24 мая, пятница, 05:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Общественники предложили привлечь читинцев к озеленению города

Общество, 12:58, 12 марта /
Общественники предложили привлечь читинцев к озеленению города
Фото Заб.ру с мероприятия

Привлечь общественность к озеленению Читы предложила член городской Общественной палаты Вера Сазонова. По ее мнению, это поможет улучшить экологическую обстановку в Чите и станет стимулом для читинцев не портить насаждения, что случается регулярно. Об этом 12 марта с круглого стола в региональном штабе ОНФ сообщил корреспондент Заб.ру.

- Давайте привлекать к озеленению людей. Наглядный пример - общественный совет мкр. Северный. Это именно тот случай, когда люди задумались, сделали и берегут теперь красоту вокруг себя. Люди у нас отзывчивые, я думаю, многие будут не против поучаствовать в этом деле, - сказала Сазонова.

В Чите на содержание зелёных насаждений и охрану окружающей среды в этом году предусмотрено 35 млн рублей. По словам представителей городского комитета ЖКХ, этих средств недостаточно на озеленение, так как они уходят в основном на содержание уже имеющихся растений. Отметим, что, по словам экологов, тополя, которые растут сегодня в черте города, посажены в 60-70-х годах прошлого века и уже «отживают положенный им жизненный срок».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095217
    скоро саксаул с аксакалами будет. и суховей с барханами.
    Ответить
  • 1095090
    С каких пор мадам Сазонова у нас "общественность" представляет, она же всю жизнь в краевой администрации работала? Таких "общественников" ныне развелось пруд-пруди, нагородили этих карманных "общественных палаток" что на краевом уровне, что на городском для имитации "работы с общественностью".
    Ответить
    12
    0
  • 1095025
    Народ на чемоданах сидит, а им дерево сажай. Это равносильно что попросить Кулакова,Кочергина, Холмогорова, Кошелева приехать помочь.
    Ответить
    10
    0
  • 1095001
    А какая сво
    .чь застроила все зеленые уголки города? Нет ни одного сквера!
    Ответить
    19
    0
  • 1094998
    Верующих привлекайте и культовых служителей! Им же компенсировали расходы на отопление их молелен! Вот пусть теперь город и озеленяют, в качестве религиозного послушания...
    Ответить
    15
    3
  • 1094981
    Кто выбрал их туда??? Вот этих людей с поникшими гривами?? Когда проходили выборы??? Или это как голосование за парк будущего??? Они сами выбрались, сами и переизберутся))))
    Ответить
    19
    0
  • 1094977
    Я плачу налоги, вижу как путинцы вывозят из страны эшелонами всё!!! Какие деревья???? Вы вывозимый лес остановите хотя бы....
    Ответить
    31
    0
  • 1094973
    Скажите маленькой вере, бесплатно закончилось в 90- х....Где она до сих пор и плавает видимо....Теперь все услуги, в том числе и гос, за денюжки.....
    Ответить
    25
    0
  • 1094970
    Выросла из штанишек мкр.Северный, и теперь хочет стать президентом общественности мира)))) Бывшая комсомолка, перекрасилась, и стала путиноидом....
    Ответить
    24
    0
  • 1094969
    Ну опять добровольно-принудительно штоль??
    Ответить
    13
    1
  • 1094955
    а выделенные деньги на что будут потрачены?! министерство не хочет своими руками и ногами поработать!?!?! где те люди что получают зарплату за работу на благо города и края, где они?!
    Ответить
    27
    0
  • 1094948
    Чиновники города будут неизвестным образом расходовать 35 млн на озеленение, а озеленять будут люди??? Чудненько. Впрочем как и вообще все в этой чудо стране, где денег вал, миллиардеров вал а население нищее. Перед тем как клич в народ кидать надо сначала городские власти заставить отчитаться за 35 млн. и внимательно посмотреть на что они тратятся, а также соспоставить цены с реальными.
    Ответить
    33
    0
  • 1094945
    Ну выйдет к примеру народ высадят деревья,а дальше кто будет за ними ухаживать.так и останутся торчать из земли сухие палки.народ привлекли деньги ''освоили'' и точка.
    Ответить
    33
    0
  • 1094942
    Как Вася Помойкин пришёл руководить черновский районом сразу по ул.Брызгалова спилил все деревья вдоль тратуара.Депутаты гор.думы которые имеют рекламный бизнес пилят деревья рядом со своими конструкциями.Михалёв из тополей наделал пальм.Варвары.
    Ответить
    33
    0
  • 1094940
    Можно подумать что кто то другой занимался в городе озеленением. Когда учился в школе на КСК, каждые выходные субботники по озеленению. На углу бабушкина бутина росло три ёлки, где они
    Ответить
    29
    0
  • 1094933
    Сейчас вам помоги, а потом опять пилу в руки и уродовать так называемой дизайнерской стрижкой деревьев. И собачники со своими питомцами тут как тут обгаживать. Сразу же охоту отбивает помогать. Пусть Мэрия всем составом с работниками Минприроды и Природоохранной прокуратурой рукава засучат и лопату им в руки сажайте.
    Ответить
    34
    0
  • 1094932
    привлечь к работам по уборке мусора по озеленению нужно всех чиновников без исключения где они обязаны отработать в месяц по 10 часов без оплаты за это время
    Ответить
    31
    2
  • 1094931
    давайте привлекать к озеленению, уборке помоек и т.д. вот этих самых шустрых "общественников" которым видимо заняться нечем, вот они и изображают из себя представителей общественности. Мы вообще то платим собственные деньги за поддержание порядка в городе, в т.ч. и за его озеленение. Куда уходят наши деньги?
    Ответить
    38
    0
  • 1094929
    Не могу понять одного в этой скрытой от чужих глаз палаты лордов-общественников))) Когда, самое главное кто, их выбрал в общественность города???? На какой планете проходили выборы, и ходили ли на них вечно занятые тренера со спортшкол?
    Ответить
    35
    0
    • 1094984
      Это Липа, дерево такое. Общественные советы создаются для придания легитимности государевым кормушкам. Входят как чиновники так и прикормленные буржуйки в т.ч из числа бывших и нынешних депутатов. Но есть исключения.
      Ответить
      10
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ