24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальский предприниматель смог получить 50 млн руб в кредит в рамках нацпроекта

Экономика, 12:10, 13 марта /
Забайкальский предприниматель смог получить 50 млн руб в кредит в рамках нацпроекта
Фото kirov-portal.ru

Забайкальского предпринимателя поддержали в краевом Минэкономразвития края  для получения кредита на 50 млн руб на развитие бизнеса с помощью  Гарантийного фонда региона. Помощь оказали по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Об этом 13 марта Заб.ру сообщили в пресс-службе губернатора края.

- Минэкономразвития края предоставило поручительство с помощью гарантийного фонда Забайкальского края, - пояснили в ведомстве.

Отмечается, что благодаря этой помощи, директору «Универсальной строительной компании» Артуру Аршинскому удалось сохранить 70  рабочих мест. Поручительство предоставлено по кредиту в 50 млн рублей на пополнение оборотных средств компании, занимающейся строительством и ремонтом автодорог. Деньги требовались для выполнения действующих госконтрактов.

По словам Аршинского, его заявку обработали в течение суток.

- Обращались за помощью во второй раз. И, конечно, если возникнет необходимость, придем еще, - отметил предприниматель.

Всего за время работы краевого гарантийного фонда сумма выданных кредитов за счёт оказания поддержки составила около 6,7 млрд рублей, а поручительство предоставили более чем на 3 млрд рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1096063
    Завидуйте молча!)
    Ответить
    1
    1
  • 1096055
    Люди, которые не видят отремонтированных дорог, сидят возле компьютера и строчат непонятные комментарии, ещё и стихи глупые пишут от нечего делать! А умные люди знают и понимают где выполняются государственные контракты! Скажу вам по секрету: на федеральных дорогах!
    Ответить
    3
    2
  • 1095956
    Смешно блин до коликов. Сколько дорог он отремонтировал? За сутки определили реалный этот чел занимается ремонтом и где дороги которые он ремонтирует?
    Ответить
    1
    3
  • 1095532
    Однажды был Артуру сон
    Великим стал дорожником он в нём
    Наутро кликнув клич в Авито
    Набрал команду проффесито
    Немецкий автобан, и тротуар и колея
    Стали Артуровы, Стезя!
    Рабочие одев на ноги лыжи
    Каток использовать не стали
    А просто закурив плясали
    Мораль сей басни такова
    Возьми кредит
    и ты .....
    Ответить
    6
    15
  • 1095531
    Приятно читать такие новости. И бизнес у нас есть, и помощь какая-никакая есть. А то в последнее время один негатив отовсюду.
    Ответить
    13
    9
  • 1095526
    Потом такие дороги после Артуриков и получаются....И переделать уже некому будет, так как Артур на Родину к Маме уехал.......
    Ответить
    10
    14
  • 1095524
    Артур с капиталом три рубля и 70 лопат рабочих, занимается ремонтом автодорог?????)))) У них хоть мопед возить рабочих есть??? Или он на Пробоксе с KZ -Номерами асфальт укатывает?))))
    Ответить
    14
    12
  • 1095521
    И что, ищут предпринимателя?
    Ответить
    6
    4
  • 1095483
    Теперь объявляй себя банкротом, и адью Амиго!!!! Добро пожаловать в Краснодарский край!!! Так модно в раше делать!!! Потому что бизнес тут-это УТОПИЯ!!!
    Ответить
    10
    20
    • 1095495
      Просто кто-то ноет, а кто-то работает. В наших условиях. Молодец, мужик!
      Ответить
      22
      9
      • 1095499
        Знавал одного Арсена, хороший человек сейчас в краснодарском крае живет , раньше так же асфальтом занимался )))
        Ответить
        12
        3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ