

Врио губернатора края Александр Осипов отклонил предложение и поручил найти источники финансирования.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095181
    Чиновникам не выгодно проводить экспертизы состояния бассейнов. После отрицательного заключения придётся изыскивать немалые средств для их ремонта, а их нет. Останавливать работу этих объектов тоже нельзя. Выход-напугать всех баснословными расценками за экспертизу и оставить всё как есть. Остаётся терпеливо ждать, когда в бассейне рухнет потолок, тогда все прибегут и МЧС и комитет образования и выделят средства на ремонт.
    Ответить
    0
    1
  • 1094798
    "Экспертиза ...будет стоить от 3,5 до 5 млн рублей" - "...предложил ...высвобожденные деньги направить на строительство семи (!!!) яслей"
    А можно озвучить, кто такие деньги за экспертизу берет? И с указанием фамилии и должностей ближайших родственников!!!
    Ответить
    10
    1
  • 1094784
    Чинуша, мысли в слух: Что уж много на эти ямы!!! Грызут меня сомнения!!! А и так сойдёт, до 3020 года постоят!!! Сгоняю в Паттайе, посмотрю какие там бассейны!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1094771
    Поручите это дело ДамДидинову Э.,специалист устал играть на компьютере!
    Ответить
    4
    0
  • 1094760
    А про тёплые туалеты в районах тишинааааа.....Деньги распилены, до следующих ЗиМ))))
    Ответить
    6
    0
    • 1094802
      Будут развивать детский туризм - детей в читу возить будут, туалеты теплые показывать!
      Ответить
      2
      0
  • 1094761
    Господин министр! Ваши подведомственные учреждения тратят впустую столько денег,что можно три бассейна построить!!!Вы когда там проводили финансовый аудит?Займитесь делом!!!
    Ответить
    7
    1
  • 1094759
    На языке зэков- это называется" лепить горбатого""...
    Ответить
    5
    1
  • 1094752
    Да сами туалеты в 8- школе, это тихий ужас....Все времён СССР... Не работает ни один сливной бачок, всё бежит самотёком... Упадок и нищета...
    Ответить
    6
    0
  • 1094739
    Да сама дорога к 6 и 8 школам, выглядит как после бомбёжки Третьим Рейхом!! Там метровые дыры!! Годами разворованное даёт о себе знать...
    Ответить
    4
    0
  • 1094732
    Просто в экспертизу забиты джипы и коттеджи всей чиновничьей орды....
    Ответить
    10
    1
  • 1094730
    Бассейны в Чите-это Зенит-Арена по-Забайкальски!! Поймать на откатах и распилах местные "князьки" помойки-города , уххх как хотят!! Точно такую же лже-экспертизу провели в лопнувшем 9-этажном доме в мкр. Молодежный))) 160 миллионов после постройки исчезли из бюджета навсегда
    Ответить
    9
    1
  • 1094722
    да это уже просто наглость ! не стесняясь уже и "пилят" и "откатывают" и "отмывают" ! СТАЛИНА на вас нету !
    Ответить
    5
    2
  • 1094705
    Казусы кап.системы.Экспертиза дороже чем ремонт.
    Хотя....С такой экспертизой ремонт встанет под распил миллионов на сто на каждый бассейн.
    Ответить
    10
    0
  • 1094700
    В Ясногорской школе посмотрите что творится с бассейном, и примите меры к восстановлению. К р...ководству присмотритесь с алколазерным прибором .
    Ответить
    7
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ