24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Жители мкр. Гвардейский в Чите рискуют попасть под машину из-за «фронтовой» дороги

Общество, 08:00, 12 марта /
Жители мкр. Гвардейский в Чите рискуют попасть под машину из-за «фронтовой» дороги
Кадр из сюжета Заб.ТВ

Жители мкр. Гвардейский, к которому ведет дорога от Каштакской развязки, уже не первый год пытаются добиться благоустройства этого участка трассы. При ремонте развязки второстепенные дороги не ремонтировались, поэтому спецтарнспорт сюда проехать не может, тротуаров для безопасного передвижения пешеходов нет, а зимой люди регулярно травмируются. Местные жители за это прозвали дорогу «фронтовой», рассказал корреспондент Заб.ТВ.

- Вот посмотрите, машинка начинает разгоняться. Вот она мчится - едет. Видите, они здесь все ездят. И там, на верху, пройти негде из-за машин. Этот вопрос надо урегулировать. Здесь люди постоянно на остановку ходят. Здесь нет другой дороги людям спускаться вниз. Люди вынуждены идти вот по этой так называемой дороге. Недалеко до трагедии, ей Богу, - рассказал местный житель Александр Падуков.

О том, как долго люди попадают домой по «фронтовой» дороге, и какие затраты необходимы на асфальтирование этого участка трассы, смотрите в сюжете Заб.ТВ:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094959
    Микрорайон "Гвардейский"?! а где "Гвардейцы"? Или они "гвардейцы кардинала" или вообще не "гвардейцы"? Тогда надо или переименоваться в соответствующее название, либо понять что все что вокруг происходит, делается в том числе с нашего молчаливого согласия. Если к нам отношение скотское, то значит и мы себя на какой то процент не очень то ценим, не можем зад оторвать, потратить хотя бы пять минут на то что бы решить свои же в общем то вопросы, заставив власть работать. Есть древняя притча про "веник и его прутья", которую знал каждый школьник, знал но видимо так и не понял ее смысл...
    Ответить
    3
    2
  • 1094780
    Нет денег , за тепло в церкви платить нужно !
    Ответить
    7
    0
  • 1094765
    СУПЕРДЕРЖАВА блин...

    Зато в Сирии всё восстанавливается и очень быстро!

    Крым НАШ,
    Сирия НАША,
    а Россия и люди ЧЬИ?
    Ответить
    27
    1
    • 1094907
      В России еще со времен Петра отношение к народу как с скоту.
      Ответить
      4
      2
  • 1094756
    Про парки вообще смех...На кск в микрорайонах, возле школ, детсадов, поликлиник, полностью уничтожены дороги и тротуары....В 4 микрорайоне ночью как у негра в ж.....Полная мгла....
    Ответить
    9
    0
  • 1094751
    У нас весь город такой, а они парки решили строить...отмывание денег чистой воды! Мост не могут восстановить, а надо уже новый бы построить на усуглинской например. Конкретно где каждый день езжу: перекресток на пожарке(ямы песочком засыпают), напротив Ренессанса такая же проблема, перекресток на ся-яне, и это так что первое вспомнилось.
    Ответить
    6
    0
  • 1094738
    В какой то передаче по ТВ, сказали...-При такой ужасающей коррупции, разворовывании и стяжательстве путинских чинуш, ни о каком восстановлении страны не может быть и речи...И построенное гумно для переселенцев в мкр. Молодежный, ярко показало, что украв, чиновники ещё легко уходят от ответственности...Россия путина и его вассалов к сожалению не переживёт! Идёт полная деградация нации и страны, с помощью спаивания, телевидения и СМИ...
    Ответить
    17
    3
  • 1094737
    Нищета, разруха и бардак!! Это и есть рывок путина!!В бездну болота и каменный век!! Годами его ставленники генытулины, михалевы, строили себе золотые унитазы, и вот итог!! Город разрушенная помойка!!!
    Ответить
    18
    3
  • 1094731
    Кузнецова в отставку.
    Ответить
    8
    0
    • 1094939
      И Кл...на тоже
      Ответить
  • 1094728
    Это и есть развитая суперлапоть держава)))) Пока луноликий гном восстанавливает Сирию, Ливан, Кубу и х..знает кого еще, раша вся в гумне и нищете...
    Ответить
    15
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ