24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Финалистов «Забайкальского призыва» научат создавать уникальный культурный продукт

Общество, 17:02, 17 марта /
Финалистов «Забайкальского призыва» научат создавать уникальный культурный продукт
Очный этап в краевой филармонии. Фото пресс-службы губернатора края

Почти все участники «Забайкальского призыва» в сфере культуры заявили о сложностях при создании проектов. Об этом 17 марта при подведении итогов очного этапа заявила одна из организаторов, директор отделения РАНХиГС Елена Лапа. Для того, чтобы усовершенствовать этот навык, институт готов пригласить в Читу федерального спикера, сообщил корреспондент Заб.ру из краевой филармонии.

- Мы готовы пригласить в регион «крутого» спикера федерального уровня, чтобы вы научились создавать уникальный, востребованный и удобный для ваших потребителей продукт, - сказала Лапа.

Ранее Заб.ру писал, что очный этап «Забайкальского призыва» для желающих попасть в кадровый резерв в сфере культуры стартовал в Чите 16 марта. Из более 400 человек было выбрано 40 сильнейших конкурсантов, прошедших дистанционный этап, тестирование. Для прохождения очного этапа, который подразумевает публичную защиту проекта развития сферы культуры, были сформированы пять команд.

Этнопарк под Читой за 5 млрд руб предложили создать участники «Забайкальского призыва». Одним из участников кадрового проекта стал замминистра культуры края Алексей Бочкарников. Он объяснил Заб.ру свое решение подать заявку.

Кадровый проект «Забайкальский призыв» стартовал 26 декабря 2018 года и реализуется по инициативе руководителя Забайкалья Александра Осипова. Цель проекта – привлечь профессиональные кадры в управление регионом и образовать эффективную команду, нацеленную на рост уровня социально-экономического развития Забайкальского края.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1097607
    Для начала их нужно всех послать в сёла и поработать в клубах, куда потом они будут потом высылать депеши с указаниями зарабатывать деньги самостоятельно. проводить платные мероприятия там, где у людей зарплаты до минималки не дотягивают. Потом уже отучить разевать рот на государственные деньги. Пусть инициаторы этнопарков расскажут, как заработать эти миллиарды. И вообще тех, кто уже засветился на отмывании денег, вышвырнуть вон. Люди не меняются. Привыкшие к дармовому, ими же и останутся.
    Ответить
    4
    0
  • 1097577
    Поздравляем Елену Сивцову и Ольгу Нигаматуллину с выходом в финал и блестящим выступлением. Не сомневались в вас. БРАВО!!!!
    Ответить
    3
    5
    • 1097980
      елена сивцова на выход с библиотеки, хватит уже. Бардачница
      Ответить
      1
      0
  • 1097528
    Где музыканты практики,которые выходят на сцену,ведь это тоже огромный пласт в культуре.Эти люди не хуже могут рассказать о наболевшем,у них видение другое,они встречаются со зрителем,не в кабинетах проекты пишут.а несут музыку в массы. Министром культуры должен быть только музыкант ,который на своей шкуре все испытал.От бумажников и будут одни бумажки,да отчеты с болтовней.А директор филармонии,какое право она имеет работать там ,говорит все размазано,про какую то современность,музыка вечна.Столетиями музыканты играют и поют одно и тоже,это на века.Другое дело ,современные композиторы классики и эстрады,только это совсем другое.Вообщем вопиющая безграмотность руководителя.
    Ответить
    5
    2
    • 1097536
      А почему министром культуры должен быть музыкант? Не наелись мы разве "продукта" наших министров-музыкантов и их замов?
      Ответить
      4
      1
  • 1097520
    Культурный ПРОДУКТ - Давно уже ПРОСРОЧЕН - И пахнет НЕПРИСТОЙНО точно .....
    Ответить
    8
    0
  • 1097456
    Дурно стал попахивать это продукт, под названием "Забайкальский призыв".
    Ответить
    20
    3
  • 1097450
    Бочкарников просто одним местом уже чувствует, что под пинок попадает вслед за Михайловой, вот и стремится заявить о себе, как о возможном руководителе одного из учреждений. Лена-то дочу в "Родине" оставила на покараулить, а Лёша сломя голову рванул из "Спутника" на замминистра (пока предлагают), теперь вот без места остаётся. Может, надеется, что Еренкову на министра пропихнут, так он на филармонию взгромаздится. Мечтать, как известно, не вредно.
    Ответить
    18
    2
  • 1097443
    Люди имеют сложности с созданием проектов, но при этом становятся финалистами. А теперь финалистам еще и пригласят крутого спикера, конечно не за бесплатно. А как тогда люди стали финалистами в таком серьезном мероприятии, если они имеют сложности с созданием проектов? А теперь ещё их надо будет обучать? Обучают неучев, а ученого учить только портить. Получается что финалистами стали неучи которых ещё надо обучать? Это пипец, полный пипец. В чем тогда ценность этого забайкальского призыва? В том что в кадровый резерв по факту попадут неучи?
    Ответить
    18
    5
    • 1097468
      Не все ,кто там был мечтают стать министрами,страшно,если Еренкова с Бочарниковым не отлипнут.Куда то их же надо пристроить Всех надо убирать, весь клубок рад зад.Языками хорошо работают
      Ответить
      11
      0
  • 1097441
    Лучше бы бесплатную электронную библиотеку создали. Или на ней быстро 5 миллиардов не отмоешь?
    Ответить
    12
    1
  • 1097437
    Бывает натуральное сливочное масло,а бывает продукт.То же самое и в культуре будет.
    Ответить
    15
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ