S7 не планирует отменять полёты Boeing 737 Max в Читу после катастрофы в Эфиопии

Общество, 11:40, 12 марта 2019 / 11
S7 не планирует отменять полёты Boeing 737 Max в Читу после катастрофы в Эфиопии
Фото: pixabay.com

Единственный в России эксплуатант самолета Boeing 737 Max авиакомпания S7 Airlines не получала рекомендаций о приостановке полетов после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом 12 марта сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. Этот самолет летает и в Читу.

«Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing 737 Max в авиакомпанию не поступало», - приводит издание сообщение пресс-службы.

По данным ТАСС, «в S7 внимательно следят за ходом расследования авиакатастрофы в Эфиопии и находятся в постоянном диалоге с производителем».

В Читу рейсы из Новосибирска и Москвы на Boeing 737 Max стали выполняться осенью 2018 года. На сайте авиакомпании в разделе продажи билетов указано, что в марте перевозчик планирует выполнить еще три рейса на Boeing 737 Max 8 по направлению Новосибирск-Чита-Новосибирск. В апреле лайнер выполнит шесть рейсов по данному маршруту. По направлению Москва-Чита-Москва Boeing 737 Max 8 будут летать весь апрель.

Ранее СМИ писали, что 10 марта в результате крушения самолета Boeing 737 Max 8 в Эфиопии погибли все 157 человек, находившихся на борту. Среди погибших - представители 35 стран, в том числе трое россиян. Точные причины авиакатастрофы устанавливаются.

После крушения самолета авиакомпания Ethiopian Airlines временно приостановила полеты этого лайнера. О приостановке полетов Boeing 737 Max 8 также объявили власти Китая, Эфиопии, Индонезии, Монголии.

ТАСС отмечает, это вторая катастрофа американского самолета данной модификации за последние пять месяцев. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8, выполнявший рейс из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море. В результате погибли 189 человек. После этого Boeing предупредил авиаперевозчиков, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095470
    в других бы странах запретили весь отечественный автопром. так он опасней любой гремучей гадюке.
    Ответить
    1
    0
  • 1095281
    Почему наш Мин транспорта не запретит эксплуатацию этих самолётов? Временно до установления причин! Неужели нужна ещё одна трагедия и опять не будет виновных ?
    Ответить
    0
    1
  • 1095030
    Как я и предполагал, что советские аэробусы СССР перекрасили в Airline's
    Ответить
    0
    2
  • 1094960
    Все списанные боинги и попадают к нам. Несколько лет назад летел в Москву. Реально замёрз. Самолёт похож на старый трактор. Того и гляди, что развалится в воздухе. А в Москве пока катились по полю, целый парк этих боингов по запчастям стоит. Где хвост, где голова, где середина. Соберут из запчастей и снова мы будем летать. Возвращался Уральскими авиалиниями. Так там кресла неизвестно откуда были, ни одно не откидывалось, намертво сварены и прикручены.
    Ответить
    6
    7
    • 1095472
      ты просто фантазер. пошел вон отсюда. наверняка еще и поцриот))
      Ответить
      2
      0
    • 1095046
      Вы пишите какую то ерунду. Постоянно летаю и все в порядке, нормальные сидения. Вы какой то диванный тролль.
      Ответить
      4
      2
    • 1094976
      В статье речь как бы про новейший боинг
      Ответить
      5
      2
  • 1094892
    Авиакомпании в других странах тоже не получали никаких рекомендаций от Боинга. Они просто сами приостановили их полеты до выяснения причин, потому что безопасность пассажиров превыше всего. Ну а у нас главное - больше бабла, больше, еще больше!... некуда девать бабло? Его мало не бывает - еще больше давайте бабла! Лопну, а возьму все!
    Ответить
    34
    0
    • 1095073
      Так у нас пока они не падали. Как известно,"пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Так и тут. Случится беда, будут искать виновного в том, что не запретили после двух катастроф. А жизнь пассажиров - это ничто по сравнению с баблом, как Вы говорите.
      Ответить
      6
      0
  • 1094886
    потому что больше не на чем летать
    Ответить
    10
    0
  • 1094878
    Это понятно...В стране девиз чиновницы-путиноидки.." Никто не просил ваших родителей, вас рожать"!!!!
    Ответить
    17
    0