24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Поезд задержали в Чите из-за замены колёсных пар у четырёх вагонов

Происшествия, 20:10, 11 марта /
Поезд задержали в Чите из-за замены колёсных пар у четырёх вагонов
Фото из архива Заб.ру

В Чите на 4,5 часа задержали поезд №7 сообщением Владивосток – Новосибирск из-за замены колесных пар у четырех вагонов. Об этом 11 марта сообщила пресс-служба ЗабЖД.

«11 марта пассажирский поезд № 7 сообщением Владивосток – Новосибирск задержан на станции Чита-2 на 4 часа 25 минут в связи с выявлением у четырех вагонов повреждений на поверхностях колесных пар и организацией замены поврежденных колесных пар на исправные», - говорится в сообщении.

После ремонта поезд был направлен по маршруту следования.

Забайкальская железная дорога принесла пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Причины происшествия устанавливаются.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095304
    Ниже кто то уже писал, всё дело в новой смазке дефектоскопистов, ползуны везде, такого никогда небыло
    Ответить
  • 1094675
    Раньше все на украинцев сваливали. Дескать они бракованые тележки поставляют. Теперь какие объяснения? Неужто иги?
    Ответить
    2
    9
  • 1094640
    Откуда такие сведения у забмедиа? На этой семёрке сначала в Чернышевске 6 пар заменили, потом в Чите ещё три
    Ответить
    2
    0
    • 1094669
      Массовая смена колесных пар, это признак неправильной работы тормозной системы. Причин несколько, от неграмотных действий машиниста локомотива, который просто блокировал наглухо вращение колесных пар и это происходило периодически, или неисправна тормозная система, а точнее тормозной кран у локомотива.
      Натерли "ползуны", вот и пришлось менять колесные пары. "Весело" под стук "ползунов" ехали пассажиры этих вагонов.
      Ответить
      11
      4
      • 1094714
        С машинистом все в порядке раз до вождения пассажирских допустили, или все машинисты разом отупели? Причина кроется в смазке которую путейцы льют на путь посредством деф. тележки.
        Ответить
        5
        2
    • 1094664
      Хоть жалкие проблески о браках, авариях и крушениях на трудной Забайкальской дороге. У начальства, у выдающих информацию о ЧП тут первейшая задача: скрыть, приуменьшить, сгладить беду. А ещё и затуманить глаз читателям: "В связи с выявлением у четырёх вагонов повреждений на поверхностях колёсных пар и организацией замены повреждённых колёсных пар..." Ведь всё просто - ПОЛЗУНЫ. Неисправны тормоза (виноваты вагонники) или плохое торможение (локомотивщики). Это уж понятно больше ста лет! Нет, много и обтекаемо говорим. Дальше едем... Конечно, мужикам на читинском ПТО пришлось жутко поработать.
      Ответить
      12
      3
  • 1094625
    дожили ну дела-колесные пары на пол-пути меняют жесть
    Ответить
    16
    6
    • 1094678
      Если в таких темах туп, не стоит писать.....
      Ответить
      5
      4
    • 1094666
      Так хорошо,что выявили,а то бы развалилось по пути,хвала читинским осмотрщикам .молодцы!
      Ответить
      16
      0
    • 1094635
      Сверхъестественного в этом нет. Просто вагонники при осмотре состава нашли неисправность колёсных пар. А может там ползуны были, их на ходу поезда очень хорошо слышно.
      Ответить
      16
      0
      • 1094671
        Проводники сообщили начальнику поезда, а он потребовал замены колесных пар. Так будет верней.
        Ответить
        7
        1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ