ban
Вчера

Осипов: Состояние Читы – боль

Общество, 15:07, 21 марта /
Осипов: Состояние Читы – боль
Фото Заб.ру с мероприятия

После вопроса жительницы Хабаровского края, которая долгое время жила в Чите, о том, почему озеленением краевой столицы с каждым годом занимаются всё хуже, глава Забайкалья Александр Осипов назвал внешний вид города «болью», отметив, что такая ситуация недопустима для регионального центра. Об этом 21 марта с площадки «Прямого разговора» сообщил корреспондент Заб.ру.

- Состояние Читы для всех нас – боль. Такой красивый город, с таким заложенным в него шармом и обаянием, красивой архитектурой находится вот в таком состоянии. Это очень опечаливает. В бюджете Читы, конечно, очень остро не хватает денег. У нас ключевой вопрос – получение дополнительных денежных средств. Мы уже заложили большое количество денег на приведение в порядок дорог, тротуаров, газонов города. Вопрос еще и в том, чтобы справиться с этим огромным объемом работ. Я уже поручал Минтеру создать специальную комиссию, детально разобрать все объекты и мероприятия, которые мы можем реализовывать, - сказал Осипов.

Александр Осипов отметил, что к работе по озеленению хотелось бы привлечь «творческих и креативных читинцев», которые бы разработали проекты озеленения тех общественных мест, в которых это наиболее необходимо. «Но это отдельный разговор», - добавил глава региона.

Отдельно глава региона коснулся общественных перевозок в городе.

- Мы имеем возможность приобрести автобусы, нам дают на это деньги. Это повлияет на комфорт пассажиров и, я надеюсь, повлияет на тарифы, - добавил Осипов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1099279
    в чите нет хозяина как и не было . что жданова - прыгала скакала ленточки у магазинов резала что ильковский - красиво всё пообещал провёл шос и грамотно изчес так и осипов - попрыгает карман себе набьёт и тоже испарится. - зачем им заниматься регионом - как чита. в нашей чите - стоят предпирятия . заводы ( силикатный завод ) - работы нет . люди покидают читу уезжают. что осипов - будет делать за время своего правления .- ничего .. в чите - надо предприятия поднимать - что б люди работали и получали заработную плату без задержек - вот это будет дело.
    Ответить
    1
    0
  • 1098904
    Спорю на рубль, что пройдут выборы и ничего в Чите не изменится, кому надо получат имиджевые плюсы за "борьбу с мусором", кто-то получит по шапке и его место в городской администрации займет другой чиновник. Но как в городе было грязно, неуютно и провинциально, так и останется
    Ответить
    8
    3
    • 1098957
      В Чите нет хозяина- вся проблема только в этом.
      Ответить
      10
      0
      • 1099047
        Пели злые языки при СССР....Везде бардак потому что хозяина нету....Ну и что дальше?Появился у каждого предприятия города личный хозяин.Он решил проблему благоустройства предприятий кардинально -развалил и снес.Тому главное личные доходы были.
        То же самое и с городом.Есть хозяева.Они ,по смыслу,другим занимаются .Личным обогащением.
        Ответить
        2
        0
  • 1098893
    надо ему квартиру где нибудь купить в китае или болгарии, как у большинства местных чинуш и боль сразу проходит
    Ответить
    3
    3
  • 1098880
    Будут новые предприятия будет развиваться край будет работа тогда и другие проблемы решаться будут почему губернатор этого не понимает
    Ответить
    8
    2
  • 1098859
    Состояние сёл -вот боль. В Читу хотя бы часть налогов по пути в Москву попадает из районов, а в самих районах дыра в кармане, да вошь на аркане. Хозяина в Чите нет долго. Шосы, кинофестивали и т.д. Кругом зрелища, в том числе и на налоги с районов. Выделят на район крохи, которые в Чите за день могут потратить и пляшите, мол.
    Ответить
    12
    0
  • 1098841
    Какая БОЛЬ - Какая БОЛЬ - Ты , приезжай к нам в гости - На ШК 17 - С Цыганами своими БАРОН !!!!!
    Ответить
    10
    1
  • 1098812
    "В бюджете Читы, конечно, очень остро не хватает денег" и "Мы уже заложили большое количество денег на приведение в порядок дорог, тротуаров, газонов города"
    Ответить
    6
    1
  • 1098803
    Чиновники против народа - 5:0...
    Ответить
    15
    2
  • 1098802
    Это по нашенски. Жись—боль.
    Ответить
    8
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.