24 мая, пятница, 05:04
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Единую систему озеленения предложили создать в Чите

Общество, 12:22, 12 марта /
Единую систему озеленения предложили создать в Чите
Фото: pixabay.com

Создать единую систему озеленения Читы предложили 12 марта участники круглого стола в региональном штабе ОНФ. По словам и.о. председателя комитета градостроительной политики администрации Читы Александра Михайлова, такая мера необходима для улучшения экологической обстановки в городе, сообщил корреспондент Заб.ру, присутствующий на мероприятии.

- Необходимо провести рекультивацию и убрать дорогу возле озера Угдан и озеленить там территорию, закрыть полигон, очистные и угольное месторождение в Черновском районе. Там везде необходимы зелёные насаждения. Также необходимо расчистить берег Ингоды и исключить из хозяйственного пользования Титовскую сопку и Песчанку. Чтобы все это реализовать, необходимо создание единой системы озеленения, - сказал Михайлов.

Ранее Заб.ру писал, Минприроды Забайкальского края разработало проект озеленения озера Кенон в Чите. Для его реализации предлагается высадить около 122 тысяч деревьев.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095240
    да сделаем, чё нам, считай уже готово, с отчетом конечно потрудней будет, но тоже сочиним, отправим как в пословице - "За болтливым языком не поспеешь и босиком".
    Ответить
    1
    0
  • 1095171
    скоро саксаул с аксакалами будет. и суховей с барханами.
    Ответить
    3
    0
  • 1095169
    Это где то снято во Владивостоке или Ялте... У нас Багул, ургул, тополь, и сосна... бутылки пластмассовые...
    Ответить
    4
    0
  • 1095121
    Господа, что вы переживаете? Здесь недавно, михайлов наш незабвенный , конкурс провел. Вокруг каждой рекламной конструкции десять деревьев и лавочки с вазоками))) Весь город озеленим, Зацветем и запахнем,,,,))
    Ответить
    1
    0
  • 1094988
    управляющая компания не обращает внимание на заявки с подписями жильцов о подрезке веток на детской площадке а был случай падения тополя в детском саду на детский домик на участке младшей группы и задело окно и то что произошло это ночью спасло от гибели детей потом пилили целый день и возили по частям в основном пишут за высадку тополей есть яблоньки акации сирень черемуха есть много декоративных кустарников только все нужно продуманно делать а то летом возле магазинов даже на улице ленина растет сорная трава не составит труда посеять бархатцы космею выйти с лейкой и полить
    Ответить
    1
    0
  • 1094983
    были случаи падения деревьев от сильного ветра и даже люди гибли так что нужно аккуратно обрезать ветки и высокие тополя на детских площадках у домов во дворах ухаживать за теми деревьями и кустарниками то что есть обратить внимание на ильмы которые распространились как сорняк на крышах козырьках подъездов под балконами и фундаментами домов а то что тополя дают пух люди страдают аллергией кто болеет знают что это такое
    Ответить
  • 1094979
    Раньше системы ,проекты и т.д.создавались учёными,институтами а сейчас депутатами и общественниками.
    Ответить
    3
    0
  • 1094949
    поменьше спиливать надо было деревья. и разрешения на спиливание поменьше бы давали,а то куда не глянь везде пеньки. а теперь попробуй вырастить дерево,минимум 5-6 лет надо ждать
    Ответить
    9
    0
    • 1094954
      То же самое подумал.На получение результатов от таких действий уйдет от 5 до 10 лет.За это время все передохнем от онкологии и иных болячек из-за вреднейшего воздуха.
      Ответить
      4
      0
  • 1094943
    какая же в них стадия ш.................... нужно делать а не фантазировать
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ