21 мая, вторник, 07:02
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Свечников: Претензий к блогеру Варламову нет, претензии есть к властям Читы

Общество, 18:09, 1 апреля /
Свечников: Претензий к блогеру Варламову нет, претензии есть к властям Читы
Кадр из видео

Читинский блогер и радиожурналист Владимир Свечников прокомментировал видео, где российский блогер Илья Варламов критикует парк Дома офицеров в Чите. Свечников согласился с его мнением, указав, что «есть претензии к городским властям». Видеокомментарий размещен на странице в Facebook.

- Буквально вчера здесь (в парке Дома офицеров – прим. ред.) «выгуливали» блогера Илью Варламова. Придумали же, куда привести. Я готов согласиться с его оценкой, непредвзятым взглядом это всё убого выглядит. (…) У меня никаких претензий к Илье Варламову нет. У меня есть претензии к нашим городским властям, которые никак не могут в достойный вид у нас тут всё привести в Забайкальском крае, - сказал Свечников.

Кроме того он отметил, что реакция Варламова была предсказуемой, и «ожидать от него что-то другое было бы глупо».

Напомним, известный блогер-урбанист Илья Варламов после прогулки по центру Читы назвал адом парк отдыха Дома офицеров.

По данным ресурса Википедия, Илья Варламов - российский общественный деятель, журналист и предприниматель, автор блога и видеоблога. Известен своими фоторепортажами с акций политической оппозиции в России и на Украине и материалами о городской среде в российских городах. В социальной сети Instagram у Варламова 266 тысяч подписчиков.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1104947
    Второй блоХер вылез. В советское время тех кто дома сидел, ни где не работал, а только ныл, называли тунеядцем и насильно заставляли работать .
    Ответить
    0
    1
  • 1104592
    Володя, молодец! выбился в массы, а когда-то машины сторожил.
    Ответить
    5
    1
  • 1104505
    он живет за счет негативных коммент, зарабатывает
    Ответить
    5
    8
  • 1104485
    Лишнее подтверждение тому, что не созрела у нас пока, увы, здравая оппозиция. Только такое вот ее жалкое подобие. Особенно дурацкими выглядят ироничные нападки на военную технику в парке Дома ОФИЦЕРОВ...
    Ответить
    8
    6
  • 1104468
    а в Маскве на Поклонной горе ему тоже не нравится?
    Ответить
    16
    8
    • 1104493
      Сравнил хрен с пальцем!
      Ответить
      3
      4
  • 1104464
    да будет вам известно болтологи что парк этот Дома офицеров и пусть для вас это ад а мы с удовольствием ходим туда гулять и дети увидели легендарную Катюшу и другую технику. теперь знают не по наслышке про технику Великой Победы
    Ответить
    29
    11
    • 1104478
      А городские власти здесь и не при чем, да будет известно Вам и этому ох...ону. Территория парка городу не принадлежит, а то давно бы там вместо парка торговый центр красовался благодаря приснопамятному Митричу.
      Ответить
      32
      5
      • 1104949
        Так она их не защищает ))) Ей обидно за этот Дома офицеров. И мне тоже обидно. Я в Москве и Питере (типа 2 Федеральных города) был не однократно и тоже много мест обоср… могу.
        Ответить
  • 1104465
    Ну и рожа у тебя, Шарапов!
    Ответить
    17
    3
  • 1104463
    Два д.ла - это сила!
    Ответить
    21
    8
    • 1104495
      ты третий!
      Ответить
      5
      6
  • 1104457
    Тем толще претензии...
    Ответить
    18
    7
  • 1104456
    выставка военной техники в парке это наша история. если этому ветродую не нравится- это его проблемы. город наш конечно неухоженный, это и без блогеров ясно но в данном случае помолчал бы этот широко известный в узких кругах деятель. и кто такой Свечников?
    Ответить
    26
    8
  • 1104455
    Конкретно Свечников к какой власти имеет претензии?
    Их две...
    Народная...
    Антинародная...
    Ответить
    14
    4
  • 1104453
    вообще по барабану какой то там блогер чтоб еще его куда то приглашать
    Ответить
    18
    6
  • 1104450
    Ни чего необычного....ищут стрелочника.
    Ответить
    6
    1
  • 1104449
    Никчемные паразиты общества
    Ответить
    20
    4
  • 1104434
    И ты тоже пошёл бы!
    Ответить
    15
    6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ