24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Регистрацию на «Прямой разговор» с Осиповым прошли больше половины возможных участников

Общество, 10:51, 13 марта /
Регистрацию на «Прямой разговор» с Осиповым прошли больше половины возможных участников
Кадр из сюжета Заб.ТВ

13 марта – последний день приема заявок на участие в «Прямом разговоре» с главой Забайкалья Александром Осиповым. Больше половины возможных участников уже зарегистрировались. Количество мест ограничено, сообщили Заб.ру в пресс-службе губернатора.

«Продолжается приём заявок на участие в «Прямом разговоре» с Александром Осиповым – дискуссионном мероприятии с участием главы Забайкальского края с жителями региона, на котором будут обсуждаться самые наболевшие проблемы региона и пути их решения. Стать участниками «Прямого разговора» и задать вопрос Александру Осипову могут все желающие. Для этого необходимо оставить заявку на сайте восток2025.забайкальскийкрай.рф. Количество участников мероприятия ограничено количеством мест в зале, на сегодняшний день уже более половины возможных участников прошли регистрацию», - рассказали в пресс-службе.

Также до 21 марта ведётся приём вопросов и предложений для Александра Осипова по развитию региона. Обратиться можно через специальный сервис на сайте или через мессенджеры Viberи WhatsApp (8-914-016-16-16). На данный момент поступило уже около 900 обращений.

«Прямой разговор» с Александром Осиповым состоится 21 марта с 13:00 до 16:00 в спортивно-концертном комплексе «Мегаполис-Спорт» в Чите.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095507
    Отбор своих среди своих. Как и у его шефа, разговор будет среди "случайно оказавшихся рядом" сотрудников разных подчиненных органов. А разговор будет мягче чем туалетная бумага.
    Ответить
    3
    0
  • 1095436
    обращаться будут - просители , бездельники , хапуги ,лицемеры и холдеи ..... а здравые люди и прорываться не желают - всё потому , что эти разговоры - ни к чему и ничего в крае не поменяют !!! ....... прямой разговор - креативная пыль ........
    Ответить
    4
    0
    • 1095446
      Вирищи верища щегол
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ