24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов поддержал запрет на регистрацию незаконного оружия

Общество, 10:23, 14 марта /
Осипов поддержал запрет на регистрацию незаконного оружия
Фото: pixabay.com

Законопроект, согласно которому незарегистрированное оружие можно будет сдать за вознаграждение, но не поставить на учет, внесен на рассмотрения депутатам краевого Заксобрания. Проект документа подписан врио губернатора Забайкальского края Александром Осиповым. Об этом 14 марта Заб.ру сообщили в пресс-службе краевого парламента.

- Авторы законопроекта предложили исключить положение, предусматривающее возможность регистрации добровольно сданного, незарегистрированного, не проходящего по учетам органов внутренних дел и подразделений войск национальной гвардии оружия, разрешенного к обороту на территории России. Граждане, добровольно сдавшие такое оружие, смогут рассчитывать только на вознаграждение, - сказали в пресс-службе.

Выплата будет осуществляться за счет средств регионального бюджета. В текущем году на эти цели предусмотрено 50 тысяч рублей.

Причина внесения подобного законопроекта в том, что в соответствии с федеральным законом «Об оружии», всё оружие и боеприпасы проходят обязательную регистрацию и учитываются в федеральной системе централизованного учета оружия. Незарегистрированное оружие проверяется по этой системе, но некоторые «умельцы» из нескольких стволов или частей делают одно орудие, а затем пытаются легализовать его как найденное. Вместе с тем, процедура постановки на учет оружия, ранее не стоявшего на учете в федеральном уполномоченном органе, федеральным законодательством не предусмотрена.

Проект документа уже рассмотрели члены комитета Заксобрания по государственной политике и местному самоуправлению.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1096294
    -Мыкола,ты по што клумбу машинным маслом поливаешь? Цветы-то завянут!
    -Шо мне те цветы. Лишь бы пулемет не заржавел.
    /Нар.Укр.анекдот,теперь актуален и у нас в Рф /
    Ответить
    7
    1
  • 1096239
    Що? О.....сь? Скоро,уже скоро...
    Ответить
    4
    1
  • 1096093
    БОЯТЬСЯ - Кыштымские КАРЛИКИ - ПРОЛЕТАРИАТ ........ Но Смелым и Оторванным - ОРУЖИЕ хоз. быт - Его Всё не изъять .....
    Ответить
    11
    3
    • 1096178
      Сам -то понял? Прочти еще раз.
      Ответить
      3
      2
      • 1096182
        что трезвенник - сжимается уже о...... ???
        Ответить
        5
        2
    • 1096095
      В брянских болотах.
      Ответить
      5
      1
  • 1096088
    А кто автор этой глупости?
    Например, на ружье ствол и ствольная коробка ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют номера, которые вносятся в федеральную базу оружия. И если номера есть в базе, хоть куда переставляй эти части, никто такое оружие не зарегистрирует.
    Или автор считает, что из приклада, цевья, спускового крючка и пары пружинок можно что-то собрать и потом зарегистрировать?!
    Оформление найденных вещей в собственность через суд, это процедура длительная. И никакой суд не вынесет положительного решения, если вещь находится в розыске.
    Сдавать за копейки мало кто станет. Это всё вызовет обратный эффект))).
    Ответить
    9
    0
    • 1096986
      Есть ещё оружие, купленное ДО обязательной регистрации, лет 50 назад, когда какую-нибудь ТОЗ-БМ или ИЖ-17 можно было просто купить в сельпо... Такие стволы до сих пор находятся в качестве наследства от почившего дедушки, где-нибудь на чердаке.
      Ответить
  • 1096037
    Огнестрельное оружие опасно для жизни и здоровья русского человека! В первую очередь для него самого и его близких! Поэтому нужен тотальный запрет на ЛЮБОЕ оружие в России! Охотничье,травматы,газовое,пневматы,отхолощеное. Только армия и силовики имеют право. И такой закон будет.
    Ответить
    1
    52
    • 1096517
      Судя по имени,твои деды от русского оружия пострадали? Извини,не надо к нам лезть....
      Ответить
      9
      0
    • 1096362
      Если я солдат-то я имею право?А по окончании службы,не имею?Которое было на службе ни в какое сравнение не идёт с гражданским.И вдруг я после службы не имею права на оружие? Чушь какая-то.
      Ответить
      7
      0
      • 1096518
        В 18 лет ты имеешь право за Родину помирать.....
        Ответить
        2
        0
    • 1096247
      да блин рагатка тоже опасна
      Ответить
      1
      0
    • 1096150
      только для русских опасно и все а для других наций просто игрушка. не понял вашего посыла.
      Ответить
      3
      2
    • 1096086
      Карл это подросший в собственных глазах карлик?
      Ответить
      15
      1
      • 1096519
        Это потомок тех,кто от русского оружия пострадал
        Ответить
        4
        0
    • 1096060
      У таких как ты я б вообще всё отобрал, оставил бы только смирительную рубашку и памперсы.
      Ответить
      18
      2
    • 1096040
      Сначала незаконное оружие у криминала забери.
      Ответить
      18
      2
      • 1096216
        Можно маслину получить.
        Ответить
        6
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ