24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Льготный проезд в троллейбусах с помощью смарт-карты запустят позже запланированного – Паздников

Общество, 08:50, 12 марта /
Льготный проезд в троллейбусах с помощью смарт-карты запустят позже запланированного – Паздников
Фото из архива Заб.ру

На заседании комитета по экономической политике и предпринимательству Законодательного Собрания министр территориального развития Виктор Паздников обсудил внедрение безналичного расчёта для льготных категорий граждан при проезде в троллейбусах. По словам министра этот переход необходим с целью учёта льготников при выплате компенсации перевозчикам, оказавшим транспортные услуги. Но к запланированной дате, 1 июля, помешали перейти технические сложности, связанные с обеспечением возможности приёма заявлений граждан через портал государственных услуг, рассказал корреспондент Заб.ТВ.

- Дело в том, что сегодня министерством соцзащиты, которое является оператором данных в отношении всех льготных категорий, эксплуатируется информационная система, приложение к которой сегодня не обеспечивает обмен данными с системой госуслуг. Необходимо приобретение дополнительного модуля к этой программе, настройка его, внедрение в эксплуатацию потребует дополнительных расходов, - рассказал Виктор Паздников.

О том, какие преимущества дает оплата проезда с помощью смарт-карты, и нужны ли будут пассажирам документы, подтверждающие право на льготный проезд, смотрите в сюжете Заб.ТВ:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094997
    Почему то не удивлен
    Ответить
    1
    0
  • 1094986
    Как и все чем занимается Витя. Переселение из ветхого не в срок, квартиры сиротам не в срок, разработка бдд для муниципалитетов не выполнено. Есть хоть одно задание которое он выполнил в принципе, даже не в срок??? Всегда ему что то или кто то мешает.
    Ответить
    2
    0
    • 1095027
      А танцор-то плохой!
      Ответить
      1
      0
  • 1094786
    Львиная доля льготников - это лица преклонного возраста, которые привыкли рассчитываться наличкой.
    Ответить
    6
    1
  • 1094773
    Что же у нас в Чите всё позже да через Жоп.. то ПСД на школу не успеваем сделать,то карточки бабушек заставляем получать и во всех делах у этого горе-министра тормоза затянуты! Может ну его .. этого министра да и всё??? Глядишь и дела в минтере наладятся!!!
    Ответить
    11
    3
  • 1094753
    Понятно, что экспертиза модуля к системе госуслуг требует миллиард рублей+ откаты+ распилы+ тендеры нужным модулям, итого 788 миллиардов рублей, чтобы выплатить миллион троллебусам....
    Ответить
    11
    3
  • 1094746
    Удивительный человек. Как только уйдёт в отставку сразу свалит из Забайкалья.
    Ответить
    10
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ