24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

«Выпавшие» из программы аварийные дома в Чите расселят до 2025 года

Общество, 15:23, 12 марта /
«Выпавшие» из программы аварийные дома в Чите расселят до 2025 года
Фото из архива Заб.ру

Аварийные дома в Чите, расселение из которых было приостановлено из-за нехватки средств в бюджете, войдут в региональную программу. Жильцов расселят до 2025 года. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе регионального Минтера.

- Как только будет утверждена региональная программа по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, станет ясно, в какие конкретно сроки будет расселены данные многоквартирные дома. Отметим, что в целом в региональную программу войдет 174 многоквартирных аварийных дома, расположенных на территории Читы, - сказал министр территориального развития региона Виктор Паздников.

Напомним, что в бюджете Читы в 2019 году на переселение из аварийных домов предусмотрено 30,4 млн рублей. 

Ранее Заб.ру сообщал, что в адрес редакции портала обратился собственник одной из квартир в доме по адресу ул. 1-ая Станкозаводская, 6. Он рассказал о невыносимых условиях жизни в доме, который ещё в 2011 году признали аварийным. Строение фактически рушится, первый этаж заняли бродячие собаки и люди без определенного места жительства.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095461
    В 2019 говорят про 2025,2025 про 2035 итд.А не пора 1917???
    Ответить
  • 1095460
    В бараке лампочка погасла,
    И жизнь на годы замерла,
    А власть намажет больше масла,
    Она в бараках не жила,
    Ограбила страну за годы,
    Дворцы,миллиардные счета.
    Но сохранить уже не сможет,
    Народ очнется ото сна!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1095280
    Сказки всё это,надо чиновников на девичью сопку переселять
    Ответить
    1
    0
  • 1095278
    Как только будет. ..ключевое слово как
    Ответить
    1
    0
  • 1095241
    кого тут, считай почти завтра, а в 25 там взятки гладки, все новые, только что избрались и по накатанной !
    Ответить
  • 1095055
    Странно. Обычно тут обещают к 2030 году построить город сад. 
    Ответить
    2
    0
  • 1095026
    Кстати. Троллейбус тоже обещали запустить. Те же самые власти ))))
    Ответить
    3
    0
  • 1095016
    Спасибо властям, меня уже переселилиииии....
    Ответить
    3
    0
  • 1095002
    видимо наши чинуши не в курсе что еще есть бараки,которые по определению это-Деревянные здания лёгкой постройки, предназначенные для временного жилья. А у нас бараки для постоянного жилья видимо существуют
    Ответить
    8
    2
  • 1094996
    Вообще-то изначально должна быть региональная программа, финансируемая из фонда реформирования ЖКХ. Муниципальная программа должна формироваться на основе региональной и из тех же источников финансироваться. Всё, туши свет, специалистов нет!!! Видимо из закон об этом Фонде в Минтере не изучали, поэтому всё запущено.
    Ответить
    1
    1
  • 1094990
    Жильцам можно отмечать новоселье!! Хотя большинство из них, практически никогда не просыхают, чем не повод получить халявную квартиру...
    Ответить
    13
    7
    • 1095182
      У нас некоторые граждане не просыхают и в королевских хоромах, и пьяниц хватает на дорогах
      Ответить
      6
      0
    • 1095008
      Поменьше иронии. Что же тут плохого снести старое жильё а народ (пусть он и не просыхающий) переселить в новое жильё . На старом месте возведут новый дом в котором возможно Ваши внуки (учитывая Ваш опыт в приобретении б/у квартир) купят или по социальной программе получат жильё.
      Ответить
      8
      5
      • 1095059
        А мне жалко молодые семьи, которые берут ипотеки, зная, что ни какой социальной программы для них не будет и покупают квартиры, а потом 25лет платят, отрывая деньги у своих детей,оплачивая проценты банку. Вот почему для одних есть социальные программы, а для других кукиш с маслом?
        Ответить
        7
        3
        • 1095207
          Что же плохого в том, что люди из аварийных домов переселятся по госпрограмме в новое жильё? Социальная программа – это найм жилья у балансодержателя, то есть у государства. Порой мы удивляемся, как можно жить в таких домах, не благоустроенные бараки от которых отказываются управляющие компании. Эти дома постройки 1935 годов. В 90% случаях ни текущего и капитального ремонтов в них не проводилось. Какая управляющая компания их возьмёт на обслуживание? Потом удивляемся где взять миллионы на вывоз несанкционированных свалок. Ипотека жилья это добровольное дело. В большинстве своём молодые люди до 35 лет порой и не задумываются о бремени ипотеки, они, как правило, живут одним днём (всё и сразу квартиру, машину, отдых за границей, а там как выкатит).
          Ответить
          2
          1
        • 1095180
          Не надо завидовать. По социальной программе переселенцам дадут социальное жилье, да еще где-нибудь "у черта на куличках".
          Ответить
          4
          1
          • 1095289
            Я не завидую, я в советские время бесплатно получила квартиру, тогда всем по очереди давали бесплатно, а сейчас почему то не всем. Одни вынуждены покупать и всю жизнь платить за квартиру, а другим бесплатно
            Ответить
            1
            1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ