24 мая, пятница, 05:09
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Минтер: Аукцион на строительство школы на 1100 мест в Чите объявят 25 марта

Общество, 20:30, 11 марта /
Минтер: Аукцион на строительство школы на 1100 мест в Чите объявят 25 марта
Фото: pixabay.com

В Чите 25 марта будет объявлен аукцион на строительство школы на 1100 мест в мкр. Октябрьский. На эти цели выделены средства из федерального бюджета в рамках государственной программы «Развитие образования». Об этом Заб.ру 11 марте сообщила пресс-служба Минтерразвития Забайкальского края.

- 5 марта «Службой единого заказчика» в адрес министерства были предоставлены документы с исходными данными для проведения аукциона. Прежде чем их подписать, все данные обязаны проверить три отраслевых отдела министерства. Уже 11 марта были окончательно подписаны все необходимые документы. Сейчас мы проводим обязательные подготовительные мероприятия для проведения аукциона, в том числе и оповещение потенциальных участников торгов. Всё идет согласно графику, каких-либо рисков по срыву сроков строительства нет, - рассказал министр территориального развития региона Виктор Паздников.

Он также отметил, что уже сегодня на сайте государственных закупок будет опубликован план-график государственных закупок.

Строительство новой школы будет осуществляться на условиях  софинансирования, его стоимость составит более 1 млрд рублей.

Новая школа сможет принять свыше 1000 детей уже в следующем году. Ввод в эксплуатацию школы запланирован на 2020 год.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1100918
    И где аукцион? Очередная ложь!!!
    Ответить
  • 1094743
    Хорошо живут в Октябрьском, по несколько детей уже видимо, выполняют план - вот им и школа новая. А попадать в нее только по прописке, ну или за денежки. Одно пожелание учителей хороших, а не "молодых специалистов".
    Ответить
    2
    0
  • 1094690
    Когда наши дети будут учиться в одну смену?
    Ответить
    4
    0
  • 1094637
    Аукционы можно проводить только на продажу чего либо но не на закупки. Идиотизм полный. В цивилизованых странах такого нет. Схема для чиновничьих махинаций. Экономисты стран Европы, США исключили закупки через аукцион.
    Ответить
    11
    2
  • 1094633
    Да ну.За год построят?!Как то не вписывается в обычные рамки.
    Ответить
    6
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ