ban
Вчера

Фармацевтический завод может построить китайский инвестор в Забайкалье

Экономика, 12:42, 25 марта /
Фармацевтический завод может построить китайский инвестор в Забайкалье
Фото: pixabay.com

На территорию опережающего развития в Краснокаменске может «зайти» китайский инвестор. Предполагается строительство фармацевтического завода. Об этом 25 марта на оперативном совещании краевого правительства заявил и.о. заместителя председателя правительства региона по инвестиционному развитию Михаил Чуркин, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Китайский инвестор заинтересовался ТОРом в Краснокаменске. Там рассматривается строительство фармацевтического завода, - сказал Чуркин.

Врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил активизировать работу в этом направлении.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1101129
    Да вы что, это же экологическая катастрофа! Там одни китайцы работать будут! Зверева на пикет на Красную площадь #спасемЗабайкалье. Ну и еще чего нибудь.
    Ответить
    1
    0
  • 1100729
    Очень хорошо если будут выпускать всякие настойки на спирту типа "Боярышника". Для компрессоров от суставов.
    Ответить
    7
    0
    • 1100739
      Не боись ЗК, китайцы будут строить и выпускать лекарства по сертификату и лицензии. В России свои требования, но лекарства нужны в ЗК.
      Ответить
      3
      5
  • 1100705
    ПОМОГУТ Длуги нам - ОТПРАВЯТ к проотцам ...... прим. стратегически ОПАСНАЯ авантюра ...
    Ответить
    11
    0
  • 1100636
    Для начала руководителям края следует изучить экологические последствия строительства предприятий химии. Если это предприятие не полного цикла, а лишь "линия розлива, упаковки" и тому подобие, то так и скажите, а не смешите людей. Борис Петрович
    Ответить
    18
    0
  • 1100602
    Везде, куда зашли Китайцы с инвестициями, везде после них зона экологического бедствия!! Что в Амазаре, что на Байкале, что в районе Биофабрики в Чите!! Там больше нет зверей, и ничего не растет, даже трава!!!!
    Ответить
    34
    2
  • 1100583
    РФ не хочет вкладываться, а Китай хочет. Забайкальский край кому больше нужен - Китаю или России?
    Ответить
    25
    2
    • 1100871
      Погоды по мусхве про читаго слышали? Нет такой страны! Я дерную бомбу мусхве в подарок!
      Ответить
  • 1100572
    О чем речь?Наши "братья на век" чего только "НЕ построят"!Уже десяток лет строят в Амазаре комбинат и никак не могут построить.А сколько бабок отмыли и леса вывезли- тьма.А краю оставили пеньки и загаженную территорию.Та же самая картина и с выращиванием китайцами овощей в крае.Земля до того отравлена китайской гадостью,что сотню лет будет мертвой.Как фамилии чиновников,заключавших эти ПРЕСТУПНЫЕ договора,принесшие и приносящие краю катастрофические убытки?Понесут-ли они наказание?Думаючто нет!А Чуркина в данном случае надо не ругать,а наградить за "дипломатическую неконкретику".Избави нас Бог от китйских. "лекарств",а от болячек мы и сами избавимся!
    Ответить
    33
    2
    • 1100603
      Те киты что возле Домны капусту ростили как оказалось были правильными китами.
      После них сенокосы местные аборигены там сделали, трава по пояс каждый год.
      Так что киты тоже разные бывают.
      Ответить
      5
      7
      • 1100625
        Каждое правило имеет исключения,которые подтверждают правила.Просто Домне повезло с "правильными" китами,а в основном после их "трудов" остается мертвая земля.И это не только в Забайкалье,а по всей России-матушке,где потоптались наши "братья".Опять же вопрос:А кто-то определял в этой "траве по пояс" наличие или отсутствие опасных для жизни химикатов?
        Ответить
        6
        1
  • 1100570
    Лучше бы спиртзавод построили
    Ответить
    7
    3
  • 1100565
    Это для чего такой завод? Чтобы средства для похудения россиян стали официальными и их не штрафовали и не обкладывали налогами за лишний сантиметр талии?
    Ответить
    10
    6
  • 1100562
    Бесполезная идея, ТОРы не работают на практике, по стране. При таких тарифах на энергоносители и с налогами.
    Ответить
    17
    0
  • 1100558
    99% акций у Китая и 1 % у Российского Вани из глубинки.
    Ответить
    19
    1
  • 1100552
    Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко !!!
    Фантазер , ты меня называла , песня идола об экономике России !!!
    Ответить
    15
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.