ban
Вчера

Гончаров - о владельцах Читаэнергосбыта: Они все резиденты Российской Федерации

Общество, 11:45, 21 марта /
Гончаров - о владельцах Читаэнергосбыта: Они все резиденты Российской Федерации
Фото из архива Заб.ру

Компания «Читаэнергосбыт» принадлежит физическим лицам, в числе которых и генеральный директор Алексей Гончаров. Об этом 21 марта на заседании комитета по ЖКХ гордумы Читы рассказал сам Гончаров, отвечая на вопрос руководителя управляющей организации Аллы Кальяновой, сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Конечный бенефициар компании «Читаэнергосбыт» - это физические лица, граждане Российской Федерации, энергетики с огромным стажем, в том числе я. Никто из тех, кто контролирует компанию, не живет за пределами России. Собственности компании, зарегистрированной на Виргинских островах нет. Вся эта информация находится в открытом доступе, - сказал Гончаров.

Однако он отметил, что не вся собственность компании зарегистрирована в России.

Согласно последнему ежеквартальному отчету Читаэнергосбыта, по 18% акций компании имеют кипрские Energol Participation Limited, Jenten Enterprises Limited и Noxen Trading Limited.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1098813
    Что они резиденты, это понятно. Вот на счет росийской федерации - тут большие сомнения
    Ответить
    10
    0
  • 1098786
    Бли-и-и-ин! Растащили народное достояние по карманам. Кто такой этот Гончаров, чтоб стричь капитал с того, что строили наши матери-отцы-деды? Гончаров должен быть управляющим от государства, а не собственником!!! Гончаров, отдай назад народную собственность и не беспредельничай с тарифами!
    Ответить
    20
    0
  • 1098723
    Все эти так называемые менеджеры, пыль...Обычная алчная саранча, которая на ресурсах страны, которые создавали целые поколения людей, выдают себя за великих предпринимателей.. По типу Джобса, создавшего "Эпл"... Недаром все эти новорусские барыги, считаются бы...лом и изгоями на правовом западе...Там то прекрасно понимают, что это за черви,обогатившиеся на разграблении страны ..
    Ответить
    28
    0
  • 1098711
    Терпилы должны терпеть и молчать, или не быть терпилами
    Ответить
    5
    0
  • 1098703
    Выгодоприобрета?тель также бенефициа?рий, бенефициа?р (от фр. benefice «прибыль, польза») — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж; получатель денег.

    Выгодоприобретатель — лицо, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом.

    — Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ
    Ответить
    6
    0
  • 1098698
    Самое смешное, что когда наши отцы и деды строили энергетику СССР, этот топ- менеджер гончаров, заслуженный энергетик путинораши, ходил под себя.. .И из всего построенного нашими предками, его там только сопли, под его энергетическим носом....
    Ответить
    50
    0
    • 1098701
      но зато он бенефициар!!! а чего добился ты?
      Ответить
      1
      16
      • 1098818
        Совесть воровать не позволила, в период массового хапка. Как дурак, даже налоги платил. До последнего думал что в государстве живу. Даже при борьке-алкаше. Но вот когда он подарил президентства в обмен на индульгенцию "семье" - тогда понял, государства больше нет!
        Ответить
        9
        0
  • 1098695
    Они - бенефициары с огромным стажем, а мы ло*и с не менее огромным стажем. Поэтому бенефициары стрегут ло*ов!!! Все по чесноку!!!
    Ответить
    15
    1
  • 1098688
    дожили что достояние созданное предыдущими поколениями в период СССР на 54% принадлежит кипрским владельцам и следовательно они с помощью деятелей типа Гончарова имеют население нашего края по полной программе
    Ответить
    32
    0
  • 1098680
    развел чудесные плоды чубайс - подходит время выкапывать - гнилой картофель - готовь народ лопаты !!!
    Ответить
    20
    0
  • 1098677
    ...Собственности компании, зарегистрированной за границей нет, но не вся собственность компании зарегистрирована в России)))) Блудники чиновьего словобоудия....
    Ответить
    32
    0
  • 1098676
    А почему тогда работают против целого края РФ. Или мы чего то не знаем?
    Ответить
    22
    0
  • 1098672
    пускай своим хозяевам втирает
    Ответить
    16
    0
  • 1098666
    А чё же эти бенефициары сделали такого важного, что переливая из пустого в порожнее получают немалую прибыль!? Откуда деньжищи? Да еще и недовольны, мол, прибыль теряем!!!
    Ответить
    24
    0
  • 1098662
    Кипрский офшор
    Ответить
    19
    0
  • 1098660
    А дороговизна электроэнергии образовалась от подсадной утки и от безработицы...
    Тем самым стоимость на нее вырасла в пользу "безработной утки"
    Ответить
    8
    0
  • 1098658
    Как куда? На зарплаты офисным троллям.
    А стоимость электроэнергии равна стоимости Советского Союза.
    Ответить
    15
    0
  • 1098656
    И поэтому они могут с нас драть три шкуры!?
    Ответить
    26
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.