24 мая, пятница, 05:09
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальцы в отдаленных районах платят китайским операторам 53 рубля за минуту связи

Общество, 16:05, 13 марта /
Забайкальцы в отдаленных районах платят китайским операторам 53 рубля за минуту связи
Фото: pixabay.com

Жители отдалённых и приграничных районов Забайкальского края, не входящих в зону покрытия отечественных операторов, вынуждены пользоваться услугами китайской связи по цене 53 рубля за минуту. При этом российские операторы отказываются от населённых пунктов, где меньше 500 человек, потому что это «экономически невыгодно». Об этом 13 марта сообщил корреспондент Заб.ру, присутствовавший на совещании с представителями операторов связи при Минтерразвития края.

- Насколько мне известно, людям сейчас приходится платить по 53 рубля за минуту связи. Не вызвать ни скорую, ни пожарных. Компании объединили бы усилия и обеспечили людям связь, ситуация недопустимая, — заявил на заседании один из депутатов краевого парламента.

Директор читинского филиала МТС Александр Колодкин ответил, что это экономически невыгодно, так как компания и так обеспечивает бесплатные звонки внутри сети.

Также представители Заксобрания высказали мнение, что обилие вышек связи может негативно сказываться на здоровье людей.

На этом же заседании было заявлено, что более 150 населённых пунктов Забайкалья остаются без сотовой связи.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095776
    Так мы все им платим. За электричество, бензин, газ. Электричество с зейской ГЭС им по 70 коп кВт. А цены на бензин они недавно снизили, благодаря чьей дружбе?
    Ответить
    6
    0
  • 1095717
    Китайский оператор...это скорее всего очередной Российский Чиновник...
    Ответить
    10
    0
  • 1095693
    Сказочники.
    Ответить
  • 1095681
    Спасибо китайцам.Если собственное правительство не думает о людях,то хоть они это делают.Да не дёшево,а есть альтернатива?
    Ответить
    13
    0
    • 1095726
      Конечно есть.
      Рация на кроне.
      Ну у охранников же она есть...
      Ответить
      2
      0
    • 1095725
      Есть альтернатива КСК.
      А еще альтернатива есть овчинно меховая фабрика.
      Только вот проблемма.
      Овцой стал простой человек.
      Ответить
      5
      0
  • 1095674
    ДЛУГИ помогают - Пока нам Вова На ... На ... На .... технологии всё ОБЕЩАЕТ - И на СКАЧЁК или ПРОРЫВ направляет или ..... ОТПРАВЛЯЕТ .....
    Ответить
    14
    0
  • 1095664
    Посмотрели бы как тот же МТС берет за международный роуминг (для китайцев Заб. край международный). Путина надо уговорить проехать на автомобиле, другого выхода нет....
    Ответить
    11
    0
    • 1095727
      Путин уже не хочет ехать на кск.
      Путину это не выгодно.
      Ответить
      4
      0
  • 1095657
    Также представители Заксобрания высказали мнение, что обилие вышек связи может негативно сказываться на здоровье людей. ---- на представителях ЗС негативно сказывается тунеядство и тотальный их идиотизм, коррупция и мздоимство.
    Ответить
    26
    0
    • 1095677
      Во! Первый диагностируется правильно. Телефон у уха тоже самое что голова в микроволновке. А вы не знали? Тогда они идут к вам!
      Ответить
      1
      7
  • 1095655
    Нужно предложить китайским сотовым операторам свободно работать в регионе. Глядишь, и связь сразу подешевела бы, и зажравшиеся российские операторы либо снизили бы цены, либо загнулись. Китайцы быстро бы и вышек сотовой связи налепили на каждом повороте, и тарифы бы копеечные нам предложили. Пора создавать условия для разорения подлых российских монополистов...
    Ответить
    32
    2
    • 1095679
      Если дядюшка с таким туманом в башке, то это скорее тетушка. Мужики -они периодически промывают водкой.
      Ответить
      2
      9
      • 1095781
        Так ее еще и купить надо. А там тоже какой то китаец.
        Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ