ban
Вчера

Бюджет края задолжал «Ростелекому» более 130 млн рублей за фиксацию нарушений ПДД

Общество, 20:26, 22 марта /
Бюджет края задолжал «Ростелекому» более 130 млн рублей за фиксацию нарушений ПДД
Фото из архива Заб.ру

Власти края задолжали компании «Ростелеком» более 130 млн рублей. При этом с 2015 года, когда между краевым министерством территориального развития и провайдером было заключено соглашение, компании выплачено 221,5 млн рублей. Об этом 22 марта на итоговом совещании транспортной отрасли при Минтерразвития заявил замглавы ведомства Константин Суздальницкий, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По состоянию на 1 января 2019 года задолженность края перед «Ростелекомом» составила 133,8 млн рублей. С 2015 года в бюджет края поступило более 500 млн рублей, а из краевого бюджета с 2015 года Ростелекому было выплачено 221 млн рублей, - сказал Суздальницкий.

Чиновник напомнил, что в рамках программы «Безопасности дорожного движения» между Минтером и Ростелекомом было заключено соглашение в 2015 году, по которому в крае работает 89 стационарных рубежей фото- и видеофаксации нарушения ПДД.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1099918
    Продажный чинушка с Чайковского, 8, подписал кабальный договор с Ростелеком, на просто варварских и диких условиях, где 90% от штрафа забирает эта коммерческая контора, не имеющая вообще никакого отношения к автодороге и безопасности там....Точно по такой же схеме заметили завод по розливу воды на Байкале, где теперь все причастные бегут оттуда как крысы....
    Ответить
    8
    1
  • 1099866
    губернатору на заметку : рассмотрите на заседании думы заб.края вопрос. 1. расторгнуть договор с ростелекомом и прочими организациями на фиксацию нарушений пдд . 2. создать свою краевую структуру подотчётную финансово и законодательно краевым властям . ( тут скажут денег нет - чушь в последствии данное ведомство постепенно заработает и наработает требуемые суммы на развитие и содержание - начните с малого с нескольких камер видеофиксации ...) водители края - тему поддержат - зная , что деньги штрафов пойдут на дороги и безопасность движения !!!
    Ответить
    9
    1
    • 1099915
      Где деньги ,вы легко узнаете в интернете, где премии и зарплаты верхушки этой эрзацконторы приведут в шок любого))) Но зато зайдите в атс- 25 ,что находится на кск....Там ремонт был ещё при живом Сталине....
      Ответить
      2
      0
  • 1099861
    А где деньги? Штрафы платятся автовладельцами. Ростелеком в нищете, зарплаты там 20 тысяч.
    Куда деньги идут? В региональные дорожные фонды, а дороги то тогда где?
    У нас камер больше чем в соседних городах (намного больше). А дороги как на луне, всё разбито.
    Ответить
    9
    0
    • 1100421
      Чтобы получать 20 нужно работать на должности минимум ведущего инженера, а так инженер 17-18, электромонтёр 15-16. Как-то так.
      Ответить
      2
      0
  • 1099809
    Так же можно отдать на откуп дороги и безопасность, супермаркетам,водоканалу, упр. Компаниям, капремонту, теплосбыту...Да всем кому нужно бабло и у кого есть камеры...
    Ответить
    4
    0
  • 1099806
    Может, у кого есть на эту тему
    - толковые мысли, блестящие идеи, конкретные предложения и т.п.?
    Предлагайте!
    Пишите! Обсудим! Обменяемся идеями!
    Обогатим друг-друга! И может придумаем, как изменить (улучшить) ситуацию.
    Ответить
    1
    0
  • 1099799
    По моим предположению денежки ушли ДПСам в зарплату...
    Ответить
    2
    4
  • 1099792
    И тогда зачем вся эта канитель? Получается, что одна камера обходится бюджету края более 2 млн. рублей в год. Сколько жк собрали с водителей штрафов за эти годы и в чьем кармане они осели? Но нет денег в бюджете на ремонт школ и садиков. Родители детишек опять несут деньги из своего кармана. Сумасшедший дом...
    Ответить
    8
    0
  • 1099769
    барон лесандро - дай верительную грамотку народу - мы расчетаемся свинцом ( ведь он в удельном весе с золотом одном ) - с "ростелекомом" !!!
    Ответить
    9
    3
  • 1099726
    Из чего следует что установка камер не только не преследовала цели обеспечения безопасности дорожного движения, но и даже цели пополнения бюджета не было, были задачи чьего то конкретно бизнеса, не более того.
    Ответить
    50
    2
  • 1099696
    А вот и должки. А вот и история Ильковского!!!
    Отразятся краю слёзки осипова.
    Ой не к добру эти пиар рыдания.
    Ответить
    8
    2
  • 1099670
    Жизнь превратилась в абсурд. Когда приглядишься, становится понятно—мир изменился.
    Ответить
    8
    0
  • 1099665
    Власть в Забайкалье "кидает" всех, но хочет, чтобы её обещаниям верили.
    Кто будет заниматься или начинать любое производство в крае под многочисленные обещания и гарантии в развитии?
    Ответить
    17
    4
  • 1099664
    Камеры есть , миллионы есть ( и у тех , и у этих ) ,а дорог нет , парадокс !!!
    Ответить
    46
    1
  • 1099663
    В бюджет края вообще не пополняется
    Ответить
    14
    0
  • 1099660
    Деньги с автовладельцев стребованы а где они? Кто украл?
    Ответить
    32
    0
  • 1099647
    Прикольное обогащение Ростелеком, которые к безопасности дорог имеет такое же отношение, как к луне....
    Ответить
    62
    1
  • 1099648
    Аха-ха-ха-ха, Бабло состригли а поделить не могут. Чтоб вам мои денюшки поперёк горла стали. Чири вам во все причиные места.
    Ответить
    59
    1
  • 1099644
    "Врио главы Забайкалья снова расплакался из жалости к россиянам" [ссылка]
    Ответить
    10
    9
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.