24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Единственный забайкалец в конкурсе «Лидеры России» не смог войти в число победителей

Общество, 23:41, 17 марта /
Единственный забайкалец в конкурсе «Лидеры России» не смог войти в число победителей
Александр Ломакин на финале конкурса «Лидеры России» в Сочи. Фото с сайта конкурса

Житель Читы Александр Ломакин не вошел в число победителей конкурса управленцев «Лидеры России». Финал завершился 17 марта в Сочи, прямая трансляция велась на официальном сайте. Всего победителями признаны 104 человека, Ломакин на конкурсе был единственным представителем Забайкальского края.

Победители получат по 1 млн рублей на образование, а также возможность в течение года консультироваться у известного наставника. 

Однако как победители, так и финалисты «Лидеров России» будут приоритетно рассмотрены для трудоустройства на Дальнем Востоке. Об этом в финале конкурса заявил полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, сообщила Заб.ру пресс-служба Минвостокразвития. Вице-премьер рассмотрел с финалистами конкурса их планы и цели, а также выслушал предложения по развитию Дальнего Востока.

- Мы обсудили ряд реальных и важных вопросов, которые имеют отношение к развитию Дальнего Востока. Это возможность взгляда со стороны, а также возможность получить новые свежие идеи и увидеть тех, кто горит Дальним Востоком и готов связать с ним всю свою жизнь. Предложений было много, мы их записывали, выслушивали, оценивали. Мы были в диспуте. Это не было историей, когда одна сторона говорит, вторая слушает – мы обменивались позициями, – подчеркнул Юрий Трутнев.

На старте конкурса более 227 тысяч руководителей разного уровня подали заявки. По итогам дистанционного этапа приглашения в полуфинал в целом по России получили лишь 3294 человека. В финале, который проходил 13-17 марта в Сочи, участвовал 31 представитель Дальневосточного федерального округа. Александр Ломакин оказался единственным забайкальцем, который дошел до финала. Всего наш край на конкурсе представляли 19 человек (список полуфиналистов). 

Александр Ломакин является программным директором «Точки кипения» в Чите. В феврале он предложил врио губернатора Забайкальского края Александру Осипову создать отдельное ведомство по работе с молодежью.

Заб.ру ранее опубликовал интервью с руководителем конкурса Алексеем Комиссаровым. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1098016
    этого пустого мальчика упорно проталкивают на должность начальника по делам молодежи, похоже наша администрация совершенно неадекватна
    Ответить
    1
    0
  • 1097634
    Господи, неужели нельзя было найти действительно достойного человека что бы представлять Забайкалье на этом конкурсе?
    Ответить
    8
    0
  • 1097623
    судя по фотографии какой-то фрик, может и хорошо что его не выбрали
    Ответить
    13
    0
  • 1097593
    Программный директор точки кипения.))) Да уж. Эта "Точка бурления и взбулькивания" -
    просто невероятная концентрация в одном месте болтологии и имитации бурной деятельности, а для кое-кого хорошая основа для отмывания бюджетных денег.
    Ответить
    16
    1
  • 1097590
    ПоЛОМАКИНся "спортсмен"! Ну, нехай чай варит в "Точке кипения")
    Ответить
    11
    1
  • 1097578
    У наших столько денег нету. У лидеров свои сыновья есть.
    Ответить
    7
    3
  • 1097570
    Еду сейчас на поезде по России. Разруха как после войны. А у этих пляски-смотры. Ильич, вставай!
    Ответить
    14
    0
  • 1097569
    Даже тут в шутовском междусобойчике не потянули.
    Ответить
    11
    0
  • 1097543
    рано в чайники - подался ..... у него точка кипения в .......... - вот он и ...........ся !!! прим . голова и ...... разные вещи - порою лучше дома посидеть.
    Ответить
    15
    0
  • 1097542
    А чего так? Сплясать вприсядку не смог?
    Ответить
    21
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ