24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

S7 не планирует отменять полёты Boeing 737 Max в Читу после катастрофы в Эфиопии

Общество, 11:40, 12 марта /
S7 не планирует отменять полёты Boeing 737 Max в Читу после катастрофы в Эфиопии
Фото: pixabay.com

Единственный в России эксплуатант самолета Boeing 737 Max авиакомпания S7 Airlines не получала рекомендаций о приостановке полетов после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом 12 марта сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. Этот самолет летает и в Читу.

«Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing 737 Max в авиакомпанию не поступало», - приводит издание сообщение пресс-службы.

По данным ТАСС, «в S7 внимательно следят за ходом расследования авиакатастрофы в Эфиопии и находятся в постоянном диалоге с производителем».

В Читу рейсы из Новосибирска и Москвы на Boeing 737 Max стали выполняться осенью 2018 года. На сайте авиакомпании в разделе продажи билетов указано, что в марте перевозчик планирует выполнить еще три рейса на Boeing 737 Max 8 по направлению Новосибирск-Чита-Новосибирск. В апреле лайнер выполнит шесть рейсов по данному маршруту. По направлению Москва-Чита-Москва Boeing 737 Max 8 будут летать весь апрель.

Ранее СМИ писали, что 10 марта в результате крушения самолета Boeing 737 Max 8 в Эфиопии погибли все 157 человек, находившихся на борту. Среди погибших - представители 35 стран, в том числе трое россиян. Точные причины авиакатастрофы устанавливаются.

После крушения самолета авиакомпания Ethiopian Airlines временно приостановила полеты этого лайнера. О приостановке полетов Boeing 737 Max 8 также объявили власти Китая, Эфиопии, Индонезии, Монголии.

ТАСС отмечает, это вторая катастрофа американского самолета данной модификации за последние пять месяцев. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8, выполнявший рейс из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море. В результате погибли 189 человек. После этого Boeing предупредил авиаперевозчиков, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095470
    в других бы странах запретили весь отечественный автопром. так он опасней любой гремучей гадюке.
    Ответить
    1
    0
  • 1095281
    Почему наш Мин транспорта не запретит эксплуатацию этих самолётов? Временно до установления причин! Неужели нужна ещё одна трагедия и опять не будет виновных ?
    Ответить
    0
    1
  • 1095030
    Как я и предполагал, что советские аэробусы СССР перекрасили в Airline's
    Ответить
    0
    2
  • 1094960
    Все списанные боинги и попадают к нам. Несколько лет назад летел в Москву. Реально замёрз. Самолёт похож на старый трактор. Того и гляди, что развалится в воздухе. А в Москве пока катились по полю, целый парк этих боингов по запчастям стоит. Где хвост, где голова, где середина. Соберут из запчастей и снова мы будем летать. Возвращался Уральскими авиалиниями. Так там кресла неизвестно откуда были, ни одно не откидывалось, намертво сварены и прикручены.
    Ответить
    6
    7
    • 1095472
      ты просто фантазер. пошел вон отсюда. наверняка еще и поцриот))
      Ответить
      2
      0
    • 1095046
      Вы пишите какую то ерунду. Постоянно летаю и все в порядке, нормальные сидения. Вы какой то диванный тролль.
      Ответить
      4
      2
    • 1094976
      В статье речь как бы про новейший боинг
      Ответить
      5
      2
  • 1094892
    Авиакомпании в других странах тоже не получали никаких рекомендаций от Боинга. Они просто сами приостановили их полеты до выяснения причин, потому что безопасность пассажиров превыше всего. Ну а у нас главное - больше бабла, больше, еще больше!... некуда девать бабло? Его мало не бывает - еще больше давайте бабла! Лопну, а возьму все!
    Ответить
    34
    0
    • 1095073
      Так у нас пока они не падали. Как известно,"пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Так и тут. Случится беда, будут искать виновного в том, что не запретили после двух катастроф. А жизнь пассажиров - это ничто по сравнению с баблом, как Вы говорите.
      Ответить
      6
      0
  • 1094886
    потому что больше не на чем летать
    Ответить
    10
    0
  • 1094878
    Это понятно...В стране девиз чиновницы-путиноидки.." Никто не просил ваших родителей, вас рожать"!!!!
    Ответить
    17
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ