24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Завершилась регистрация участников «Прямого разговора» с Осиповым

Политика, 15:14, 14 марта /
Завершилась регистрация участников «Прямого разговора» с Осиповым
Фото: пресс-служба губернатора

Регистрация участников на «Прямой разговор» с Александром Осиповым закрыта. Жители региона обсудят проблемы и пути их решения с главой Забайкальского края 21 марта в спортивно-концертном комплексе «Мегаполис-Спорт». Об этом 14 марта Заб.ру сообщили в пресс-службе губернатора края.

- В настоящее время регистрация закрыта в связи с наполняемостью зала спортивно-концертного комплекса. Участие в мероприятии можно принять дистанционно, оставив свои предложения или вопросы для Александра Осипова. Обратиться можно через специальный сервис на сайте восток2025.забайкальскийкрай.рф. или через мессенджеры Viber и WhatsApp (8-914-016-16-16). На все обращения будут даны ответы, на самые острые руководитель Забайкалья Александр Осипов ответит в ходе «Прямого разговора», - уточнили в пресс-службе.

Зарегистрировались около 1000 человек. Те, кто прошёл регистрацию на сайте, могут получить билет и именной бейдж в кассе центра молодежной культуры «Мегаполис» по адресу: ул. Богомягкова, 23а, с 18 по 20 марта с 10:00 до 20:00 по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (водительское удостоверение, военный билет).

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1097479
    Сидит на дереве ворона, во рту — сыр. Мимо пробегает лиса:
    — Ворона, ты на выборы пойдёшь?
    — Нет.
    Сыр выпал.
    Ворона думает: «А если бы я сказала „Да“, что бы изменилось?»
    Ответить
    2
    1
  • 1096323
    Уж если путинские разговоры пустые, то от ВРИо ждать нечего. Пиар, голый пиар!
    Ответить
    1
    3
  • 1096278
    Ещё установите платный вход и окупите аренду помещения. Осипову хочется подражать Путину. Вот только бабки не те. Ответы руководителей области на вопросы жителей в прямом теле и радио эфире часто практиковались и до него, начиная с Малькова Николая Ивановича. Борис Петрович
    Ответить
    4
    4
  • 1096263
    Сейчас как и в "призыве", из тысяч вопросов, неизвестным образом, будут подобраны самые удобные вопросы, где Осипов будет выглядеть молодцом
    Ответить
    6
    4
  • 1096249
    Осипов молодец, еще никто из его предшественников не проводил "прямой разговор" с жителями Забайкальского края
    Ответить
    10
    7
    • 1096423
      Вообще-то, когда-то Михалёв отвечал на вопросы Читинцев в прямом эфире и мог рассказать про каждый подвал в городе! А сейчас, кроме как цирком, все эти мероприятия не назовёшь.
      Ответить
      1
      2
    • 1096256
      В В тоже молодец.
      Ответить
      6
      2
  • 1096246
    Прямой разговор с ВРИО главой.
    Ответить
    5
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ