24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Оборудование для пожарной части, где голодал командир отделения, отправили в Амазар

Общество, 00:37, 18 марта /
Оборудование для пожарной части, где голодал командир отделения, отправили в Амазар
Фото: Заб.ру. Автор: Е. Бронникова

Вечером 17 марта добровольцы передали брату командира отделения Константина Князева, объявившего голодовку 14 марта, спецоборудование для пожарной части в Амазаре. Об этом рассказал корреспондент Заб.ру, присутствовавший при передаче.

- Брату Константина Князева для доставки в пожарную часть были переданы: шесть пожарных рукавов, шесть ранцевых огнетушителей (пять мягких и один пластиковый), пять раций, медицинская аптечка. Ввиду того, что шестой ранец был докуплен сегодня, стоимость приобретенного оборудования в конечном итоге составила 60,5 тысяч рублей. Снаряжение передано пожарной части по договору дарения, - сообщил корреспонденту представитель добровольцев Максим Уцин.

Корреспондент отметил, что перед отправкой была проверена комплектность оборудования и подписан акт приема-передачи. 

Напомним, командир отделения пожарной части посёлка Амазар Могочинского района Константин Князев объявил голодовку с требованием выплатить деньги за переработку. Прокуратура проведет проверку по факту голодовки пожарного. Директор ГУ «Забайкалпожспас» Владимир Епифанцев выезжал в пожарную часть. Ситуацию на контроль взял врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов. Глава следственного управления Следственного комитета РФ Юрий Русанов поручил проверить информацию о невыплатах пособий пожарному в Амазаре. Спустя сутки Константин Князев приостановил голодовку. Ему пообещали выплатить зарплату за переработанные в 2019 году часы.

Подробнее о том, как обстоят дела в пожарных частях «Забайкалпожспаса» можно прочитать в материалах «Должны, но не обязаны. Или почему пожарный в Амазаре объявил голодовку» и «Тушите, как хотите!».

Ранее Заб.ру писал, что пожарные-добровольцы приобрели рукава, рации, ранцы и аптечку для пожарной части в поселке Амазар, где 14 марта объявил голодовку командир отделения Константин Князев. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1097621
    Пацаны, срочно нужны рукава Д-66, хотя бы 2 штуки, приеду заберу если есть лишние.
    Ответить
    6
    0
  • 1097602
    шесть пожарных рукавов, шесть ранцевых огнетушителей – пять мягких и один пластиковый, пять раций, медицинская аптечка: ДААА ребята прям "гордость" берет за правительство наше
    Ответить
    7
    1
    • 1097612
      Ответить
      4
      0
  • 1097576
    И что. Никто не покраснел даже? Ведь это наверняка закупалось неоднократно, но по бумажкам..
    Ответить
    11
    0
  • 1097549
    Рывок. Можно даже сказать прорыв.
    Ответить
    20
    1
    • 1097565
      Трубили единоросы год назад на каждом углу. (хе-хе).
      Ответить
      9
      1
    • 1097557
      Лишь бы не надорвались)))
      Ответить
      1
      1
  • 1097545
    С оборудованием то все понятно.
    А голодающего командира то хотя бы накормили? Или забыли?))
    Ответить
    4
    8
    • 1097555
      На следующий же день после объявления "голодовки".
      Ответить
      0
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ