21 мая, вторник, 06:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Орачевский и Паздников полетят в Москву «отстаивать» 14 млрд рублей

Экономика, 17:05, 1 апреля /
Орачевский и Паздников полетят в Москву «отстаивать» 14 млрд рублей
Фото из архива Заб.ру

И.о. первого зампреда правительства Евгений Орачевский и министр территориального развития Виктор Паздников 2 апреля полетят в Москву, чтобы на уровне правительства федерации отстоять мероприятия социально-экономического развития региона, на которые выделено 14 млрд рублей. Об этом 1 апреля сообщил корреспондент Заб.ру с оперативного совещания.

- По поручению врио губернатора Забайкальского края член правительства региона Евгений Орачевский и министр территориального развития Виктор Паздников отправятся в Москву, чтобы представить на федеральном уровне приоритетные мероприятия социально-экономического развития Забайкальского края, реализация которых требует 14 млрд рублей, - передал корреспондент.

По словам Орачевского, в плане обозначены 13 мероприятий.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1104556
    Отстайвать, но в основном осиживать, отлеживать, прокатывая и проедая средства нищего бюджета. Спрашивается, зачем в век интернета и любых видов связи, по каждому вопросу кататься в Москву? Где к тому же находится также целая орава разных представителей, депутатов, которые хотя бы эти вопросы решали бы
    Ответить
    9
    1
  • 1104531
    Москву - реку китайцам продадут , хотя кому нужна эта лужа , а колеса там не порежишь , там не Чита , пристрелят !
    Ответить
    6
    0
  • 1104480
    Новое веяние в правительстве, к деньгам присылать куратора, следить за деятелями, как за детьми, с тем чтобы на роскошь не потратили, да отчитывались за каждую копейку, несамостоятельные, только куратора где азять?
    Ответить
    5
    0
    • 1104487
      то значит челом плохо били.
      Ответить
      4
      0
  • 1104477
    Это 1 апрельская шутка? Ибо кто кл....ов посылать будет...
    Ответить
    13
    0
  • 1104474
    Губернатор Хабар.края Сергей Фургал запретил все командировки для чиновников.только в крайнем случае .с целью экономии.Вообще он там шороху наводит.Наш мягкий и пушистый по сравнению с ним.Поможет ли эта доброта на выборах?Врядли.Зачем им ехать?Сейчас есть любая связь.Или нужно с глазу на глаз обговорить сумму отката?
    Ответить
    33
    2
  • 1104471
    Отстаивать - это хорошо. Смогут ли и что это за проекты? За хорошие, долгосрочные и нужные краю, проекты можно жить жить в столице, но добиваться, добиваться и добиваться. Поддерживаю.
    Ответить
    3
    5
  • 1104451
    Ладно Орачевский летит, зачем второго берет? Кто с таксистами драться будет?
    Ответить
    28
    1
  • 1104448
    - Только и знал, что надо лететь в Москву и как позже мы узнали, что он почти постоянно околачивался в столице, а экономика тем временем продолжала
    - Катиться под откос -
    Ответить
    23
    0
  • 1104441
    Надо просто перекрыть доступ к приискам. Сами денег привезут. А то всю жизнь с протянутой рукой.
    Ответить
    24
    0
  • 1104433
    Российским нефтяным компаниям для компенсации выпадающих доходов этих компании при поставках нефтепродуктов на внутренний рынок. Для этого необходимо
    - 190 миллиардов рублей -
    Ответить
    16
    0
    • 1104466
      Что российская нефтяная компания через свои бензоколонки продают 92 бензин в Казахстане по 26 рублей в переводе с местной тенге.в новосибе 40р.грабят нас нехило.
      Ответить
      17
      0
  • 1104418
    ну, правильно, что бы пилить пилой "дружба" нужны двое
    Ответить
    12
    0
  • 1104413
    Вызывать такси!!Он с ними чего то не заладил)))
    Ответить
    12
    0
    • 1104454
      А я почему то уверен что Витюшка уже изгой...и его в лицо знает вся Чита. И я уверен в том, что его ни один здравомыслящий таксист в будущем не повезет...
      Ответить
      14
      0
  • 1104404
    Надо непременно перед глазами маячить, чтобы денег дали?
    Ответить
    12
    0
  • 1104395
    Финку и "ночных друзей" прихватил с собой, интересно? Могут пригодиться, если денег не станут давать в столице.
    Ответить
    20
    0
  • 1104391
    На что именно
    Ответить
    9
    0
  • 1104390
    Точно на социально-экономическое развитие региона или на распил по своим карманам? Сколько выделяют краю денег, лучше не становится. Наверное на другие интересы уходят все средства?
    Ответить
    24
    2
  • 1104387
    Который зажал таксисту 300 рублей....куда то полетел...
    Ответить
    31
    1
  • 1104383
    Пацаны если бить будут зовите, за 14 миллиардов мы их ух)))
    Ответить
    21
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ