ban

Власти Читы решат вопрос с рекламной конструкцией на ул. Ленина, о которой рассказал Леснянский

Общество, 15:09, 3 апреля /
Власти Читы решат вопрос с рекламной конструкцией на ул. Ленина, о которой рассказал Леснянский
Фото Александра Леснянского с соцсети Facebook

Конфликтную ситуацию, которая возникла из-за неэстетично установленной рекламной конструкции сити-формата на облагороженной территории в центре Читы на ул Ленина, разрешит главный архитектор города Александр Михайлов. Об этом 3 апреля он сказал корреспонденту ZAB.RU, комментируя недовольство фотографа и владельца «Художественного салона» Александра Леснянского.

- Подобные вопросы решаются в рабочем порядке. Напротив территории «Художественного салона» находится территория города. Для разрешения этой конфликтной ситуации мы встретимся и с победителем конкурса, и с самим Александром Леснянским. Конечно, если там есть нарушение благоустройства, тот, кто это сделал, всё восстановит, а по месту расположения конструкции мы еще будем решать, - сказал Михайлов.

Напомним, что директор «Художественного салона», фотограф Александр Леснянский рассказал об установленной рекламной конструкции сити-формата на благоустроенном участке ул. Ленина в Чите. Сам Леснянский имеет договор аренды на этот участок, однако руководитель фирмы «Джокер» не посчитала нужным согласовывать с арендатором установку своего объекта, пояснил Леснянский ZAB.RU.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1105666
    Всё, что настырно рекламируют из принципа не беру. Считаю, что рекламируют что то невостребованное, которое всеми силами стараются сбыть. Всё хорошее всегда на слуху. А потом есть форумы по разным вопросам.
    Ответить
    15
    0
  • 1105634
    засунуть всю рекламу - депутатам в ....... - что б заработал мозг !!!
    Ответить
    22
    0
  • 1105591
    главный зодчий всегда отмазку имеет: я не уверен что в проекте моя подпись!????? Что за бред! Ему либо начхать на то что творится, либо свой интерес в этом всём...
    Ответить
    21
    1
    • 1105714
      Если судить по его словам,что он "не держится за кресло",ему действительно "начхать на то,что творится".Главное,очевидно,-соблюсти "свой интерес в этом всём...".
      Ответить
      8
      0
    • 1105690
      интерес личный. за проведенный конкурс ему откатили и причем хорошо
      Ответить
      9
      0
  • 1105578
    Ёж ты ж боже ж что такое там на фото... на надгробие кладбищенское смахивает. Осталось только оградку поставить и венок. Прости господи...
    Ответить
    19
    1
  • 1105541
    На выборы надо ходить.Не хотите,не когда,тогда получайте депутатов рекламщиков,перевозчиков и прочих Ядрищенских с Михалёвым.Городу нужен мэр,новая волна.Которая сметёт весь этот старый шлак.
    Ответить
    36
    2
    • 1105574
      У Леснянского!? Да ещё и есть в аренде тротуар!??? Да ещё он заднего и аренду платит??)))))
      Не смешите людей! Этот блогер и копейки лишней не заплатит!
      Карта Росреестра в подтверждение!
      Ответить
      10
      11
      • 1105660
        Простите с вами всё в порядке? Просто странный какой то комент,каша.Учитесь формулировать мысли.
        Ответить
        12
        2
    • 1105570
      Я пойду в сентябре на выборы в городскую думу Читы и обязательного проголосую за того, чью физиономию не увижу летом ни на одной рекламной конструкции около изуродованных деревьев. Пора просыпаться ото сна и пытаться самим влиять на жизнь в нашем городе законным путем. А не только ныть в комментариях.
      Ответить
      31
      1
      • 1105576
        Извините. Без меня. Я себя уважаю.
        Ответить
        3
        8
  • 1105520
    Загадили весь город убогими своими рекламными конструкциями( У тех, кто их лепит, есть хоть какое-то образование, или только 3 класса цпш? И хоть какое-нибудь воспитание? Зимой на газоне сначала прогревают землю, воняя угольным дымом (мало нам грязи в воздухе). Потом копают землю, роют ямищу, потом лепят ржавый столб с огромным стендом, небрежно засыпают все это убожество землей, оставляя вокруг кучи мусора и земли с остатками непрогоревшего угля.
    А если весной все это наспех сляпанное убожество навернется от порывов ветра? Ни эстетики, ни безопасности, ни чувства собственного достоинства. А заказчики этой рекламы, вы не понимаете, что никто на нее уже не смотрит? А если и смотрит, то с ужасом. Если вы хотите привлечь внимание платежеспособного потенциального клиента, то потрудитесь хотя бы поинтересоваться у этого клиента, что он думает о ваших ту*ых потугах разрекламировать свой товар.
    Ответить
    55
    0
    • 1105538
      надо жестоко наказывать! к свалкам в городе - добавили у*одливые конструкции на всей территории
      Ответить
      31
      0
  • 1105518
    Неужели Михайлов, наконец, ЛИЧНО вмешается в ситуацию с хотя бы одной рекламной конструкцией?! Вот что блоггер иноземный, возмущенные комментарии посетителей портала да фотки Леснянского сотворили!))) Ну-ну, посмотрим, правда, чем все это "решение вопроса в рабочем порядке" закончится и сколько еще таких же железяк вскоре воткнут...
    Ответить
    32
    0
    • 1105533
      неужели уже на след.день после визита Варламова что то начало в этой серости меняться? ))
      Ответить
      13
      14
      • 1105566
        Это-то здесь причем? Помолись ещё на него!
        Ответить
        13
        4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.