24 мая, пятница, 05:11
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Лесничие в Забайкалье без ведома предпринимателя включили его в план тушения пожаров

Общество, 18:33, 11 марта /
Лесничие в Забайкалье без ведома предпринимателя включили его в план тушения пожаров
Фото из архива Заб.ру

Прокуратура выявила недостоверные сведения, предоставленные сотрудниками Дульдургинского лесничества при подготовке к пожароопасному периоду. Они включили предпринимателя в план тушения пожаров без его ведома, сообщила 11 марта Заб.ру пресс-служба прокуратуры Забайкальского края.

«Установлено, что сотрудники лесничества включили в план тушения лесных пожаров одного из местных индивидуальных предпринимателей со средствами его пожаротушения, в том числе транспортными средствами, которые фактически у него отсутствовали. Более того, о принятии такого решения сам предприниматель не ведал», - сообщила пресс-служба.

Помимо этого, сотрудники ведомства неверно вносили сведения в единую государственную информационную систему учета древесины о заключенных договорах купли-продажи лесных насаждений. Допускаемые многочисленные технические ошибки приводили к недостоверным сведениям самой системы. 

Прокуратура внесла представление в Управление лесничествами Забайкальского края. Начальник Дульдургинского лесничества и его подчиненный участковый лесничий привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечания. Кроме того, в отношении двух участковых лесничих прокуратура возбудила дела об административных правонарушениях. В случае признания лесничих виновными им грозит штраф до 20 тысяч рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094775
    Во первых, данный предприниматель в декабре 2018 года сам заключил договор на тушение пожаров с КГСАУ Забайкаллесхоз. Лесничество включило в план тушения на основании данного договора. Техника у него тогда была в наличии. Во вторых, технику у него забрали после нового года. В третьих, предприниматель не уведомил никого, что у него забрали всю технику.
    Ответить
    4
    2
    • 1094980
      Сашке - ремня!!!
      Ответить
      0
      1
  • 1094621
    Какой строгий и принципиальный прокурор в Дульдургинском районе, и это только одно из его действий. Отличный кандидат на место первого заместителя прокурора Забайкальского края - честный, справедливый, принципиальный, грамотный! Полная противоположность некоторым из краевой прокуратуры.
    Ответить
    12
    0
  • 1094604
    Бывший министр туризма Соддатова включила в инвесторы Арахлейского кластера Жд профилакторий на Арахлее, на 90 млнн.р - вот это размахи были
    Ответить
    7
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ