24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Экономист Касьянов предложил зрителям Заб.ТВ разобраться в «невыполнимых задачах президента»

Экономика, 22:42, 11 марта /
Экономист Касьянов предложил зрителям Заб.ТВ разобраться в «невыполнимых задачах президента»

На телеканале Заб.ТВ вышел новый выпуск авторской программы «Давайте разберемся». Её ведущий Евгений Касьянов продолжил тему предыдущего выпуска, порассуждав на этот раз о «невыполнимых задачах президента».

- В прошлой программе мы пытались разобраться в тезисах послания президента Федеральному собранию, а в этой передаче хотелось бы этот разговор продолжить. Есть одно важнейшее высказывание президент, которое определяет всё остальное. В своем «майском указе» президент сформулировал задачу таким образом: обеспечить вхождение РФ в число крупнейших экономик мира, достигнув темпов роста выше мировых. В послании президент повторил и конкретизировал этот тезис. Он сказал следующее: уже к 2021 году темпы роста должны превысить 3%, а в дальнейшем опередить мировые, - эту задачу никто не снимал. Для меня эти высказывания президента выглядят загадочным образом. Давайте анализировать, что сказал президент, - говорит Евгений Касьянов.

Смотрите новый выпуск программы «Давайте разберемся»:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095053
    А у нас "президентит" каждый по своему.
    А вы разве экономист Касьянов не замечали? Или все еще спите?
    Ну тогда зергуд.
    Ответить
    0
    2
  • 1094835
    не ужели ещё кому то не понятно что нынешняя власть поставлена для уничтожения экономики а не для её развития кому ещё нужны факты каждый житель страны это видит на своей шкуре выйди и спроси любого на улице как жизнь речь идёт не о развитии а о самом существовании государства
    Ответить
    9
    1
  • 1094758
    Невозможно ничего построить в стране, где тотальная коррупция и воровство в органах власти....Здесь можно только опускать железный занавес, чтобы люди вообще были изгоями и отшельниками, и не знали как дела в других, правовых странах...Что мы и видим у режима Путина...
    Ответить
    16
    1
    • 1094812
      "коррупция и воровство" - это уголовнонаказуемые деяния. В этой стране, если ты получил кресло, ты получил индульгенцию "за все" Итак будет продолжаться, пока не "потеряешь доверие" своего сюзерена.
      Воруют, это когда кое-кто, кое-где, от случая к случаю. А когда целая каста присваивает все, до чего пакостливые рученки дотягиваются, это не воровство - ЭТО СИСТЕМА!!!
      Ответить
      14
      1
  • 1094757
    А я помню про 25 млн. рабочих мест в ДФО к 2020!!!
    Ответить
    18
    0
    • 1095155
      И продолжает оассказывать!
      Ответить
      1
      0
  • 1094741
    Можно было-бы согласиться, но налицо внутреннее противоречие. Довольно известный факт, что развивающиеся экономики могут расти гораздо более высокими темпами, чем предельные (как в США). Поэтому задача как раз и состоит в том, чтобы найти факторы роста, например накачать экономику дешевыми деньгами, ка это делает Китай, и как делали все азиатские тигры.
    Ответить
    1
    0
    • 1094750
      В азиатских странах на высоком уровне производство, что влияет на их ВВП, а также дешевая рабочая сила, у нас за копейки никто работать не будет. Так что дешевыми деньгами вы никогда Россию не накачаете!
      Ответить
      5
      2
  • 1094734
    Доходчиво и понятно. Спасибо!
    Ответить
    12
    3
  • 1094729
    Да любому здравому человеку давно понятно, что пукин и клика заврались во вранье обворованной стране!!!
    Ответить
    13
    1
  • 1094727
    Давайте разберемся. За что работаем. И за что налоги платим. Ха-ха-ха
    Ответить
    8
    1
  • 1094716
    Замечательный выпуск . Не часто увидишь на читинских каналах такие выступления . Вот таким образом надо разоблачать ложь нашего несменяемого президента . Спасибо !
    Ответить
    23
    2
    • 1094824
      Вы после этого лучше жить стали? А Вы не задумывались, что на телевидении говорят только то, что разрешают говорить? Ну как-же, у нас же демократия!!!
      Помните старый анекдот:
      - Ну как же, у нас теперь цепь длиннее и тявкать громко можно!
      - Тявкать-то можно, да вот только миска все равно пустая!
      Ответить
      9
      2
      • 1095064
        А кто виноват что она пустая?
        Снова "Путин" )))))
        Ответить
        0
        2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ