24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Свалку на ул. Суворова в Чите видно из космоса – ОНФ

Общество, 17:30, 11 марта /
Свалку на ул. Суворова в Чите видно из космоса – ОНФ
Фото регионального штаба ОНФ

На интерактивной карте свалок несанкционированное место сбора отходов по ул. Суворова в Чите помечено красным цветом. Свалку видно даже из космоса, пишет на своей странице в социальной сети ВКонтакте региональный штаб ОНФ.

«Улицу Суворова в Чите ОНФ отметил красным на карте свалок. Несанкционированную свалку высотой в одноэтажный дом видно из космоса. Здесь и жидкие отходы с близлежащего частного сектора, здесь строительный мусор, здесь же и твёрдые бытовые отходы в полном, что называется, объёме», - говорится в сообщении.

Общественники добавили, что эксперты ОНФ в Забайкалье готовят обращение в прокуратуру края. Нанести свалку или полигон на интерактивную карту свалок можно по адресу: www.kartasvalok.ru.

Ранее Заб.ру сообщал, что для вывоза накопившиеся мусора из «частного сектора» в Чите необходимо порядка 8 млн рублей, однако таких денег в казне города нет. Об этом рассказал Олег Кузнецов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094748
    А на фотографиях рядом со свалкой энтот самый иксперт Народного фронта. Пробует содержимое на вкус.
    Ответить
    2
    1
  • 1094733
    Какого черта 8 млн??? Что бы заправить грузовик и вывести это всё??? Или не хватает, что бы себе карман набить????
    Ответить
    7
    1
  • 1094711
    Ничего удивительно. Давно известно: эти люди умеют только гадить. И ничего больше. Конечно, они задохнутся в собственных отбросах или переберутся в другие места, которые тоже загадят. Ведь ничего другого не умеют.
    Ответить
    6
    1
  • 1094685
    Теперь Бомжам негде бизнесом заниматься
    Ответить
    2
    0
  • 1094686
    Суворовские Альпы. ОНФ и главнюк ихний Говорин, штурмуйте, флаг едросии в руки и вперёд.
    Ответить
    5
    1
  • 1094668
    " Олег Кузнецов 9 января 2019г пообещал за сутки убрать стихийные свалки в городе."- наврал
    Ответить
    9
    0
  • 1094657
    свалку то видно из космоса, а т.н. "объединенный народный фронт" под микроскопом и то не видно. Вы то, господа из ОНФ здесь причем?
    Ответить
    9
    0
  • 1094600
    Космоснаш.
    Ответить
    12
    0
  • 1094570
    Почему не наблюдают из космоса за лесоповалом.
    Ответить
    15
    0
  • 1094563
    У немытых «лаптей» ничего нового.
    Ответить
    9
    0
    • 1094609
      Да погоди....лапти надо закинуть на проводку. Благо что лапти китайские.
      Ответить
      2
      0
  • 1094562
    На втором фото случайно не Чуркин с бережливой технологией!?
    Ответить
    18
    0
    • 1094610
      Это тот самый уполномоченный.
      Ответить
      12
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ