24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Замминистра культуры объяснил, зачем участвовал в «Забайкальском призыве»

Политика, 16:25, 17 марта /
Замминистра культуры объяснил, зачем участвовал в «Забайкальском призыве»
Фото пресс-службы губернатора края

Заместитель министра культуры Забайкальского края Алексей Бочкарников принял участие в губернаторском кадровом проекте «Забайкальский призыв». Он рассказал корреспонденту портала Заб.ру, для чего решил подать заявку. В краевой филармонии в Чите 17 марта проходит очный этап «Забайкальского призыва» в сфере культуры.

- Мой принцип руководителя: для того, чтобы грамотно давать поручения, я должен понимать, из чего складывается работа подчиненных. Поэтому, когда такая новая технология – «Забайкальский призыв» - пришла в наш край, я понял, что должен сам пройти через это, понять, не отстал ли я в развитии, потому что необходимо постоянно саморазвиваться, - сказал Бочкарников.

Он положительно оценил свой опыт участия в проекте.

Также участником «Забайкальского призыва» стала бывшая и.о. министра культуры края Мария Гуськова. 

Ранее Заб.ру писал, что очный этап «Забайкальского призыва» для желающих попасть в кадровый резерв в сфере культуры стартовал в Чите 16 марта. Из более 400 человек было выбрано 40 сильнейших конкурсантов, прошедших дистанционный этап, тестирование. Для прохождения очного этапа, который подразумевает публичную защиту проекта развития сферы культуры, были сформированы пять команд.

Кадровый проект «Забайкальский призыв» стартовал 26 декабря 2018 года и реализуется по инициативе руководителя Забайкалья Александра Осипова. Цель проекта – привлечь профессиональные кадры в управление регионом и образовать эффективную команду, нацеленную на рост уровня социально-экономического развития Забайкальского края.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • Отзыв автора "вшоке999" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1097580
    Алексей стал политиком! Сначала рвал подметки, а когда проиграл, нашел объяснение)))))) Бери баян и в "Спутник", чего балагурить теперь то!
    Ответить
    12
    1
  • 1097534
    "понять, не отстал ли я в развитии,"....
    Ответить
    8
    0
  • 1097533
    А кто-нибудь обратит внимание на огромный культурный пласт - библиотечное дело? Кто-нибудь вникал во что сейчас превратилась главная библиотека Забайкальского края? Кто-нибудь понимает, что Сивцова, которая участвует в призыве, с ее "супер"-командой уничтожила имидж библиотеки, развалила коллектив, выкинула художественные картины, посвященные А.С. Пушкину и превратила учреждение в филиал филармонии. О книгах здесь уже забыли. В читальных залах - аренда сторонних организаций.
    Ответить
    11
    4
    • 1097742
      Не надо лгать. Сивцовой, работающей в должности всего два года, досталось тяжелое наследие от предыдущих директоров. И она возвращает библиотеке ее истинную сущность, объединяя вокруг себя большинство коллектива. Остановлена кадровая чехарда, проведены проверки фондов и каталогов, возвращены на историческое место абонемент и периодика, созданы отделы гуманитарной литературы, научной и отраслевой, библиографии и краеведения с открытыми фондами, выдачей книг в режиме абонемента и читального зала, производится текущий ремонт. Библиотека избавляется от досуговых мероприятий и штампов, картины сохраняются, коллектив омолаживается и уже не хамит читателям - у нас много позитива! В отличие от вас, "Компании Т и К", позволяющей себе безнравственные поступки. Где вы были раньше, когда "цвела" аренда, пропадали картины, библиотекари матерились и не исполняли прямых обязанностей? Не с вашей ли помощью библиотека ушла на последние позиции в России и сейчас вынуждена подниматься со дна?
      Ответить
      2
      4
  • 1097509
    кадры решают всё - только этим извращенцам - это не дано - они реальное г.......
    Ответить
    15
    0
  • 1097502
    Руководитель, куда деваться. Балалайка три струна.
    Ответить
    12
    0
  • 1097478
    «Чтобы правильно разговаривать с подчинёнными». Без комментариев
    Ответить
    15
    0
  • 1097471
    А вообще кто нибудь серьезно воспринимает этого деятеля Алёшу?
    Ответить
    19
    0
  • 1097463
    А еренкова куда лезет?слыхали ее речь,учится бы надо
    Ответить
    14
    2
  • 1097446
    Лёша, угомонись, а? "Руководитель", блин...
    Ответить
    23
    1
  • 1097431
    Гуськова, Бочкарников,...не совсем понятно, зачем эти люди учавствуют в забайкальском призыве? Ведь цель призыва это набрать людей в кадровый резерв минкультуры. Вопрос: исходя из озвученных фамилий, в кадровый резерв минкультуры набирают людей которые уже и так работает в минкультуры? В чем тогда заключается резерв минкультуры? В тех сотрудниках которые уже там работают? И зачем тогда этот цирк? Я подавал анкету и не попал, я из другой отрасли, а теперь смотрю что туда попали люди которые уже и так в минкультуре, и это правильно? Так должно быть? Господин Осипов за это разводилово туфту и этот цирк буду принципиально голосовать против вас, если вы пойдете на губернаторское кресло. Запускаю в народ #ОсиповуНет#
    Ответить
    29
    6
  • 1097422
    Коли выбирать между Михайловой, Сыроваткой и Гуськовой, то лично я за Гуськову.
    Ответить
    17
    42
    • 1098488
      Гуськова - это и есть Сыроватка, Михайлова та же Сыроватка вид сбоку. И вообще кто сказал что надо выбирать только из этих персонажей? Многих не устраивает ни одна из них
      Ответить
      1
      1
    • 1097532
      Хрен редьки не слаще
      Ответить
      8
      0
    • 1097467
      Она уже была там. И что толку. Чем она запомнилась? Им (читай Сыроваткам) должность министра нужна, чтобы хапать дальше, прикрыть прежнее... Один только Гуранёнок вызывает желание провести фин.проверку.
      Ответить
      32
      7
      • 1097516
        увольнения.
        Впрочем, для некоторых из них ... и это не угроза, поскольку денег у них столько, что хватит детям и внукам до седьмого колена. А президентские указы не выполняются по одной простой причине, уровень компетенции нынешних чиновников попросту никакой и выполнить какие-либо указы они не могут по определению! Но президент опять дает им очередной шанс, хотя и знает, что они все по новой благополучно развалят.
        Ответить
        19
        0
    • 1097451
      Выбирать между Сыроваткой и Гуськовой? Дражайший, а вы разве не в курсе, что: Мы говорим "Сыроватка" - подразумеваем "Гуськова" и наоборот?
      Ответить
      38
      4
  • 1097419
    Товарищ балалаечник, а как вы оказались в кресле замминистра? Для этого вы прошли огонь, воды и медные трубы? Все этапы карьерной лестницы от самых низов в управлении? Или через юбку Елены?
    Ответить
    29
    5
    • 1097511
      Сыроватки-Гуськовы угомонитесь вы наконец. Михайлова уходит, но не вам не вашей Маше ничего не светит.
      Ответить
      18
      3
    • 1097459
      Без интернета))))
      Ответить
      14
      3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ