24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Устроившего пожар на 20 га поджигателя поймали в Улётовском районе

Происшествия, 17:41, 14 марта /
Устроившего пожар на 20 га поджигателя поймали в Улётовском районе
Кадр из видео пресс-службы ГУ МЧС по Забайкальскому краю

Сотрудники государственного пожарного надзора МЧС России совместно с работниками администрации Улётовского района в ходе рейда поймали нарушителя. Несмотря на действующий запрет, он поджёг траву и огонь распространился на 20 га. Об этом 14 марта Заб.ру сообщили в пресс-службе краевого ГУ МЧС.

- Согласно пункту 218 Правил противопожарного режима в РФ запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Несмотря на категорический запрет, житель села Аблатукан Улётовского района Забайкальского края поджёг траву с целью очистки сенокосного угодья. В результате огонь распространился на площадь более 20 гектаров, - пояснили в пресс-службе.

Нарушителя привлекли к административной ответственности в виде штрафа в 3000 рублей.

Ранее Заб.ру писал, что в том же районе поймали поджигателя травы. Мужчина заплатил штраф в 2000 рублей.

Видео пресс-службы ГУ МЧС по Забайкальскому краю

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1101260
    сегодня снова поджигали лес вроде поймали кто видели их. у их папы поджигателей своя пилорама и лес нужен.
    Ответить
  • 1101256
    3 тыс штрафу смешно просто.300тыс надо давать
    Ответить
  • 1096983
    Смешно с таким штрафом---убытки от пожаров миллионные, а штраф смешон--как это понять? И эти дол.......-поджигатели , за свои бабки переживают, потому идут на преступления--сдохните все , а я своих баранов накормлю......и люди ( государство) почему то с этим мирятся. Нужно довести в степи такие штрафы, что бы курить боялись--
    Ответить
  • 1096534
    Какое то видео пресс служба мчс сделала не качественное какой то мужик за кадром болтает. Коренев разучился снимать? Или как обычно пользуется чужими плодами? А парни с гпн молодцы!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1096475
    Надо эту мо....у баранью оштрафовать тыщ так на 100, не можешь отдать -садись. Или вколачивать с помощью пз. ему в голову слово-"запрещено".
    Ответить
    6
    0
  • 1096402
    Жгут траву - Траву жгут - Как последний САЛЮТ .....
    Ответить
    4
    0
  • 1096358
    Штрафы нужно увеличивать!
    Ответить
    11
    1
  • 1096350
    В Аблатукане уже леса нет а они все жгут
    Ответить
    10
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ