24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Власти включили 40 финалистов «Забпризыва» в кадровый резерв в сфере культуры

Политика, 19:13, 17 марта /
Власти включили 40 финалистов «Забпризыва» в кадровый резерв в сфере культуры

Завершился очный этап «Забайкальского призыва» в сфере культуры. Все финалисты включены в кадровый резерв, в том числе – участники из Краснодарского края, Красноярского края и Бурятии. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба губернатора Забайкальского края.

«16 и 17 марта в забайкальской краевой филармонии имени О.Л. Лундстрема проходил очный этап губернаторского кадрового проекта «Забайкальский призыв» для желающих попасть в кадровый резерв в сфере культуры. На протяжении двух дней 40 конкурсантов из Забайкальского края, а также Краснодарского, Красноярского краев, Республики Бурятии показывали свои лучшие качества – креативность мышления, способность быстро организовать команду, умение эффективно взаимодействовать для получения необходимого результата. В первый день очного этапа «призывники» были объединены в пять команд, каждой из которых необходимо было пройти пять сессий: «Кадры решают всё», «Культурная интервенция», «Незабываемый опыт» и другие. Во второй день прошла публичная защита проектов, которая наглядно показала, в том числе, уровень компетенций участников (стратегическое, системное, критическое мышление)», - сообщила пресс-служба.

Некоторые конкурсанты уже в процессе работы очного этапа получили предложения занять ту или иную должность.

В работе очного этапа принимал участие глава Забайкальского края Александр Осипов. Он отметил, что для прорыва в управлении региону необходимы сильные кадры. 

- Время требует, чтобы в тех, кто приходит управлять регионом, была мотивация на успех, нужна готовность людей решать сложные задачи при ограниченном ресурсе, при большом объеме проблем в различных сферах. Наш проект показывает уже сейчас хорошие результаты, в целом в кадровом резерве уже более 2500 человек,- сказал Александр Осипов.

Ранее Заб.ру писал, что этнопарк под Читой за 5 млрд руб предложили создать участники «Забайкальского призыва». Одним из участников кадрового проекта стал замминистра культуры края Алексей Бочкарников. Он объяснил Заб.ру свое решение подать заявку.

Кадровый проект стартовал 26 декабря 2018 года и носит статус губернаторского. Его цель – привлечь профессиональные кадры в управление регионом и образовать эффективную команду, нацеленную на рост уровня социально-экономического развития Забайкальского края, повышение качества жизни людей. Организаторами выступают правительство региона и Читинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 2
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1097512
    а на должность очередной друган осипова прилетит. А всех резервистов - на стройки пятилетки
    Ответить
    4
    0
  • 1097481
    Некоторые конкурсанты уже в процессе работы очного этапа получили предложения занять ту или иную должность.- огласите конкретно кто куда на какую должность. А то получается только бла бла бла
    В целом в кадровом резерве уже более 2500 человек,- сказал Александр Осипов.- где и когда они будут трудоустроены? На что они надеются? В Резерв на 500 лет)))
    Ответить
    18
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ