22 апреля, понедельник, 22:12
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

ЖД-компания в Забайкалье планирует запустить своё такси

Авто, 14:00, 24 марта /
ЖД-компания в Забайкалье планирует запустить своё такси
Фото: pixabay.com

Руководство Забайкальской пассажирской пригородной компании готовит документы на получение лицензии на автотранспортные перевозки. Однако президент ассоциации автотранспортных предприятий «Читаавтотранс» Татьяна Маресева высказала опасения, что такое решение может подорвать работу уже сформировавшегося рынка. Об этом сообщил корреспондент Заб.ру с итогового совещания транспортной отрасли при министерстве территориального развития края.

- Мы готовим документы на получение лицензии на перевозки автотранспортом. Планы амбициозные. Если они реализуются, мы сможем предлагать комплексную услугу, в том числе такси. Это большая программа, которая будет рассчитаны на продолжительное время, - сказал гендиректор предприятия Евгений Силантьев.

Президент ассоциации автотранспортных предприятий «Читаавтотранс» Татьяна Маресева напомнила руководителю ЗППК, что логистика пассажиров уже отлажена и появление нового игрока от компании РЖД может негативно сказаться на остальных участниках рынка.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1100456
    А будет так, никакого своего автопарка создавать не будут, заключат договор с дешевскими такси, и будут как по дисконту пассажиров возить за 50 рублей, только выберут с лицензией и все, зачем им вкладывать деньги на автопарк.
    Ответить
    4
    1
  • 1100316
    Что на ЖД накинулись? Завидуете? Создадут новые рабочие места. Много кто работает на,, железки,, довольные. Зарплаты нормальные, задержек нет, если травма, не дай бог, всё оплачивают...
    Ответить
    10
    7
  • 1100308
    так нам от этого - ни холодно , ни жарко - хватило б денюжки на велосипед или для спортивной ходьбы палки .....
    Ответить
    4
    1
  • 1100304
    отлично, чем больше участников на этом рынке, тем лучше
    Ответить
    15
    0
  • 1100240
    "логистика пассажиров уже отлажена и появление нового игрока от компании РЖД может негативно сказаться на остальных участниках рынка."-
    если я правильно поняла : у нас уже все разделено и ваше вмешательство и передел не желательны.!!!! Главное, по ее словам- это забота об участниках "рынка"!!! А у пассажиров , которые постоянно вынуждены пользоваться общественным автотранспортом спросили? Вообще не скрываемый наглеж.
    Ответить
    31
    0
    • 1100594
      На такси лицензия не нужна. РЖД получает лицензию на автобусные перевозки. Об этом речь идет. И еще, "участник рынка" - это и перевозчик и пассажир!!! Вы думаете РЖД повезет одного пассажира например до Краснокаменска? Да ни фига подобного! Да и есть федеральный закон регулирующий деятельность перевозчиков. И вот эта инициатива РЖД ну никак не попадает под действие жтого закона! Они особенные, да? А по городу как ездили такси так и будут.
      Ответить
      2
      1
  • 1100239
    Таксует друг,в максиме..Говорит с заявками тоска..А другой работы у него нет...Ну и придёт ещё один оператор на рынок такси, и что? Вместо 200 машин будет 700...Ну и будут они сто заявок на весь город делить))))
    Ответить
    11
    11
    • 1100272
      Роман, это же железная дорога!!! Они отродясь необдуманно ничего не делали, тысячу раз все просчитают!!!. И делить . думаю, они ничего и ни с кем не будут. Я думаю, что они билеты ( всем кому надо) будут продавать сразу на пригородный и такси . Приедешь в Читу-а на вокзале тебя уже ждет такси по этому же билету уже с места назначения все оплачено. Так же и с поездами дальнего следования. Пассажиру очень удобно, не бегать по вокзалу, а на конкретной площадке (естественно, на минимальном расстоянии от вокзала) вас уже ждут!!!!
      Ответить
      13
      1
      • 1100402
        Я их ждать не буду....
        Ответить
        0
        1
        • 1100439
          А ты бастуй иди. И плакай чтоб ценик подняли. Но при этом ты не таксист а вор. Ибо без лицензии катаешся и налоги не платил.
          Ответить
          3
          0
  • 1100236
    Зажрались + откаты +коррупция! Кормушка хорошая
    Ответить
    8
    0
  • 1100232
    Конкурент яндекса небось?
    А тележки выдавать будут?)))
    Иль как всегда опять будет забастовка?)))
    Ответить
    1
    1
  • 1100231
    Имя сестра. скажи нам имя того кто покушается на ваш кусок.Вы стояли на остановке по 30-40 минут с ребёнком, при минус 30. на кск, что-бы попасть на вашу отлаженную логистику.
    Ответить
    25
    0
    • 1100595
      в городе своя банда)))
      Ответить
      2
      0
  • 1100229
    монополия--читаавтотрас--под вопросом конкуренции
    Ответить
    15
    0
  • 1100222
    Частно—государственный капитализм.
    Ответить
    10
    0
  • 1100220
    Эта та самая компания которой край должен миллиарды? Расширение сфер бизнеса. Видимо денег избыток, что в новую сферу кинулись. С пригородными жд перевозками разобраться не могут, теперь здесь непонятки будут создавать.
    Ответить
    14
    10
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

100 тысяч получат забайкальцы, которых огонь лишил всего

Огненная стихия словно решила передохнуть после большого разгула. В Карымском районе повалил снег, в Читинском - полил дождь. Только тех, кто уже столкнулся с пожаром, такие погодные поблажки вряд ли порадуют. Погибло более 4000 тысяч животных, уничтожено около 100 жилых домов. Пострадавших людей - на сегодняшний день - уже 648. И это еще не окончательная цифра. Исполняющий обязанности министра труда и социальной защиты Евгений Казаченко сегодня на оперативном совещании заявил- первые компенсационные выплаты начнутся к концу дня.   Евгений Казаченко, и.о. министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края: Установлены следующие выплаты: выплаты всем пострадавшим по 10 тысяч рублей, выплаты в размере 50 тыс рублей за частично- утраченное имущество и выплата в размере 100 тыс рублей за полностью утраченное имущество- о данных выплатах мы сегодня и говорим. На сегодняшний день можно говорить о 648 пострадавших, но обращу внимание на то, что цифра меняется  Во временных пунктах размещения людей остаётся все меньше. Многие разъехались по родственникам. Оставшихся планируют разместить в социальных учреждениях и санаториях края. В срочном порядке восстанавливают паспорта. Составляют списки утративших жилье. Для оценки восстановительных работ из Минстроя России в Читу прибыла группа специалистов. Приобрести готовое жилье или строить новое- выбор за пострадавшими. Однако, краевой минтер решил ориентироваться на собственные предпочтения.  Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель министра территориального развития: При этом и Минстрой, и минтер склоняются к тому, что нашу схему надо будет включить в систему государственных жилищных сертификатов. Это более простая и понятная схема. И есть большая вероятность ,что мы своих обязательства выполним, если пойдем по системе ГЖС.   - не выполним?  - выполним, говорю. Ну, стройка- это риск всегда.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: Мы выполним все- по всем видам и выбирать будут люди. Постановление 1879 позволяет и приобрести, и построить. Будем действовать так, как удобно людям и никакого принуждения, никакого влияния осуществлять не будем. Вы сейчас им пообещаете, а потом окажется ,что обман. Кто будет за это отвечать?  Не успели в краевом правительстве устранить последствия одного пожара, как огненная стихия уже рвется во второй бой. Все силы приведены в полную готовность.  Андрей Гурулев, исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Забайкальского края:    Главное сейчас- готовность всех сил и средств Забайкалпожспаса, МЧС, КГСАУ «Забайкаллесхоз» к усилению ветровой нагрузки завтра до 20-25 метров в секунду , по центральным и северным районам- до 36-40. К этому готовы сейчас, все силы и средства проверяются. К концу дня будут готовы.    Как нельзя кстати, сегодня на оперативном совещании представили и нового министра природных ресурсов. Им стал ветеран боевых действий, полковник и кандидат исторических наук Олег Некрасов. Александр Осипов перед чиновником сразу поставил задачу - привести порядок в забайкальских лесах.  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина , ЗабТВ.  

Новости -

Он сказал рубить? Почему никто не боится сити-менеджера Читы

Телеканал ЗАБТВ уже несколько раз рассказывал о варварском спиливании деревьев. После этого сити-менеджер Читы Олег Кузнецов запретил любые рубки. Но, не смотря на это, по всему городу продолжают уничтожать сотни тополей, ильм и яблонь. Первый адрес, куда выехала наша съёмочная группа – это район школы 17. Улицы Железобетонная и Зоотехническая. Здесь на момент нашего прибытия повалено пять деревьев, подрезано 28 стволов. Рабочие уверяют - у них всё законно. Показали порубочный билет. Ирина ФОМИНЫХ – начальник участка благоустройства: "Я посчитала все деревья. Этот список мы отправили в администрацию города Читы. Приехал представитель. Мы с ней пошли. Она всё сфотографировала, и выдали нам бумагу, где все работы описаны". В билете на трёх листах – адреса. Назвать «формовочной обрезкой» такую работу язык не поворачивается. Со слов рабочих, только по району школы 17 будет спилено более 200-сот деревьев. Возникает вопрос: какой тогда запрет на спиливание деревьев дал Олег Кузнецов? Лидия ЮКЛЯЕВСКАЯ: "Меня проигнорировали с моим вопросом. Сказали не мешать, мы ведём работы. Попыталась добиться ответа, но коротко мне сказали, что это начальник управляющей компании им поручил им спиливать. Я сказала, что имеется запрет на спил деревьев. Они сказали, что их это не касается. Пилит не город, а управляющая компания". Пилят. Вот только, к сожалению, не там где надо. Как пример – улица Генерала Белика. Здесь перед рекламным баннером обрублены десятки деревьев и кустарников. Вид ужасный. Зато рекламу видно за сотни метров. Такую же картину встретили и на улице Красной звезды. С одной стороны - красивые дороги и высокие тополя, с другой – остатки от деревьев. Дина ЛЕОНТЬЕВА: "Это очень некрасиво. Мне это не нравится. Особенно после посещения других городов, в Чите просто разительная перемена. Когда ты в другом городе гуляешь по зелёной аллее. Приезжаешь в Читу, и видишь все эти обрубленные пеньки. Недавно в интернете видела фотографию 1975 года около вокзала. Там люди стоят на остановке в тени деревьев летом. А сейчас мы не можем постоять, подождать летом троллейбус, чтобы не умереть от жары". Ствол дерева после такой изуверской «операции», как любой живой организм, требует ухода. В противном случае – смерть. Наталья ЧАЩИНА - доцент кафедры экологии, экологического и химического образования ЗабГУ, кандидат биологических наук: "В спилы попадают споры грибов, и начинается процесс образования стволовой гнили у дерева. По сути у него разрушается сердцевина. Нарушается транспорт веществ. Постепенно дерево просто погибнет". Запрет на порубку есть, соблюдения - нет. Кто несёт ответственность за тысячи погубленных деревьев? Почему слово самого сити-менеджера ни для кого не указ? Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ