ban
Вчера

Смертность на дорогах Забайкалья выросла в 2018 году на 10% – ГИБДД

Авто, 10:41, 23 марта /
Смертность на дорогах Забайкалья выросла в 2018 году на 10%  – ГИБДД
Фото из архива Заб.ру

Число погибших на дорогах Забайкальского края в 2018 году выросло на 10% по сравнению с предыдущим годом. При этом число раненых в ДТП на федеральных и иных дорогах края сократилось. Об этом 22 марта на итоговом совещании транспортной отрасли рассказал замначальника УГИБДД УМВД по Забайкальскому краю Олег Саломатов, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По данным ГИБДД, в 2018 году на дорогах края в 210 ДТП погибли 224 человека, ранения всего получили 1707 человек. В то время как в 2017 году было зарегистрировано 221 погибший и 1866 раненых. За первые два месяца 2019 года зафиксировано 172 ДТП, в которых погибли 34 человека и 225 получили различные травмы, - передал корреспондент.

В докладе замначальника УГИБДД отмечается, что в 2018 году в крае было обозначено 8 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий: шесть в Чите и два на федеральных трассах.

Напомним, что российские власти планируют в ближайшие несколько лет снизить смертность на дорогах до нуля за счет реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 46
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1100114
    гибдд не контролирует водятлов - дорог по краю нет , лишь направление - но все желают маить бабки .......
    Ответить
    6
    0
  • 1100042
    У нас еже давно смертность увеличивается,пенсионный возраст тоже, кредиты и долги растут,цены растут,обещания и министерства растут и это при том что население сокращается, предприятия исчезают,число рабочих мест сокращается(даже в полиции), возростная смертность уменьшилась до 30-40 лет,в общем вымираем.
    Ответить
    8
    2
    • 1100049
      Какое отношение выше изложенное имет к авариям на дорогах?
      Ответить
      1
      4
  • 1100014
    Сотрудников ГИБДД в ближайшее время ожидает новая волна сокращений. Сигналы об этом приходят из разных регионов. Инспекторов уведомляют о том, что через несколько месяцев им предстоит искать новую работу. По оценкам экспертов, все идет к тому, что на дорогах вообще не останется блюстителей порядка.
    Сотрудники ДПС в двух регионах Центральной России и Поволжья сообщили «URA.RU» о том, что их готовят к сокращению. «Нас собрали и рассказали, что будет очередное сокращение, предложили искать работу уже сейчас», — сообщил на условиях анонимности один из сотрудников.
    Ставка сделана на системы фото- и видеофиксации: одна камера оказывается эффективнее десяти гаишников», — пояснил собеседник агентства.
    По его словам, если раньше сотрудники ДПС составляли в год до 50 миллионов протоколов, то теперь такое количество штрафов в одной только Москве выписывают системы фиксации.
    Ответить
    9
    4
    • 1100030
      Я не разделяю радовати от сокращения гайцов. Кто поставит камеры в деревне или на трассе. Я за рулём 40 лет, и самое для меня страшное, было проезжать, в вечернее или ночное время, деревни на трассе. Практически через раз на дороге попадался в дрязг пьяный абориген, за рулём гнилого жигуля или того жуже на тракторе. Причём гаишники, если отдельные индивидуумы, на дороге, считают себя круче варённого яйца. Камер и гаишников на всех уродов не хватит. напасешься. лю
      Ответить
      9
      3
    • 1100019
      че ты несёшь, тебя же первого сшибёт пьяный ауешник, на четырёхколёсном велосипеде с мотором!
      Ответить
      3
      4
      • 1100037
        На волосатом мотороллере с подвесными баками
        Ответить
        1
        2
  • 1100005
    В славном городе Хабаровск на одном посту ДПС сотрудники службы собственной безопасности решили установить скрытую камеру, о которой ни один из работающих там инспекторов ДПС не знал. Посмотреть скрытно на работу гаишников решили после многочисленных жалоб водителей, к которым поначалу никто не прислушивался, ведь на
    посту работали исключительно достойные сотрудники, причем некоторые из них не один раз награждались грамотами за хорошую службу. Но, как оказалось, эти сотрудники были достойными только на первый взгляд.
    После того как посмотрели видео с камеры 6 инспекторов ДПС уволили, еще 10 оказались под следствием.
    Ответить
    8
    0
    • 1100033
      Опять же дело в нас. Давно, давно ещё при Советской власти, два раза нечаянно превышал скорость. Один раз, что бы не иметь волокиты и т.д. предложил сумму - не отказались. Вроде нарушили. Стыдно. Через некоторое время прочитал, что этот экипаж (узнал по фото в газете) задержал урода, со стрельбой и рискуя своей башкой. Конечно, это может быть только мой случай, но раз на раз не приходится.
      Ответить
      6
      2
  • 1100002
    Начальник ГИБДД по Аургазинскому району Башкирии купил себе Toyota Land Cruiser 150 в 2017 году. Купил и не
    знал, что спустя три года его машиной заинтересуется антикоррупционная служба МВД. Но это все же произошло
    и силовики выяснили, что новенький «крузак» майор полиции приобрел у официального дилера за 2 миллиона
    18.03.2019 после проведенной проверки гаишника уволили.
    В ходе проверки ему задали вопрос:
    — А как ты со своей зарплатой смог себе позволить элитный внедорожник?
    Он им и ответил:
    — 1 миллион мне подарили родители, 1 миллион 950
    тысяч взял в кредит, еще 13 тысяч скопил.

    Клоун!
    Ответить
    4
    2
  • 1099997
    На днях в Москве прошло задержание семерых сотрудников элитного спецбатальона ГИБДД, которых подозревают в получении взятки в особо крупном размере. Гаишники уверят, что деньги им подбросили и сами они ничего не брали.
    Ряд изданий и телеграм-каналов сообщают, что инспекторы спецбатальона остановили на Садовом кольце иномарку красного цвета. Чем-то она показалась полицейским подозрительной. А далее события развивались якобы таким образом: в остановленном автомобиле находились мужчина и женщина. Инспекторы определили, что оба - в состоянии наркотического опьянения. А в бардачке иномарки находился один миллион рублей, который и изьяли у гаишников.
    Всех задержали в порядке ст.91 УПК РФ.
    Вывод напрашивается сам собой!
    Ответить
    3
    1
  • 1099957
    Для требующих увеличить штаты ГИБДД, да проходили мы всё это!!! Много раз!! Давайте создадим дивизию ГИБДД по Заб краю!!! С командармами, артиллерией, и новыми генералами....
    Ответить
    7
    7
    • 1100157
      Ты хоть слово психиатр научись писать правильно...
      Ответить
    • 1100040
      ты уже служишь в дивизии конной авиации ефрейтором третьего ранга в запасе таблетку что ли не получал сегодня
      Ответить
      3
      3
    • 1099969
      Проходили, говоришь? Теперь проходим сокращение - стало намного хуже. Так что рот зашей, проходящий.
      Ответить
      9
      3
  • 1099954
    Вывод один, нужно новые штрафы, камеры, и много пивных квадратов, уже не в каждом доме,а в каждом подъезде))))
    Ответить
    9
    1
  • 1099932
    В чем то и гаишники виноваты, но и надо учесть факт того, что некоторые водители, неизвестно по какой причине, начинают дичать на дороге. Буквально вчера, ехал по Амурской, так какой то придурок на раздолбанной тойоте четыре раза обогнал меня. Отстанет на перекрёстке, не тянет колымага с места, разгонится помелькает между машин вырвется чуть чуть в перёд, а здесь следующий светофор, опять стоп. Благо я насторожился и ехал в напряге из-за этого идиота. Не дай бог отвлёкся бы, рывки скорости у него были наверно до 80-90 км. Отвлёкся и стал бы участником ДТП. И не факт, что эта колымага при столкновении с моим бегемотом не развалилась и не похоронила под обломками идиота водителя. Мельком видел, что не сопляк сидел.
    Ответить
    13
    0
    • 1099944
      Вы правы Такое чувство,что у них диарея и уже полные памперсы .......
      Ответить
      8
      0
  • 1099911
    Сидит это тело в погонах, и приводит нам статистику!! Пусть идёт на дорогу и стоит на дороге, а не в кабинете жиром трясёт!!
    Ответить
    21
    1
    • 1099971
      Он свое отстоял на дороге. А вот те которые с 20-22 лет приходят в милицию и все время в кабинетах сидят - вот там вопрос нафиг они нужны. Тунеядцы только деньги прожирают и льготы имеют и зарплаты выше чем у ППСников. Вот тут надо задаваться вопросом и разгонять шушеру от которой вообще толку в правоохранении ноль. Так что ты свое тело закатай.
      Ответить
      5
      4
      • 1100025
        Видимо ветеран, (полицию с милицией спутал) вертитесь в тех кругах. Иначе как понять такие подробности. Видимо на дороге стоите, а охота в кабинет.
        Ответить
        2
        1
    • 1099948
      Всё знаете, всё видите. И тело и жир и т.д. И предложения есть. Только надо учесть у каждого своя работа, кто то считает, кто то на дорогах стоит. А здесь вот и информация подоспела о том, что трёх уродов задержали которые торговали свидетельствами об окончании курсов. Остаётся непонятным, причём гаишники, если некоторые сволочи покупают права, а ездить правильно не купили. Или водку жрут как бык помои, а потом, герои, за руль и по газам. На атамановском хребте такое чудище чуть с дороги не столкнул. Спасибо гаишникам задержали гада. Давно не вижу крузак с этими номерами.
      Ответить
      7
      5
  • 1099893
    ГИБДД вообще нужно полностью сократить, оставив только посты на въезд и выезд из города!!! Во всем мире нет этих раздутых полков и батальонов гаишников!!! Всё заменяют камеры видео фиксации!!! Все эти пузатые полковники и статисты в погонах, абсолютно не нужны нищему бюджету!!!
    Ответить
    12
    13
    • 1100041
      Армянам отдать Ип Ананян будет
      Ответить
      3
      0
    • 1099972
      Ты автоэксперд очередной? В мире, где нет гаи - хаос на дорогах, на ютубе полно роликов с разных стран. Вот поэтому ротик свой заткни вафлер.
      Ответить
      6
      5
    • 1099937
      А кто по вашему будет деб..в с нечитабильными гос номерами совершивших дтп или сбившими человека ловить? Вы посмотрите какая у нас культура вождения,сколько долб..в на дарогах.Я за увеличение штата сотрудников ДПС
      Ответить
      17
      3
      • 1099950
        Нужно увеличить число экипажей и передавать им информацию с камер видеофиксации в режиме реального времени.Только тогда они смогут незамедлительно реагировать.
        Ответить
        12
        0
    • 1099931
      С ума сходишь! Три экипажа на город это много?! И к чему привели ваши камеры? Пьяные ДТП со смертельным исходом только участились!
      Ответить
      15
      0
  • 1099883
    Надеюсь, что замначальника УГИБДД УМВД по Забайкальскому краю Олег Саломатов и иже с ним лишены премий за 2018 год как за плохую работу? Установка камер тоже, как нам вещали со всех экранов, должна была в разы сократить ДТП. И? Лишены премий все, кто это обещал? Почему у нас чиновники получают премии за плохую работу?
    Ответить
    24
    1
    • 1099973
      Насчет установки камер - это идея вообще от давида менделя и прочей едросни исходила. Причем тут гаишник этот? Он сказал как есть. Вот к чему привели идеи жыденка менделя сократить гайцов и камер натыкать.
      Ответить
      7
      1
      • 1100038
        Противно. Может исчезнете, не будете позориться.
        Ответить
        2
        0
  • 1099878
    К управлению сложной техникой добрались дети 90- ых и выпускники ЕГЭ! Мозгов ноль,есть апломб и кредит.
    Ответить
    14
    1
  • 1099873
    Числа аварий выросло! А на сколько выросло число проданных водительских удостоверений? У большенства эмигрантов права купленные или подделанные!
    Ответить
    12
    1
  • 1099870
    Правила дорожного движения соблюдать нужно , не жрать водку за рулём ( такси копейки стоят ) , но русский народ всегда ищет крайнего , то камеры, то ДПС , кто им в глотку эту водку льет ?
    Ответить
    17
    3
  • 1099865
    У реформаторов и либерастов типа струллникова одна цель - геноцид россиян всеми способами, в том числе сокращением ГАИ и соответственно увеличением смертности в ДТП.
    Ответить
    9
    2
  • 1099857
    Вот тебе и камеры.Их ставят не там где действительно опасно а там где можно состричь денег с автолюбителей.Ещё и собранные средства пропадают.
    Ответить
    20
    4
  • 1099853
    Надо побольше нарядов ДПС,ужесточить законодательство в отношении пьяных за рулём и заблокировать экстремисткие группы типа Регион 75 Вконтакте разжигающие ненависть к сотрудникам полиции,властям и ГАИ.
    Ответить
    18
    9
  • 1099854
    А как комплексы фотофиксаций и камеры повлияли на снижение смертности ? Дайте тоже данные .
    Ответить
    17
    2
    • 1100079
      Количество ДТП и погибших растет во всем крае, за исключением Читы. В Чите в ДТП погибших:
      в 2014 году - 58 человек
      2015 - 35 (камеры появились)
      2016 - 21
      2017 - 28
      2018 - 20
      а в крае их по сути нет, так мало-мало Арены выставляют.
      Ответить
      2
      0
  • 1099855
    Сокращайте дальше инспекторов, все идёт по плану
    Ответить
    9
    5
    • 1099877
      То, что сокращают штат ГИБДД и поэтому некому стоять на дорогах - не верьте! Некомплект был всегда, но не такой. Просто в Забайкалье развалили ГИБДД. Знаем, как руководители относятся к гражданам и своим подчинённым. И когда приезжают "шишки", ГАИ-шники стоят на каждом углу. Просто сегодняшние руководители в ГИБДД не умеют наладить правильную работу. Но при этом сидят на больших зарплатах и носят большие звёзды. Им, видимо, безразлична ситуация на дорогах. Ведь это они должны были следить за тем, что дорожники сняли и вовремя не поставили ограждение на дорогу, где автобус с паломниками слетел в кювет. Это они должны были не допустить смертельного ДТП с пьяными спец. субъектами на ул. Бутина в том году. И т.д. и т.п. Посмотрите скольку у нас на дорогах тонированных авто, пьяных водителей. И т.д. и т.п. "Спасибо" Вам, господа с Проезжей, 46!
      Ответить
      16
      2
      • 1099974
        Ты помалкивай, за умного сойдешь. Не говори о том, в чем не соображаешь. Ты и твой иксперд - два идиота которых в ГАИ не взяли по причине тупизма. Не прошли коммиссию оба. Обиженки тупые. Идите снимайте ролики про разметки бараны. Но даже это вам не дано - такой идиотизм даже первоклашки не лепят.
        Ответить
        4
        5
        • 1100043
          Молодец Помощник! За живое зацепил, видимо Жэрэ из тех кабинетных заседаев, кого можно и сократить без ущерба за неуважение оппонента из-за полнейшего невежеств. Я почти уверен он и к гражданам так же относится. 4402
          Ответить
          5
          1
      • 1099913
        На каждом углу сотрудника не поставишь , нет культуры вождения , вспомнить Советскую автошколу и эту, одни деньги , пивные бары в каждом подъезде , кафе , рестораны , власть Забайкалья из за копеечных налогов заполонила Читу алкобарами !
        Ответить
        9
        3
        • 1099976
          Вы думаете этот ..... что то понимает? У него мозгов нет и не было и не будет.
          Ответить
          3
          2
          • 1100034
            Кого вы имеете в виду, а так получается, что многоточие это ваше имя? Тогда вы себя сильно уважаете обращаясь на вы. А
            Ответить
            2
            0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.