20 мая, понедельник, 20:49
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Мирхайдаров встретился со студентами-забайкальцами в «Высшей школе экономики» в Москве

Общество, 17:52, 16 марта /
Мирхайдаров встретился со студентами-забайкальцами в «Высшей школе экономики» в Москве
Фото со страницы М. Мирхайдарова в Facebook

Заместитель председателя правительства края Марат Мирхайдаров встретился в Москве со студентами – выходцами из Забайкалья. Мероприятие прошло на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Об этом на своей странице в Facebook сообщил сам зампред.

«В связи с вхождением края в Дальневосточный регион в ближайшие годы планируется реализация целого ряда крупнейших инвестиционных проектов в самых разных отраслях экономики: горнорудная промышленность, медицина, образование, сельское хозяйство, строительство и ремонт дорог и прочее, поэтому сейчас, как никогда, краю очень нужны молодые, амбициозные и талантливые управленцы, поэтому правительство Забайкальского края во главе с врио губернатора Александром Осиповым крайне заинтересовано в привлечении будущих выпускников столичных вузов обратно в Забайкалье», - говорится в сообщении.

Марат Мирхайдаров пояснил, что в представительстве Забайкальского края формируется Совет студентов и аспирантов.

«Наша цель – вовлечь как можно большее количество молодых людей в деятельность по укреплению связей с родным краем, сохранению национальной культуры и традиций, развитию контактов со своими земляками. Участвуя в Совете студентов и аспирантов, ребята смогут реализовать себя в общественной деятельности и получить старт для будущей карьеры», - уточнил зампредседателя правительства региона.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1097460
    «Наша цель – вовлечь как можно большее количество молодых людей в деятельность по укреплению связей с родным краем, сохранению национальной культуры и традиций, развитию контактов со своими земляками. Участвуя в Совете студентов и аспирантов, ребята смогут реализовать себя в общественной деятельности и получить старт для будущей карьеры»

    А что, они не могут никак выйти на контакт с земляками? Эти ученики вышки. Связь с краем ослабла? Местные студенты что, хуже? Им карьера не нужна
    Ответить
    1
    0
  • 1097281
    Какая хорошая работа у Мирхайдарова, ни чего не делай и деньги за это получай. А когда будут новости что Мирхайдаров находясь постоянно в Москве выбил какие то преференции для Забайкалья?
    Ответить
    6
    1
    • 1097289
      А кто такой Мирхайдаров для Москвы!? Там таких деятелей в каждом переходе по сотне! Денег не наберешся. Вот и наши студенты подтянулись.
      Ответить
      2
      0
  • 1097245
    Как же вы надоели, нытики.......... Вам все не так, все не то..... ИД......... Т Ы??????
    Ответить
    1
    7
    • 1097285
      Как же вы надоели, безголовые оптимисты. Конкурсами и флэшмобами экономику не поднять! А забкрай никому не нужен. Поймите же ид..ты!
      Ответить
      6
      0
  • 1097187
    Все ли студенты знали о встрече?
    Ответить
    3
    3
  • 1097171
    Эти детки, друзья Мирхайдарова, не вернутся в Читу. Единственный вариант их возвращения - попробовать стать губернатором!!! Вот так, как сейчас это делает Осипов.
    Ответить
    10
    2
  • 1097163
    А выпускники читинских вузов уедут поближе к маскве.
    Ответить
    13
    0
  • 1097159
    Ответить
    10
    2
  • 1097158
    Студенты явно не из детей рабочих и крестьян. А что в Забайкалье не ездит на встречи? Или он не знает где это, да и не очень хочет знать? Хотелось бы его спросить что он для нас доброго сделал или хотя бы планирует.
    Ответить
    22
    0
  • 1097153
    Я б его послал в Амазар к пожарникам, а может и дальше!
    Ответить
    22
    0
  • 1097131
    Дурацкий жест с пальцем и глупая улыбка должны вдохновить народ забайкалья на новые успехи в строительстве капитализма!!!
    Ответить
    18
    0
    • 1097133
      Какого капитализма? Его нет в этой стране. Так, маленькие зачатки, для удобства олигархов
      Ответить
      16
      1
      • 1097149
        теперь уже нет определения "капитализма "как ткового е,сть рыыыыночная экономика.а какие ассоциации у нашего человека при слове рынок?вооот!урвать.хапнуть,обмануть.
        Ответить
        10
        1
      • 1097145
        Какой капитализм? Достаточно чистый, с каждым годом всё чище и чище, без всякой социальной шелухи.
        Ответить
        4
        1
  • 1097126
    Марат Мирхайдаров настоящий Мужик! Всегда помогает нам забайкальцам в Москве. Спасибо, от лица всех земляков!
    Ответить
    3
    29
    • 1097157
      Всегда?))) Да он в должности 2 месяца, а до этого и слыхом не слыхивал про Забайкалье, так как родом из Башкирии.
      Ответить
      18
      2
  • 1097125
    Сани надо готовить летом.
    Ответить
    5
    5
  • 1097124
    Школа экономики есть а экономики нет почему или не тому учат.
    Ответить
    24
    0
  • 1097119
    ВШЭ - рассадник либеральных идей. Что это такое - прекрасно видно по тому, что творится в стране последние 30 лет.
    Ответить
    22
    7
    • 1097327
      100 % , давно закрыть его надо . Полностью проамериканский вуз . Кроме как разваливать экономику страны с дальнейшей ее ( страны ) делёжкой ни чему не учат . Выпускники - либералы с западным взглядом и полным подчинением ему и соответственно финансированием .
      Ответить
      3
      1
    • 1097230
      ну бред пишете, очевидно, при чем тут рассадник либеральных идей? Хороший ВУЗ, на голову выше ЛЮБОГО из российских.
      Ответить
      2
      6
    • 1097135
      Вы страну и экономику считаете либеральной? Наверное и даже и президента считаете либералом? Вот у вас больные фантазии.
      Ответить
      10
      5
      • 1097148
        А у нас есть настоящий президент-государственник?
        Ответить
        7
        4
      • 1097144
        Хорошо, подкорректирую: либеральный фундаментализм.
        Цитирую: "Наиболее распространенный вариант либерализма – экономический. В Европе его предпочитают называть неолиберализмом. Его сторонники полагают, что следует предоставить полную свободу рыночным отношениям, основанным на конкуренции, и он сам по себе расставит все по нужным местам: обеспечит здоровое развитие экономики, произведет для общества нужное число товаров и услуг, создаст предпосылки для обстановки процветания. При этом государство должно по минимуму вмешиваться в экономический процесс, ограничиваясь в основном ролью ночного сторожа."
        Взято отсюда: [ссылка]
        Власть и капиталисты понимают либерализм как свободу от всяких обязательств. Я в этом виноват?
        Ответить
        3
        10
        • 1097190
          - Путинизмом -
          А другой его помощник Сергей Глазьев назвал все это:
          - Блатным капитализмом.
          А директор Института стран Ближнего Востока был предельно кратким:
          - За все это время у нас в стране создана клептократия!
          То есть...
          - Власть воров или воровская власть.
          При клептократии все государственные институты власти заточены на защиту и сохранение безопасности гаранта этой системы и его друзей.
          Ответить
          16
          0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ