24 мая, пятница, 05:11
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Военный самолет США вновь провёл разведку над Забайкальем

Политика, 18:48, 11 марта /
Военный самолет США вновь провёл разведку над Забайкальем
Фото: pixabay.com

Самолет ВВС США вновь провел разведку над Забайкальским краем. Полет состоялся 11 марта, сообщил Интерфакс-АВН.

«В рамках договора по открытому небу самолет ВВС США Boeing OC-135B в понедельник осуществил очередной наблюдательный полет над Забайкальским краем, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов. По их сведениям, американский военный самолет с бортовым номером 61-2670 и позывным OSY12T вылетел для выполнения миссии над территорией России с авиабазы в Японии. По имеющимся данным, затем он совершил посадку в Хабаровске для того, чтобы взять на борт российских наблюдателей. Самолет ВВС США выполнял полет над российской территорией на высоте около 5 тысяч метров. Этот же самолет совершил аналогичные полеты над территорией России 23, 25 февраля и 1 марта», - сообщило информагентство. 

Напомним, что в феврале самолет-разведчик США совершил первый наблюдательный полет над Россией, который также прошел над Читой. Пресс-секретарь Пентагона Джейми Дэвис отметил, что это первая такая разведка с ноября 2017 года. Длинный перерыв он объяснил напряженными отношениями между Москвой и Вашингтоном.

По мнению одного из экспертов, американских военных могла заинтересовать ракетная бригада под Читой. 1 марта американцы также проводили разведку над Забайкальем.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095506
    мы уже колония США деньги наши уплывают заграницу теперь самолёты разведчики летают а вы сидите и хохочите
    Ответить
    1
    0
  • 1095152
    Интересно,я ему ФАК показал,если он заметил,пожалуется на меня или нет?
    Ответить
  • 1094801
    Забери меня c собой, самолетик :'(
    Ответить
    3
    4
  • 1094764
    им только наше несчастное, убогое Забайкалье и показывать, мол ребят всё в порядке мы тут сами "справляемся".
    Ответить
    4
    1
  • 1094762
    ага, так нам всё и рассказали
    Ответить
    1
    0
  • 1094744
    Пусть сразу мониторинг пожаров делают, вырубки леса и свалок. Чего так просто в воздухе болтался.
    Ответить
    8
    0
  • 1094742
    Летчик увидел пьяных и грязных контрактников, и передал--Всё О-кей!!!
    Ответить
    5
    1
  • 1094740
    Полеты должны проводить боевые друзья пукина-китайцы!! Что ещё не вывезли с лапоть страны)))
    Ответить
    6
    1
  • 1094725
    Они просто не могут узнать Забайкалье без леса.
    Ответить
    6
    1
  • 1094721
    Летчик передал---Всё разрушено и изничтожено! Рашке конец! Видел как в районах берут продукты под запись! Много пальмового масла и помоек!! Америка и Госдеп победили!
    Ответить
    7
    3
  • 1094691
    Пусть доллары сбрасывают и продукты богатейшей Сибири. Мы их будем уничтожать, как вражеские. Стране п. наступает конкретный...ждём , чем окончится эпоха правления уникума!
    Ответить
    7
    4
  • 1094676
    иностранные, так то всегда летают, так же как и наши, но почему то только сейчас эту тему муссируют интерфаксу-АВН это дико
    Ответить
    3
    0
  • 1094624
    Считают сколько еще леса осталось дальнем востоке
    Ответить
    11
    1
  • 1094620
    По нашим сведениям тут уже давно нет жизни. Вы точно видели там людей капитан?
    Ответить
    18
    2
  • 1094616
    Лётчик США передал в свою страну..."Вижу брошенные, гиблые земли, тчк, зпт, много пивных квадратов...Заводов нет..Всё разрушено, леса нет...Видимо Вермахт отбомбился до нас...Нищета и разруха...
    Ответить
    38
    4
  • 1094611
    А он точно был военным?
    С опознавательными знаками?
    А как у самолета выяснили позывной?
    А у самолета был ангар?
    Ответить
    4
    5
  • 1094607
    А Украино-Российские отношения есть?
    Наверно есть. С икрой.
    Ответить
    2
    4
  • 1094606
    видимо в прошлый раз не нашли куда скидывать гуманитарную помощь граждан России.
    Ответить
    9
    6
  • 1094602
    Опять пиндосы нарисовались!
    Ответить
    11
    11
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ