24 мая, пятница, 05:04
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальцы смогут сменить паспорт за час с 13 по 15 марта

Общество, 13:50, 12 марта /
Забайкальцы смогут сменить паспорт за час с 13 по 15 марта
Фото: pixabay.com

В рамках акции «Госуслуги за час!» сотрудники полиции предоставят забайкальцам возможность получить паспорт в течение одного часа. Это касается граждан, достигших возраста 20 и 45 лет. Об этом 12 марта Заб.ру сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю.

- В течении трех дней, с 13 по 15 марта, на всей территории Забайкальского края будет проводиться акция «Госуслуги за час!». В рамках проводимого мероприятия граждане, достигшие 20 и 45 летнего возраста или изменившие паспортные данные, получат возможность ускорено заменить паспорт, - сказали в пресс-службе.

Для получения услуги можно обратиться в подразделение по вопросам миграции лично, либо подать заявление онлайн на Едином портале госуслуг. При обращении за оказанием государственных услуг посредством сети Интернет, госпошлина оплачивается со скидкой 30%.

Для получения дополнительной информации необходимо обратиться по телефону 8(3022)32-58-89.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095319
    Гога- он же Гоша, он же....и т.д. и т.п.... Да, проблем много. Спора нет. Но Родина как мать. И для ее процветания нужное многое делать. Вот научился ты Клаву тыкать, так возьми и напиши книгу как сделать жизнь лучше. Или что-нибудь другое напиши о хорошем. Одно дело критиковать, а другое гадить...
    Ответить
  • 1095265
    Во как! Если можно реально за один час, то почему тогда паспорт делают месяц? Господа! Бросьте изголяться и придумывать непопадя что. Пусть лучше делают трое суток, но постоянно и без перекуров.
    Ответить
    3
    0
  • 1095110
    Я хочу такой красивый паспорт.
    Ответить
  • 1094978
    А можно американский паспорт получить??? И уехать от этой безнадеги ???
    Ответить
    25
    7
    • 1095204
      Да сам ты отброс...Плюнь себе в рожу, кроме оскорблений ничего не смог написать умного...Дегроид....Колобок за всю жизнь наверное осилил кое как, вместе с мамой своей дегроидной...
      Ответить
      2
      0
    • 1095179
      Конеш можно. В американском посольстве. Только навряд ли они пустят таких как ты, начнешь там писать о безнадеге местной, короче о "все пропало" , придется закрывать тебя, значит будешь сидеть и проедать бабло налогоплательщиков. Легче отбросы общества не пускать к себе, там и так таких полубомжей - полупатриотов полным полно.... Хотя могут усыпить или на электрический стул еще посадить. У них нет такой демократии как здесь, на которую вы сопли пускаете. Там сразу казнь. Хотя я лично не против, что бы такие как ты побольше выезжали отсюда " в самые хорошие и демократичные страны мира".
      Ответить
      1
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ