ban
Вчера

Экотуризм привлечёт в Забайкалье европейцев - Тюрка

Туризм, 12:30, 4 апреля /
Экотуризм привлечёт в Забайкалье европейцев - Тюрка
Фото ZAB.RU с мероприятия

Забайкалье может стать популярной площадкой экотуризма. Об этом 4 апреля на встрече с врио губернатора Забайкальского края Александром Осиповым рассказал вице-президент Всеобщей конфедерации средних и малых предприятий Франции по международным вопросам Франсуа Тюрка, сообщил корреспондент ZAB.RU.

- Всё большую популярность в мире набирает именно экологический вид туризма. У вас есть всемирно известное озеро (Байкал – прим. ред.), а также шикарные природные ресурсы. Кто такой турист будущего? Это не тот, кто будет искать огромные бетонные города и шикарные отели, а тот, кто захочет прогуляться по берегу озера, пожить в деревянном домике, - сказал Тюрка.

Также он указал на то, что деревянные домики шале могут стать еще одним направлением сотрудничества между Забайкальем и Францией. По задумке, конструктивные элементы таких строений будут изготавливаться в Забайкалье, после чего французская сторона будет выкупать их и собирать уже на своей территории.

Ранее ZAB.RU писал, что на этой же встрече гости из Франции предложили экспортировать забайкальский Иван-чай в Лион. А 2 апреля Франсуа Тюрка встретился с забайкальскими предпринимателями и поговорил о возможных вариантах сотрудничества. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1106287
    Помнится, в 90-х, в Сохондинский заповедник приезжали французы. Тоже хотели экотуризмом заниматься. С тех пор что-то ни слуху, ни духу. Видать хлебнули забайкальской романтики столовой ложкой. Да так, что всю охотку отбило.
    Ответить
    1
    0
  • 1106113
    Прилетел очередной лапшевешатель из Франции "глава"какого то МММ из Франции, и скорее всего не бесплатно, вот и отрабатывает, мелет всякое о чем не понимает. "У вас есть всемирно известное озеро (Байкал – прим. ред.)" - это даже не в нашем федеральном округе. А насчет конструкции вапще капец. "Господин предприниматель" видимо и в экономике то тоже не разбирается, себестоимость доставки до Франции будет такая что дешевле здесь жить остаться
    Ответить
    2
    0
  • 1106083
    Случайно прочитал "экстремизм" вместо "экотуризм"...
    Ответить
    2
    0
    • 1106136
      Одно другому не вредит в принципе.
      Ответить
    • 1106091
      Ты опасен для окружающих.
      Ответить
      1
      2
      • 1106102
        Ба - бах!
        Ответить
        2
        0
        • 1106163
          Застрелился? В меня не бабахай. Чревато.
          Ответить
          0
          2
  • 1106086
    Случайно прочитал "экстремизм" вместо "экотуризм"...
    Ответить
    2
    0
  • 1106008
    СВИНТУРИСТОВ Нам не Надо - СВОИХ хватает КАК ТО .......
    Ответить
    6
    0
    • 1106107
      Буду с удовольствием за ними дерьмо убирать. За хорошие деньги. Лучше, чем за нашими нищебродами за копейки.
      Ответить
      2
      2
  • 1105926
    Экотуризм, и смех и грех. Экологический туризм, я так полагаю. Наверное по свалкам и мегасвалкам? Прикольно. Показывать как человек может загадить местность. И начинать экскурсию с Читы , за тем показать выжженную степь ,лес. Свозите их в Большую Туру.
    Ответить
    8
    1
    • 1106037
      Пока они в забайкалье экотуалет найдут, они десять раз обгадиться успеют.
      Всё, что здесь можно организовать - экстремальный туризм. Корку хлеба, щепотку соли, коробок спичек - и вперед. )
      Ответить
      5
      0
  • 1105918
    Очень, ну очень умный француз!!! Без таких людей наш край не выживет. Ну-ка, все вместе, уши развесте! И засучив рукава на стройку домиков для французов.
    Ответить
    8
    1
  • 1105911
    В Забайкалье европейцы могут приехать только по указу Александра I. Этапом в Нерчинск,в Петровск-Забайкальский за счёт казны.
    Ответить
    7
    1
  • 1105910
    Ни слова о плохой власти.
    Ответить
    6
    1
  • 1105905
    Да вот вообще не вопрос. Давайте Тюрка заселим в деревянный домик на Арахлее, с другим деревянным домиком в качестве туалета. Пусть прогуляется вокруг озера, у него ещё больше идей придёт в голову про возможные варианты сотрудничества.
    Например, как сорвать побольше бабла за срочную эвакуацию интуристов.
    Ответить
    7
    1
    • 1105909
      Беспонтов.
      Проще Шакша. Там лучше клюет.
      Ответить
      5
      1
      • 1105935
        А мы берем с собой поэтому везде
        Ответить
        2
        1
  • 1105900
    ...что то с озером Байкал он промахнулся, это по большей части тема Улан-Удэ и Иркутска (впрочем там иностранных туристов в сезон предостаточно). Что у нас можно посмотреть, возможно Чарские пески, и то - тому же европейцу проще и дешевле до Эмиратов долететь.
    Ответить
    10
    0
    • 1105906
      какой туризм - всю природу угробили,а озеро Байкал вообще спекулянты засрали ради наживы и с Байкала всех спекулянтов с их шмутьём бульдозерами на 10 км оттолкать и берега озера очистить от всяких избушек.
      Ответить
      11
      0
  • 1105893
    Конструктивные элементы будут изготавливаться в Забайкалье, выкупаться Францией, будут собираться францией и потом снова продаваться Забайкалью ну очень дорого.
    Ответить
    6
    1
    • 1105894
      ))) Франция будет торговать ароматом-запахом...а мы естественным )))
      Ответить
      5
      1
  • 1105885
    А что на счёт тарифов? Цены на энергоносители высокие. Зарплаты низкие. Правовая система работает на богатых. Медицинские услуги , страхование только плати деньги. Гостиницы очень дорогие расценки безальтэративные.
    Ответить
    12
    1
    • 1105934
      Судя по всему пили не чай.
      Ответить
      5
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.