ban
Вчера

Власти оплатят забайкальцам 70% при покупке жилья в селе

Общество, 09:45, 26 марта /
Власти оплатят забайкальцам 70% при покупке жилья в селе
Фото из архива Заб.ру

В рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий» из федерального бюджета выделены средства на улучшение жилищных условий селян. Тем, кто попал в программу, будет оказана поддержка в виде 70% оплаты постройки или покупки жилья в селе. Об этом на заседании правительства Забайкальского края рассказал глава краевого Минсельхоза Денис Бочкарёв, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Муниципалитеты уже отобрали семьи, которым будет выделена господдержка в размере 70% от стоимости приобретаемого жилья. Ее получат отдельные категории граждан - медработники, работники культуры, образования, в приоритете - работники агропромышленного комплекса и строители, - сказал Бочкарёв.

Он уточнил, что Забайкалью уже выделено 57 млн рублей.

Также Бочкарёв отметил, что очередь будет переходящей из года в год. По его словам, не будет повторения ситуации с жилищными сертификатами, которые получили пострадавшие от наводнения забайкальцы. Напомним, многие из получивших сертификаты решили приобрести жилье в другом регионе. В рамках программы улучшения жилищных условий селян четко прописаны территориальные рамки, поэтому использовать субсидию семья сможет только в рамках сельского поселения.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 29
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1114094
    жила в селе Кайластуй. Приехали в 77 году. Тогда там были и МТФ и молочный завод, и отары овец. Сейчас полная разруха. Не знаю, кто захочет подниамть село с нуля. Каким калачом туда людей нужно заманивать. С топливом проблема, с водоснабжением проблема... Если бы сёла были по типу зарубежных, с водоснабжением, и хоть каким то благоустройством... Если ещё кто привык так жить, то флаг им в руки! Городских хочу предостеречь, - жизнь в селе - не сахар. Воду привозили на тракторе с Аргуни. Речка за колючей проволокой. Водоровод только летний, и то напор есть не везде. С дровами проблема, уголь - г..но. Весь день печку топишь, утром пар изо рта идёт
    Ответить
    1
    0
  • 1105640
    А если со скидкой 70% купить дом и продать его за мат. капитал и свалить из деревни нафиг??? Мой план раскроют?????
    Ответить
    9
    2
    • 1106701
      Обычно покупают дом у тёщи или других родственников. Тёща так и продолжает проживать в своём доме, а денежки вот они)))
      Ответить
      7
      0
  • 1101108
    И раньше платили. Тоже мне открытие. С 2006 года работает программа. Больницы строили в селе. По соцразвитию села. Где здесь? Достижения команды.
    Ответить
    4
    1
  • 1101019
    на селе живут менты, врачи, и учителя. всё.
    Ответить
    16
    2
    • 1116218
      А вам кто не давал учиться? Они за эти деньги вкалывают.
      Ответить
    • 1101079
      и алкащи
      Ответить
      18
      5
  • 1101003
    с условием что они они проработают не менее 10 лет; иначе они на 99% уедут
    Ответить
    8
    1
    • 1101038
      от себя добавлю - не менее 20
      Ответить
      4
      1
  • 1100997
    На фоне новости,что в Ононском районе кончили больницу,и сделали аптечный пункт, зазывы ехать в вонючую даль очень актуальны))))
    Ответить
    17
    1
  • 1100996
    А китайский химзавод в краснокаменске??? Китаю нужны биоматериалы...дёшево....
    Ответить
    10
    2
    • Отзыв автора "Пуп Земли" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1100992
    Да пусть сами едут в эту нищету и безнадегу и навоз!!!! Только выбрались с этого гумна, где ни больниц, ни магазинов, ни работы, ни дорог, ни чееегооооо!! Там все убито и разворовано!!!
    Ответить
    25
    2
    • 1113023
      а кто разворовал городские и воруют а потом из деревни в город хоп а кто ворует делов не знаем
      Ответить
  • 1100994
    не с того начинаете, не понимая суть общегосударственной проблемы РАЗВАЛА села! такие юнцы как бочкарев, почти не жившие при Союзе и не имеющие малейшего понятия как функционировали сельхозпредприятия в стране и в Читинской обл., в частности, системного кризиса на селе не решат никогда!
    Ответить
    32
    0
    • 1101029
      раша погрязла во всеобщей некомпетентности во всех отраслях - дурак на дураке, дураком погоняет - в советское время, в конце 40-х-50-х гг., таких чиновников как в современной расее брали только в грузчики
      Ответить
      31
      2
      • 1106715
        современные муниципалы и в грузчики не годятся
        Ответить
        7
        1
  • 1100987
    какое "Устойчивое развитие сельских территорий" - полнейший идиотизм! с 1992 г. развалены с/х предприятия (колхозы-совхозы, МТС, фермы), которые были в КАЖДОМ селе и была занятость под 100%! надо восстанавливать и развивать разрушенное, а правительство занимается дешевым популизмом, позорники
    Ответить
    42
    0
    • 1101242
      У нас в Акше одной х...де от культуры дали грант 18 миллионов рублей на развитие и что? Набрала машин, толкачей отблагодарила, а что от этого государство имеет? А теперь 57 миллионов на весь край на год, как много.
      Ответить
      6
      0
  • 1100984
    А чего там делать с жильем?? Если там нет основного... Все оптимизировано..Медицина, предприятия, вся жизнь....Купить там халупу и умереть больному и нищему??
    Ответить
    22
    0
  • 1100971
    В городе-то работы нет и невоносимо,а они в село хотят заманить.
    Ответить
    21
    0
  • 1100968
    куда обратиться
    Ответить
    2
    5
  • 1100962
    В приоритете Ящер между Пальмой...
    Ответить
    1
    0
  • 1100960
    Власти оплатят 70% от покупки жилья на селе.....Ага...и этими "властями" будет являться народ...
    Ответить
    6
    0
  • 1100941
    А Смоленка с Карповкой подойдут под эту программу? Я бы в Добротном не отказался бы со ск. 70% домик прикупить.
    Ответить
    26
    3
    • 1100970
      Наивный))).Скорее всего и в Добротном и в Смоленке и в Угдане будет.Только "муниципалитеты УЖЕ отобрали семьи,которые получат" такую возможность.Догадайся кто они.
      Та же самая песня как с социальным жильем для семей города и др.различнейших програмах ,о которых мы даже и не слышали.Своим детям и родне дадут .
      Ну а тебе можно предложить какой-нибудь Нерзавод или Калгу.В тайге.
      Ответить
      29
      1
      • 1114147
        За счет Нер-Завода и Калги в былые воемена поднималмя все Забайкалье шахты, прииски много от-туда взято полезных ископаемых красивнйшие места обжитые декабристами но сейчас усллвийддя этзни нет дорог нет вода очень дорогая нужны условия или отпрпвлять в эти места в наказание.
        Ответить
      • 1100975
        А мы еще подождем .... может в отсутствии арендаторов и помещений... от неуплаты налогов за квадратные метры и условий станет и город расчихляться ))))
        Ответить
        5
        0
    • Отзыв автора "Ложка меда" был удален за нарушение правил комментирования
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.